Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"

Рига-7 из Ленинграда

(1/13) > >>

Gaspar:
Всем привет!
Не так давно, по случаю, приобрёл данный экземпляр. Не то, чтобы я очень мечтал о таком аппарате, но просто не смог пройти мимо.
Разрешите представить - Рига 7, выпуск - январь 1973г..
Судя по всем внешним признакам могу констатировать, что пробег мопеда не более 500, ну максимум, 1000км. Вообщем-то, этот факт и подтолкнул меня к его приобретению. Также, немаловажный факт, что сохранилась вся документация с завода, со штампами торгующей организации.
Предвидится реставрация... Да, как-бы не возмущались скептики и сторонники всего родного, оригинального - пусть даже ржавого, но оригинального, но я принял ответственное решение о реставрации этой Риги. Окраска, цинк, хром и т.д. - предстоит это всё проделать.
Очень радует, что оригинальная резина в хорошем состоянии, а также, в безупречном состоянии хромированные обода.
Сидение не оригинал, но уже найдена родная сидушка.
Двигатель требует реанимации - за 40 лет простоя колечки приржавели к цилиндру, а также подзакисли коренные подшипники коленвала - но как выяснилось, и слава Богу, что без негативных последствий (цилиндр и поршень не пострадали).
Этапы реставрации планирую освещать на форуме.
Так что - поехали!!!





mopedmuseum:

--- Цитата: Gaspar от Октябрь 03, 2020, 23:28:44 ---Да, как-бы не возмущались скептики и сторонники всего родного, оригинального - пусть даже ржавого, но оригинального, но я принял ответственное решение о реставрации этой Риги. Окраска, цинк, хром и т.д. - предстоит это всё проделать.[/URL]

--- Конец цитаты ---

Сторонники не возмущаются, сторонники жалеют.
Мне в музей пока не попалась оригинальная "семёрка", предлагают только под перекраску. И жалко, когда перекрашивают такие мопеды.

Gaspar:
Владимир, согласен с Вами на 100%. Однако, Вы не учитываете тот факт, что сегодняшний "паук" на ЛКП, лет через 5-10, может превратиться в сквозную коррозию. И тогда, действительно, придётся технику пожалеть, ибо не только родную краску не сохранить будет, так и саму деталь спасти не удастся.
Коррозия - это как кариес. Как бы ты зубы не чистил, если есть кариес, то всё равное процесс не остановить. Единственное что можно сделать, так это данный процесс замедлить, и к сожалению, агрессивными методами.

JanisZ:
Хозяин-барин  8)

Вот как-то без дыр:  :D
"Аукционеры Bonhams раздобыли оригинальный боард-трекер Indian 1915 года выпуска, который остался в своем первоначальном невосстановленном виде. В наши дни есть множество доведенных до ума боард-трекеров Indian, но столь «убитых» экземпляров мало. Их ценность — естественное старение (практически вековое)."

Orik:

--- Цитата: Gaspar от Октябрь 04, 2020, 00:14:46 ---Может кто-нибудь сможет поделиться фотографиям оригинальных звонка и насоса для этой модели. И, если можно, сообщите, пожалуйста, длину насоса. Спасибо!

--- Конец цитаты ---



На звоночек можно в инструкции посмотреть!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии