Автор Тема: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель  (Прочитано 35395 раз)

Оффлайн Georgiy

  • Мопедист
  • Сообщений: 356
  • Степень оранжевости: 229
    • Награды
  • Город: Змеиногорск
Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
« Ответ #30 : Декабрь 15, 2019, 13:12:40 »
  • +0
  • -0
  • https://autocode.ru/ вот, нашёл. Осталось 10 штук и цена подросла на 100 рублей.

    (Меня не забанят за ссылки ?)

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #31 : Декабрь 15, 2019, 13:20:36 »
  • +0
  • -0
  • Нет,не забанят. Только спасибо скажем.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #32 : Декабрь 15, 2019, 13:28:11 »
  • +0
  • -0

  • Хорошо, тогда от нашёл беларуский сайт:
    https://kultivator.by/catalog/3712:dvigatel-honda-gx50t-st4-oh.html

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #33 : Декабрь 15, 2019, 13:38:12 »
  • +0
  • -0
  • Вот по московскому номеру по 20600 руб и у них 600 пунктов выдачи в мосовск.обл. и 3000 по всей стране +74951081862

    Может и сами ещё дешевле найдёте. Дороговасто, но ждать года 2-3 когда китайцы дешевые погонят не охота, да и хотца япошечку "поиметь" хоть разок девственную . Гы гы гы
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 13:43:12 от Georgiy »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #34 : Декабрь 15, 2019, 13:40:42 »
  • +0
  • -0
  • А в беларуси оказыватсо 25 и 35 клоны делают уже сами, но под др.названием !

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #35 : Декабрь 15, 2019, 13:53:31 »
  • +0
  • -0
  • велосипед с женой на буксир и ехали они в гору  12% на 3 передаче !



    АХ ХАХАХА !!!

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #36 : Декабрь 15, 2019, 13:55:32 »
  • +0
  • -0
  • Как вы тут часть сообщения цитируете ? Я выделяю часть и нажимаю "цитировать"  но цитируется целиком сообщение.


    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #37 : Декабрь 15, 2019, 13:58:23 »
  • +0
  • -0
  • В ручном режиме,удаляем лишнее и всё. Могу научить.
    Скрытый текст
    Дайте мне права модератора,мне станет проще помогать
    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 14:00:01 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #38 : Декабрь 15, 2019, 14:06:15 »
  • +0
  • -0
  • В ручном режиме

    Делаем так,оставляем код с именем человека написавшего пост и [/quote]

    Остальное,можно вырезать, оставляя нужный кусок текста.

    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 14:09:36 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #39 : Декабрь 15, 2019, 15:33:27 »
  • +0
  • -0
  • Ура, нашёл таки тему Непоседы про его мотовел !

    http://www.mopedist.ru/forum/thread3387-1.html

    Буду делать тот же вариант, но с промвала вместо цепи тоже ремень клиновой или зубчатый. (В последствии с годами если всё хокей то переведу на зубчатый ремень и на колесо как у харлея и втулку колеса автомат).
    Только ещё обгонки думаю как у Дениса или от совковелоса такие, тоже с роликами , но за 50 рублей всего ! Там в теме есть их разбор в конце темы.

    « Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 15:37:54 от Georgiy »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #40 : Декабрь 15, 2019, 16:11:25 »
  • +0
  • -0
  •  

    Думаю по его способу пойти на ремнях т.к. обычный клиновой ремень у него уже 2 сезона откатал (а катает он не по детски) и только блестит ремень тот,  от удовольствия наверно,
    Клиновой ремень хорошо ходит а главное он дешёвый, но я бы смотрел в сторону поликлиновые, у них радиус огибания шкива меньше а значит и передаточное при тех же габаритах редуктора можно получить больше. Меня ремни останавливают лишь из за больших габаритов и дуктороа нежели чем у цепей, ну и КПД ременной передачи ниже. К стати та кроха что из обрубка в50 сделана до каретки работает на поликлиновом ремне, причем этот ремень ещё и роль сцепления выполняет.

     
     но на педальном вместо цепи тоже клиновой ремень думаю поставить . Непоседа делал и видео тоже есть но от натяжки ремня обгонки не подошли .  Вот потому что тянуть его придётся и обгонки как у Денисова мотовела надо делать от станков, а не велосипедные.

    В общем месячишко на подборки и начну железяками швыряться.
    лисапедное обгонки специфичны, но  меня в них напрягало именно ударное зацепление при переключениях передач ибо ход до зацепления там большеват. Переключался я под сброс газа поэтому когда на повышенную переключаешься надо плавно пока в работу обгонка моторной передачи  в зацепление войдёт, с этим можно жить и мириться, но когда гонка не до этих нежностей, у пром обгонок этих недостатков нет. Я если и ьуду когда на ремнях собирать то скорее на поликлиновых
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #41 : Декабрь 15, 2019, 17:20:49 »
  • +1
  • -0
  • Я выше советскую обгонку фото выложил, там 4 роликовых зацепления как в вашей промышленной и боковой люфт регулируетя.

    Про ремни поликлиновые не знаю, мне кажется они малодолговечны и дорогие главное.  Обычный ремень "милионник" как непоседы 78 рублей стоит и неубиваемый.
    Но их натягивать нужно. А вот сомневаюсь в зубцатых... натягивать сильно вроде не надо, но шкивы как из золота.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #42 : Декабрь 15, 2019, 17:45:41 »
  • +0
  • -0
  • Меня цепи не вдохновляют, слишком много мороки и затрат. То ли дело ремень, поставил и забыл. Фурор в брод ехал с клиновым под водой и не проскальзывал говорит .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #43 : Декабрь 15, 2019, 20:02:26 »
  • +1
  • -0
  • Я выше советскую обгонку фото выложил, там 4 роликовых зацепления как в вашей промышленной и боковой люфт регулируетя.
    это не совсем то, точнее совсем не то, те что использовал я они не роликовые они собачковые, но работают не засчет упора в выступ а засчет распорки и сил трения и их там не 4 не пять и не 10 а очень много, роликовым свободный ход до зацепления нужен опять же и он там там если не ошибаюсь больше чем у обычных лисапедных обгонок судя по опыту использования советских втулок типа торпедо

    Про ремни поликлиновые не знаю, мнескажется они малодолговечны и дорогие главное.
     Обычный ремень "милионник" как непоседы 78 рублей стоит и неубиваемый.
    Но их натягивать нужно. А вот сомневаюсь в зубцатых... натягивать сильно вроде не надо, но шкивы как из золота.
    это как не слышали? Без них сейчас не обходится ни один современный автомобиль, ходят они вполне долго, 100 тыс на личном примере и ремень даже без трещин, а так и больше ходят, как думаете почему перешли всё производители на такие ремни? Да потому что при меньшей натяжке они передают больше крутящего момента. От клиновых ремней ушли как возросло количество потребителей, мощный генератор, Гур, компрессор кондиционера, да они дороже раза в 3, но не убивают зато так подшипники
    Что касается зубчатых если вы про ремень ГРМ то у него есть свои нюансы, они не очень то любят намокания, от чего ремень расползается и зубья рвутся у ремня. Знаю одного человека который на ф50 переделал под ремень ГРМ и ездит не жалуется в общем то
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Honda GX 50 T-ST4-OH новая модель
    « Ответ #44 : Декабрь 16, 2019, 06:14:51 »
  • +0
  • -0
  • Есть ли способ заглянуть в те обгонки твои ? Может где картинку в разрезе  в инете ?

    Про поликлиновых ненадежность я имел ввиду велокомету т.к. там он рвётся быстро.