Двухколесное > Прочие устройства

Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.

(1/27) > >>

mechanic:
Здравствуйте!
   Катясь, летом 2017 года на трайке я понял, что передняя вилка не работает должным образом. При этом вилку я полностью перетряхнул. Установил новые капролоновые втулки, выровнял и покрыл свежим хромом трубки, а вилка всегда оставалась в прожатом состоянии. Поэтому я решил её преобразовать до рабочего состояния. Для этого я использовал перья вилки мопеда Альфа.
   Перья эти бывают разных модификаций. С диаметром трубки пера 25 и 27 мм. Внутренний диаметр карпатовской вилки (после проточки под пластиковые втулки) составляет 25,5 мм, и имеет внутренний сварочный шов.  Если обработать напильником или дремелем сварочный шов, то 25-е перья войдут в вилку свободно с зазором, но что бы они не болтались надо концы трубок стягивать хомутами. Я пошёл другим путём. Взял 27-е перья и с начала прошёлся по трубкам вилки сверлом на 26 мм. Тем самым, сравняв шов. Предварительно укоротив длину трубок до 250 мм.



Затем развёрткой на 27 мм развернул отверстия в трубках.



После этого перья в вилку входят с небольшим натягом и не болтаются.
Далее в верхней траверсе карпатовской вилки размечаем, (я делал по масленому отпечатку) и сверлим отверстия Ø10 мм под болты крепления перьев.



Далее рассверливал в вилке отверстия (с 10 мм до 12 мм), под карпатовскую ось крепления колеса. Ось надо использовать от заднего колеса. Она прямая и не имеет выступа под шляпкой.




После этого срезал (заподлицо) выступ под тормозной щит (на вилке), а на карпатовском тормозном щите, в упоре выбрал (фрезой)  диаметр по диаметру вилки (38 мм).


mechanic:
 Использовал детали: корпус вилки от Карпат, перья 27мм от мопеда Альфа, ось заднего колеса от Карпат, переднее крыло от Карпат. Можно использовать крыло от Альфы.




stoneracer:
Я конечно извиняюсь, но я обругаю эту красоту.
Мопедные вилки, кроме хлипкости траверс, славились выгибанием верхней траверсы (мостика).
Это их конструктивный косяк, вся нагрузка только на него.
Здесь же всё осталось по-старому, а перья с нормальными амортизаторами. Вырвет на ура.
Не зря ведь на спортивные Юниоры массово ставили Минские вилки.

ganstown:
Ну трайк не "спортивный"юниор для гражданской эксплуатации вполне может и сгодиться родная вилка

Riga-22:
Товарищ захотел и заморочился. Молодец.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии