Двухколесное > Прочие устройства

Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.

<< < (26/27) > >>

ganstown:

--- Цитата: Orik от Июль 06, 2020, 21:27:22 --- 8) Кронштейны красивые.... Но смущает меня только одно - держатся только на оси....


--- Конец цитаты ---
сделать выступы изнутри как на тормозном щите чтоб на оси не вертелось крыло

mechanic:
Кронштейны достаточно сильно зажимает между пером и головкой (гайкой).
Они вращаться  не будут.
Кстати, в этой конструкции получается большой плюс в том, что если затянуть сильно гайку оси,
то колесо не разворачивает и не подклинивает. Торцевые плоскости параллельные и достаточно упругие.

mechanic:
Проверенно на трайке.

Алексей Козлов:
День добрый!

На новой вилке трубки обрезаны аж под нижнюю траверсу, а на трайке они были длиннее - почему?

ganstown:

--- Цитата: mechanic от Июль 07, 2020, 03:08:23 ---Кстати, в этой конструкции получается большой плюс в том, что если затянуть сильно гайку оси,
то колесо не разворачивает и не подклинивает.

--- Конец цитаты ---
колесо подклинивать и в обычном варианте не должно при сильной затяжке там же упоры во внутреннюю обойму подшипников которые упираются уже в вилку, хоть обзажмись до срыва резьбы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии