Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м
Консультация по гильзам
(1/1)
vitaly_cn:
Добрый вечер уважаемые коллеги. Есть у меня пара гильз от V50 предположительно. Отличаются шириной продувочных окон (14 и 16мм) и глубиной расположения.
Подскажите что это за гильзы и от чего. Думаю расточить их под поршень Хонды дио.
Orik:
8) Да собственно сложно сказать по фото....
Та, что с "домиком" на в ходе и большими боковыми окнами внизу юбки, может быть с любого из двигателя, вплоть до Ш-58.
Вторая от Ш-62 или В-50....
У дедушки Вагнера на ютубе было видео, где он сравнивал гильзы и рассказывал об особенностях конструкции....
Поищите! :)
vitaly_cn:
Понял. Спасибо поищу. Это у нас на чермет привезли металл с выплавки алюминия. Я так понял они засыпают в ковш все содержащее алюминий и плавят. Потом сливают алюминий, а чермет везут на чермет.
ganstown:
левая Ш а вот правая уж что то очень низкие пропилы в юбке. У шавки где вдвое выше чем у обычного В50
Точить под под поршень ХД лучше всего на моторе В50м или В501м там ширина каналов в картере равна ширине пропила в поршне ХД и когда будете дорабатывать юбку гильзы под поршень, хорошо если они будут в НМТ сидеть одинаково. Смыла точить юбку гильзы для цилиндра Ш-58 особого смысла нет т.к в картере В50 канал шире один черт узким и останется
vitaly_cn:
Понял спасибо.
Навигация
Перейти к полной версии