Двухколесное > Прочие устройства
Лодочный мотор МЛ-20 "Чайка" - копия "British Anzani Pilot" Outboard Engine
krotik:
Что то великовата ёмкость, в базе там действительно 0.15. Могла быть сменена на 0.22. Но 0.4 это перебор. Скорее всего ёмкость с утечкой и нормальной работы с ней не будет.
road2011:
--- Цитата: ALHIMIK от Март 04, 2019, 09:28:51 ---Гайка маховика/ротора имеет юбку. Я правильно понимаю, что маховик можно снять без съёмника, если не откручивать шайбу на четырех винтах?
--- Конец цитаты ---
Шайбу на четырех винтах надо снимать, и гайку под ней откручивать, так как она удерживает весь блок магнето (закрепляет маховик на верхней конусной части коленвала (помимо шпонки), а нижний распределителительный диск, в свою очередь не снять, пока не снимешь маховик).
Шайба (а под ней находится гайка с юбкой) крепится к маховику 2-мя винтами, остальными 2-мя-крепится крышка запуска.
Отличие в том, что у нашего мотора "Чайка" - крышка запуска крепится 2 винтами, а у британского "Pilot"-а - четырьмя:
Общий вид британского мотора "Pilot"
Разобранный "Pilot" - это из серии найди 10 отличий, сравнивая "Pilot" с лодочным мотором "Чайка" 8) (... шестерни редуктора бронзовые)
ALHIMIK:
это старый фокус. если не откручивать шайбу, а наоборот все 4 болтика вкрутить, то выкручивая гайку можно снять маховик с конуса как сьемником. юбка гайки упрется в шайбу и снимит маховик.
road2011:
Теперь понял. Толково, я при разборе даже не подумал - не часто мотор "Чайка" попадается на разбор :D. Видос пересмотрел, там гайка торчала на 5 мм, грани как будто подточены, ключ даже не плотно обхватывал, слетал. Да, поидее, нужно новую гайку изготовить, для нормального захвата. Тогда и съемник не нужен. Благодарю за дельный совет.
ALHIMIK:
На Вятке такая же гайка и контргайка есть. Если контр гайку при отпустить, то по такому же принципу можно снять маховик.
Навигация
Перейти к полной версии