Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями
Мопед Рига-8, двигатель Ш53 и Генератор Г-419, что за зверь?
Амур два:
Да похоже это магнето-это когда зажигание не имеет световой катушки, применяется в основном в бензопилах-ну там где не нужно освещение...а зажигание которое имеет световую называется-магдино-это магнето+динамо!
На сколько знаю из истории развития-в своё время на лодочных моторах пришлось поменять направление вращения коленвала-ну как у нас с 62,в таком состоянии они и перекочевали на бензопилы,в конце концов для Дружбы было создано электронное зажигание-по словам дедушки Вагнера основным недостатком которого и являлось противоположное движение, что касаемо двухскоростников электронные теперь все в одну сторону, что никак не относится к Дешникам!
Orik:
8) exd2007, судя по фоткам, ротора отличаются шпоночным пазом, соответственно и местом расположения "кулачка" и магнитов...
Вариант для спорта может быть и без световой катушки..... Гражданская версия должна явно быть со светом.
Тут или переносить заклёпки(что нежелательно), либо новый шпоночный паз делать.
С К.Бригзне не стыковался? Они восстанавливали такие моторчики. Может что-то подскажут... Или вопрос именно в оригинальности?
Навигация
Перейти к полной версии