Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Пара вопросов по колхозу

(1/9) > >>

vitaly_cn:
Вчера на пункте приема досталась мне Рига с V50 двигателем. Много колхоза видел, но такого не разу. Внешне двигатель выглядел достойно но... При ближайшем рассмотрении картина сложилась мягко говоря не гут. Почемуто не повезло в основном правой картерине. Первое что бросилось в глаза - это непонятный отлив внизу (сначало думал сливная пробка, отер грязь - нет отлив), а также непонятная головка болта в передней чести рядом с номером двигателя. Снял крышку. Ужаснула выломанная перегородка возле кикстартера, так и не понял чем это ее. Ну да ладно идем дальше. Ну гайки на валах непойми откуда, простительно, но почему-то не протянуты. Снял корзину сцепления - хлам. Стойки как всегда разболтаны, диски мертвые, особенно верхний, он еще и выгнут тарелкой, хотя пружина была сильно севшая. Винты которые стягивают половинки картера тоже оказались не протянуты от слова совсем. Открутил и располовинил картер. Кстати масла в нем не было по определению. Головка болта которая была с переди возле номера, оказалась болтом  который глушил отверстие в КВШ камеру. Что это было - гуру подскажите.
Второй вопрос, что за отверстие в верхнем крае подкарбюраторного приямка (смотри фото).
Ну и третий вопрос - половинку картера, где выколота стенка на выброс. Есть другая исправная половинка. По направляющим втулкам сошлись, целесообразно ли будет ее использовать вместо убитой или надо искать парные (из одного комплекта) половинки.
Кстати сказать, обидно до слез. Посадочные мерта подшипников коленвало плотные, не разбитые. Коленвал отличный, но вот на нем посадка под подшипники переходная (снимаются от руки), коробка отличная.
И на последок изюминка - Прокладка была всего одна, под целиндром, все остальное герметик (герметик рулит, герметик - наше все). Последний вопрос - как это могло ездить?

vitaly_cn:
Что то фото немогу вставить, подскажите как.

Мопедный шумахер:
загрузить на  http://vfl.ru/  и вставить сюда BB код

vitaly_cn:
http://vfl.ru/fotos/d60708e729041540.html
http://vfl.ru/fotos/30b06de929041541.html
http://vfl.ru/fotos/bea8399429041542.html
http://vfl.ru/fotos/cb447a4529041543.html
 http://vfl.ru/fotos/043bcd5c29041555.html
http://vfl.ru/fotos/8530e14b29041593.html
По моему так.

Сильвер:
Самый лучший вариант - отнести этот мотор обратно и забыть.
По поводу болта в КШК - скорее всего туда при разборке вкручивали шпильку, которая упиралась в вырез щеки коленвала и стопорила его, позволяя открутить/закрутить гайку сцепления/генератора. На французском Велосолексе подобная схема предусмотрена заводом, например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии