Двухколесное > Советские мопеды с двигателями "Д"

Рига-11 1978 года....

<< < (18/18)

Orik:
 8) Сегодняшний день ушел на проводку.... Собрать-то не проблема, провода и клеммы купил.... Проблема в кембрике, которого нет.... Пришлось импровизировать... Получилось вполне себе культурно....

Вживил диод.... Р600М... Почему именно этот?  :))  :'(  :)) Другого под рукой просто не было.... С многократным запасом! :D
Полярность угадал только со второго раза  :-[  Но на Д6 это лотерея! Ротор намагничен может быть как угодно, в отличии от Д8, где он маркировался, ибо диоды уже встроены в подкову.....



Свет не хуже, чем родной на Риге-11... А он, собственно, чуть лучше габарита - больше обороты, ярче светит..... На холостых работает устойчиво, а большего нам и не надо.....

Но думаю, витков 50 можно смело добавить, учитывая, что свойства магнита со временем падают....

Есть ещё один нюансик на Риге-11 - прежде, чем устанавливать бак, надо вкрутить краник, ибо потом не получится его вкрутить - мешает задний щиток и перемычка на раме.... Кроме этого, нужно выбрать "правильное" положение краника, иначе не получится открыть краник в одном из положений!



В общем, чтобы не разбирать эту экибану, снял болт крепления сидения, ослабил винты крепления кронштейна бака, открутил болты крепления бака и всё это безобразие приподнял... Только после этого всё получилось!  :D

 8) На повестке дня - ходовые испытания!  :)

augism:
Красота... дядюшка Орик.
Я уже вижу других дядюшек, которые с завистью смотрит на проезжающего них мимо Орика, и в губах слова: "У меня тоже такой был. С баком на багажнике..."

Orik:
 8) Сегодня эпопея закончилась. Прокатился... Тянет, тормоза есть, свет работает... Немного косметики и в целом - гуд!





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии