Голосование

Дальнейшие пути восстановления Simson SR2

Реставрация с покраской оригинальный беж(хаки)
6 (24%)
Реставрация с покраской оригинальный коричневый-бордовый
8 (32%)
Оставить оригинальное состояние, состарить багажник и щиток цепи.
3 (12%)
Оставить оригинальное состояние, заменить по возможности новодел на аутентичные детали.
8 (32%)

Проголосовало пользователей: 25

Голосование закончилось: Июнь 03, 2020, 10:41:35

Автор Тема: Simson SR2 авантюрный долгострой.  (Прочитано 47560 раз)

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 362
  • Степень оранжевости: 393
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
« Ответ #105 : Май 13, 2020, 10:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Коллеги, приятно что мопед вызывает интерес и вопрос его дальнейшего восстановления многим не безразличен.

    Создал в шапке голосовлку на три недели, очень хочется увидеть статистику мнений форумчан о пути дальнейшей реставрации мопеда. Безусловно финальный выбор будет за мной, но статистика так же может повлиять на решение.

    Если не трудно, и есть мнение, проголосуйте за желаемый вариант.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #106 : Май 13, 2020, 10:51:00 »
  • +0
  • -0
  • В своё время мы с Дедушкой разосрались именно по этому вопросу. Он считал, что техника должна ездить, я считаю, что потомки должны видеть оригинал не только на картинках. Поэтому чужое мнение вряд ли имеет здесь какое-то значение. Компромисса нет)

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #107 : Май 13, 2020, 10:55:58 »
  • +0
  • -0
  • И да, если бы речь шла про тот из объявления, я бы слова не сказал. А этот мне жалко. Но, за эти годы, на моих глазах умерло столько оригиналов, что одним больше, одним меньше, уже не важно. Всех не спасти.

    Как уже писал выше, решать придется мне единолично, но все же интересно что думаю люди, т.к. даже из нескольких постов очевидно что мнения разнятся кардинально.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #108 : Май 13, 2020, 11:03:00 »
  • +0
  • -0
  • Как уже писал выше, решать придется мне единолично, но все же интересно что думаю люди, т.к. даже из нескольких постов очевидно что мнения разнятся кардинально.

    Я тут в меньшинстве.
    Поэтому просто дам две ссылки:
    https://www.drive2.ru/b/472883459505783196/
    https://www.drive2.ru/b/523497553145103331/
    Кстати, Тойоту решено оставить в том виде, в котором нашли.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #109 : Май 13, 2020, 12:00:02 »
  • +0
  • -0
  • Михаил, я проголосовал за последний вариант, ибо для меня это самое интересное решение. И я сам, восстанавливая технику, всегда стараюсь, по мере возможности, сохранить родную краску и родные детали. Конечно, свеже покрашенная современными красками и с блестящими новодельными деталями даже старая техника выглядит красиво. Но сохранившаяся родная краска и родные детали выглядят значительно благородней и передают дух прошедших времён. Я сейчас паралельно собираю Швальбу и Стрижа, максимально постараюсь сохранить родную краску, полностью перекрашивать не буду ни один мопед.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #110 : Май 13, 2020, 12:05:46 »
  • +0
  • -0
  • В своё время мы с Дедушкой разосрались именно по этому вопросу. Он считал, что техника должна ездить, я считаю, что потомки должны видеть оригинал не только на картинках. Поэтому чужое мнение вряд ли имеет здесь какое-то значение. Компромисса нет)

    Рассматриваемый вариант уже  отличается от оригинала - а по сравнению с картинкой вообще небо и земля.

    Так пусть будет лучше картинки)))...

    Юрий - привет!  Тогда законный вопрос: техника выходила за ворота завода в таком виде, с ЛКП в таком состоянии, это такой дух
                               закладывали создатели этой техники, они видели в этом  благородство?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #111 : Май 13, 2020, 12:11:29 »
  • +0
  • -0
  • Если Тойоту выставлять в музее, то в том виде, каком она дошла до наших дней, авто будет выглядеть замечательно. А если её надумают доводить до ходового состояния, то внешний вид, конечно, придётся приводить в порядок.
    В данном случае, я тоже принимаю сторону Вагнера: техника должна ездить. Но техника в музее, и техника на дороге - это две разные плоскости. Музейная должна быть красивой, ходовая - исправной. Но, при этом, во всём должен присутствовать здравый смысл, бывает, что старая техника настолько в ветхом состоянии, что оставлять её в таком виде не имеет никакого смысла, тут без реставрации не обойтись. Но и нет никакой необходимости перекрашивать тот экспонат, который можно сохранить в родной краске.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #112 : Май 13, 2020, 12:20:11 »
  • +0
  • -0
  • Привет, Алексей! Современная краска не вернёт технике вида, в котором она выходила из ворот завода. Надежде Бабкиной, Вере Алентовой и Алле Пугачёвой ни ботокс, ни операции по подтяжкам не вернут былой молодости, ибо, стареть нужно тоже с чувством собственного достоинства.
    С техникой примерно тоже самое. Зачем пытаться вернуть её в то время и делать её такой, какой она, яко бы, выходила с завода? У неё тоже за спиной большой путь, долгие дороги, разные приключения. Вот это и есть тот дух и благородство, которое надо стремиться сохранить. Моё мнение, во всяком случае, такое.
    Михаил, однозначно не перекрашивать.
    « Последнее редактирование: Май 13, 2020, 12:26:39 от Маркус »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #113 : Май 13, 2020, 13:00:41 »
  • +0
  • -0
  • Ну ты сравнил! Благородного Simsona, который при правильном уходе  почти вечный, с этими биологическими представительницами)))...

    Как сказать, возможно создатель Simson мечтал о свойствах современных красок и был бы рад увидеть свое творение
    в таком обличье...

    Если бы на данном экземпляре не было новодельных или не родных, хорошо заметных  деталей, которые из музейного вида
    превращают его в подобие Франкенштейна я бы за перекраску не топил...а так, однозначно красить!
    « Последнее редактирование: Май 13, 2020, 13:02:56 от Алексей Козлов »
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #114 : Май 13, 2020, 13:22:49 »
  • +0
  • -0
  • Лёша, так новодельные детали тоже дело устранимое со временем. Будут заменяться по мере поступления оригинальных. Мне Мишин СР, который на его фотках, куда больше нравится, чем тот, отреставрированный из Инета.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #115 : Май 13, 2020, 13:30:32 »
  • +0
  • -0
  • Дал себе слово, что перекрашивать буду только те мопеды, которые уже изуродоаюванны чей то чужой кистью. И то, на МВ-044 пошёл на здравый смысл не понятный компромисс. Заднее крыло перекрашкнно, рама, что почти не видимая, тоже, остальное оставенно. И не сколько не желаю.
    Тоже самое сделал и на этом мопеде. Оставить максимально не тронутых деталей. Ведь Вам интересно мнение понимающих людей, а не тех, кто любуется блестящей краской, да?

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #116 : Май 13, 2020, 13:38:26 »
  • +0
  • -0
  • Пока присутствует некое противоречие мыслей в моей голове и с чтением комментов начинаю все глубже задумываться над сохранением краски. НО! Как вы смотрите на такой компромис как оставить окрашенные детали нетронутыми, а хром, какую-то фурнитуру оставить обновленной. Колеса отполировать, мотор уже полностью отреставприрован в прошлом году. На счет крепежа не уверен что нужно обновлять. Новодельный багажник и щиток заменить на аутентичный. Т.е. будет некий гибрид, родная краска, ветхие элемента обвеса на контрасте с идеальным хромом и обновленными "голыми" металлическими деталями.

    Оффлайн mopedmuseum

    • Мопедист
    • Сообщений: 433
    • Степень оранжевости: 496
    • Музей Мопедов
      • Музей Мопедов
      • Награды
    • Город: Витебск, Беларусь
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #117 : Май 13, 2020, 13:49:35 »
  • +0
  • -0
  • Дал себе слово, что перекрашивать буду только те мопеды, которые уже изуродоаюванны чей то чужой кистью.

    Тоже самое. Из более чем 40 мопедов в Музее перекрашенных 5-6 штук, и то редкости типа Юниора. Даже банальные Карпаты-Спорт, в состоянии примерно как этот Симсон, я перекрашивать не буду.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #118 : Май 13, 2020, 14:19:25 »
  • +0
  • -0
  • Пока присутствует некое противоречие мыслей в моей голове и с чтением комментов начинаю все глубже задумываться над сохранением краски. НО! Как вы смотрите на такой компромис как оставить окрашенные детали нетронутыми, а хром, какую-то фурнитуру оставить обновленной. Колеса отполировать, мотор уже полностью отреставприрован в прошлом году. На счет крепежа не уверен что нужно обновлять. Новодельный багажник и щиток заменить на аутентичный. Т.е. будет некий гибрид, родная краска, ветхие элемента обвеса на контрасте с идеальным хромом и обновленными "голыми" металлическими деталями.

    Соглашусь - тем более, что руль уже новый?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson SR2 авантюрный долгострой.
    « Ответ #119 : Май 13, 2020, 14:34:30 »
  • +2
  • -0
  • Соглашусь - тем более, что руль уже новый?

    Руль, шатуны педалей, ободок фары, гайки крепления руля и глушителя, задний фонарик - новые. Разные кронштейны и хомутики - новый цинк. Кроме ржавого руля ничего у мопеда небыло, по этому варианты были либо купить, либо самому изготовить всю эту фурнитуру. На тот момент выбрал купить, причем новодел, т.к. данные детали не сложной формы и нет смысла использовать ушатанный оригинал, который выдет по деньгам не дешевле чем новые.