Двухколесное > Прочие устройства

Лодочный мотор МЛ-20 "Чайка" - копия "British Anzani Pilot" Outboard Engine

<< < (2/12) > >>

road2011:
Всем спасибо за помощь и отклик! Постараемся сделать тему технически интересной для форума, и его гостей  8)
Торопиться не будем, все постепенно, с фототчетами. Думаю уместно начать с истории.
 
Итак, известно, что подвесной лодочный мотор МЛ-20 "Чайка" - точная копия английского мотора "British Anzani Pilot".
Ну тогда возьмем и взглянем на рекламную брошюру 40-х годов, этого английского производителя, и узнаем, как он презентовал свой мотор покупателям....



Что написано в брошюре, в переводе на русский
____________________________________________________________________________________________

" ЧАСЫ МОЩНОСТИ

Проверенный лидер всех легковесных моторов, установил новые стандарты в категории подвесных моторов общей производительностью и компактной транспортировкой. Экономически предпочтителен , из-за своей цены и текущих расходов; мотор особенно подходит для вёсельных лодок, семейных катеров, шлюпок и т. д., и как вспомогательный мотор для большого судна. Надежно сделан из лучших материалов по самым высоким техническим стандартам, и подкреплен многолетним успешным опытом работы компании "British Anzani experience", с дополнительной годовой гарантией.

Стоимость 34 фунта 10 центов. в эту стоимость входит вал длиной - 23 дюйма. ( около 58 см). При доплате 1 фунт можно получить мотор с удлиненным валом - 28 дюймов (71 см).
Мощность 1,5 л.с.
Основные достоинства: полный реверс, легкий старт, выход выхлопных газов под водой, съемная головка цилиндра,  автоматический угол наклона. Вес 26 фунтов (если перевести в метрическую меру =11,8 кг)
Мотор превосходит все другие "легковесы" в производительности и доступности
Сертифицированная лошадиная сила (соответствие мощности).  Официальный протокол испытаний независимого  органа подтвердил мощность 1.5 л.с. на гребном валу."
___________________________________________________________________________________

Вот такая рекламная информация призывала покупателей к покупке мотора "British Anzani Pilot".

krotik:
Ненене. С пальцем поторопитесь. Реально уже мало где остались. Вещь копеечная, да и не пропадет. А вот надыбить позже уже будет довольно сложно.

krotik:
Если Вы не возражаете, то когда начнете плотно заниматься то я буду выкладывать в Вашу тему свои фотки тех проблем с которыми довелось столкнуться. Фоток не много, для истории не делаю. В основном для консультации с хозяевами техники о проблеме и пути её решения ( у многих есть свои каналы доступа к оборудованию), или как отчет о принятом мною решении.

Пусть в одной теме все лежит, а не размазанное по сайтам.

road2011:
Это вторая страница брошюры про двигатель "British Anzani Pilot" Outboard Engine



Перевод страницы
_________________________________________________________________________________________________________
Двигатель: Одноцилиндровый двухтактный диаметр поршня 44,5 мм. ход поршня 38 мм., объем 60 куб. см., мощность 1.5 л.с. при оборотах 3 500 об.мин. (оценка мощности сертифицирована)

Цилиндр: Отлитый из лучшего чугуна с содержанием никеля, цилиндр выточен и отшлифован (хонингован) по высшему классу точности. Съемная головка из алюминиевого сплава способна обеспечить высокую эффективность работы мотора и позволяет легко удалять нагар.

Поршень: Специальный алюминиевый сплав низкого расширения, позволяет легко работать поршневому пальцу.
Куполообразная форма верхней части поршня, в соответствии с новейшими разработками.

Зажигание: Водозащищенный маховик магнето, включающий шкив стартера.

Карбюратор: Управление подачей топлива через перемещение поплавка с однорычажным управлением и ограничением подачи воздуха. Питание через цилиндрический закрывающий клапан дает лучшее заполнение цилиндра горючей смесью, и таким образом обеспечивается легкий запуск, максимальная экономия топлива и исключительно ровный медленный ход.

Выхлоп: Полностью подводный вывод выхлопных газов дает полную тишину на всех скоростях. Происходит сразу при запуске мотора.

Корпус редуктора: Полностью модернизированный, изготовлен из антикоррозийного сплава, коническая передача редуктора с соотношением 12-22. Оснащен двухлопастным пропеллером 7 дюймов в диаметре и с шагом винта в 6 дюймов.
Все валы изготовлены из нержавеющей стали и оснащены специальными  уплотнениями для предотвращения проникновения воды.

Охлаждение: Специальная помпа, установленная в сборе с редуктором, дает требуемое повышенное давление подачи воды на всех скоростях и не чувствительна к песку.

Реверс: Мотор можно повернуть на 180 градусов, к немедленному заднему ходу: в тоже время мотор предотвращен от опрокидывания автоматическим замком.

Автоматический наклон: При ходе вперед, мотор может наклониться и обогнуть любое препятствие
без повреждения. Шестерни пропеллера дополнительно защищены быстро меняемым мягким штифтом.

Управление глубиной: Типовая модель длиной вала 23 дюйма, считая от кронштейна транца до центра пропеллера и соответствующая, для высоты транца до 16 дюймов.  Удлиненная модель вала на 5 дюймов, позволяет увеличить длину до транца до 21 дюйма.

Руль: Трубчатое кольцо, окружающее мотор, одинаково удобно в управлении при движении вперед или назад. Также оно защищает мотор от повреждения. Возможно использовать удлиненный румпель.

Бензобак: Вмещает три пинты бензина, достаточное для трех или четырехчасового хода. Передняя часть бака образует колпак для защиты свечи зажигания. Быстрое шарнирное откидывание бензобака вверх открывает доступ к зажиганию. Гибкая бензиновая трубка подачи топлива под стандартный штуцер.

Вес: Около 26 фунтов.

Лодки: Может использоваться для установки для всех гребных лодках, семейных катеров, шлюпок и каноэ.
Также может использоваться как вспомогательный мотор для больших лодок.
__________________________________________________________________________________________________

А здесь немного видео работы английского мотора "British Anzani Pilot". На 30 секунде видно, как дядя дает задний ход поворотом мотора на 180 град.


Мопедный шумахер:
Прикольный моторчик. Желаю удачи в его реставрации.

Весь кайф испортили, люблю читать на английском.
За тексты +

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии