Двухколесное > Несоветские мопеды

Jawa 551/02 Яветта Спорт

<< < (9/9)

DM:
Вернул к жизни ещё один моторчик Ява 551 яветта. Хотя назвать его полноценным явовским мотором нельзя. Судьба у него была трагичная и собирался он по остаточному принципу из того что было под рукой и можно было легко купить.
1. Коленвал перепрессованый от Ш52 с сепаратором в  ВГШ.
2. Поршень с кольцами новодел из Словакии 38.75 третий ремонт. Стенки цилиндра были сильно задраны и меньше уже было не поставить, так что расточили под третий.
3. Коробка от моторов Ш57/Ш58 со шлицевым зацеплением шестерен поставлена для эксперимента. Говорят она понадежнее. Пришлось немного доработать напильником вилку переключения.
4. Родной карбюратор восстановлен практически из праха с помощью средства Трилон б, которое отлично удаляет сильные окислы с цинкового сплава и при этом не портит металл.
5. Сцепление это гибрид родного и от моторов Ш. Средняя часть от Ш.
6. Генератор от Ш52, где родная катушка заменена на модель искра с АлиЭкспресс. ВВ провод и колпак новодельные.
Вот такой получился Франкенштейн. А внешне и не скажешь, крышечки с надписью JAWA.

https://youtu.be/zcG8p9kpkPA

DM:
Для всех любителей мопедов яветта. Появилась в продаже масштабная модель. Ранее никто не выпускал. Журнал Наши Мотоциклы #28. Качество на высоте, детализация и достоверность тоже. Живое фото прилагаю.

DM:
Всем привет, я очень недоволен работой задних тормозов. Это вообще нормально что нужно сделать полоборота педалями назад чтобы тормоза начали работать?  Я умом то понимаю что там винтовая канавка на педальном валу по которой ходит подвижная муфта с косозубыми шлицами. Так вот чтобы муфта от соединения с большой шестерней дошла до соединения со шлицами привода тормоза нужно сделать полоборота назад. Как то очень стрёмно с такими тормозами. Или я все таки что-то неправильно собрал?
 Или подразумевалось что после начала движения нужно уже провернуть педали назад до начала зацепления и так уже ехать?

ILDES:
Да, это норма. Действительно для активации тормоза нужно сделать пол оборота назад. Поэтому я всегда после запуска мотора и старта с места проворачивал педали назад на пол оборота  для роспуска пусковой шестерни и до начала активации тормозного механизма так и ехал дальше, чтобы для активации тормоза оставалось не более четверти оборота, это легко почувствовать

DM:
Спасибо. Остаётся выработать в себе эту привычку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии