Особый раздел > Мопеды Вагнера

Кроха с альтернативным двигателем

<< < (2/13) > >>

YPS:
Сегодня проехал ещё 20 км.
 Завёл сразу.
 Первый калибровочный подъём почти одолел, последние метры немного побуксовал сцеплением. Но сегодня совсем без педалей.
 Второй калибровочный подъём одолел тягой мотора, без пробуксовки.

 Ездил с Антоном (Симс) Антон предложил проверить зажигание и в результате оказалось что зажигание почти точно в ВМТ.
 Развернули, загнали риску под первый крепёжный болт. Видимо зажигание от Ш62, поэтому вырез с риской так сильно не совпадают.

 Совсем весело поехали. На холодную было 53 км в час, потом мотор нагревался и ехал строго 45 км в час. Видимо уже появляются проблемы с коммутатором и ограничением оборотов.

 Мотор тихий только на крейсерской скорости, при открытии дросселя появляется урчание впуска, глушителя шума впуска тут нет.

 Потом Антон поехал на Крохе, а я на Симсоне. Как тут в моторе Симсона много шума от шестерёнок, раньше не обращал внимания. Тяга как у мотоцикла, запас по скорости аццкий. Скучный мопедко. Я бы на таком в дальнобое уснул.

 То ли дело Кроха, весь в напряжении, въедет в подъём или нет, наберёт максималку или не наберёт. 

 А днём крохостроители или крохостроевцы окупировали мою дачу.







Мегатест решил зачистить и покрасить свою кроху. Цвет "Утренняя нежность перламутровой красавицы"
 Тимофей, видя такой беспредел, порвал тельняшку на груди и изрёк:
 "А я типо, не пацан чтоли? И мне давайте красьте в розовую бабу с блёстками"
 За ним подтянулись дети. Вытащили из сарая ржавый вел и дружно кинулись приводить его в достойный "перламутровой неожиданности" вид.

 Но перед этим мне и Тимофею удалось прокатиться на Крохе Мегатеста с абсолютно новым мотором Д8.
 Рига 13 в миниатюре.
 Едет как банальный советский мотовелосипед.
 Тяги в меру, скорости в меру. Так что только покраска спасёт его от серой обыденности.

YPS:
Теперь отчёт третьего дня, 62 км пробега. Завелись сразу, потом перебои в работе мотора и через забор полетела халявная свеча, которую не поменяли раньше из за лени.
 С новой свечой мотор ожил и первый калибровочный подъём проехали тягой мотора, во второй подъём влетели, длинные тягуны по трассе преодолевали с ускорением.
 Обеспокоил нагрев, немного уменьшили опережение. Теперь можно ехать внатяг по дворам, без помощи педалями и буксования сцеплением.
 Пока по прежнему около 50 км в час на холодную и потом крейсерские 45 км в час. Быстрее никак.





Из мелочей. Педальный привод проапгрейдил ведомой звездой на 15 зубьев (вместо 26) Теперь можно ехать как на велосипеде. При желании ремень снимается одним движением при выжатом сцеплении.
 Доработал передние ви-брейки, перенёс крепления троса на 1 см ниже. Ход был 1,5 см, стало 1 см. Ямаховский рычаг тормоза имеет малый ход, вот и приходиться дорабатывать механизм.
 Сиденье наклонил немного вперёд, а то пружины слишком мягкие и оно заваливается назад.

 Теперь о судьбе других саратовских Крох.
 Кроха Мегатеста. Покраска завершена. Сушим.



Цвет рамы вот такой:



Цвет крыльев "Снежная королева"



В отчёте совсем не упомянуто ременное сцепление. Нет повода. Оно работает должным образом без нареканий.

YPS:
80 км обкатки. Лучше. В подъёмы влетаем, скоро будем не просто въезжать, но и скорость набирать.

 Установил щиток на велоцепь.



Установил фиксатор сцепления. Мелочь, но приятно.



Катался сегодня с Ригой 16 и Симсоном в компании. Максималку Крохи не скажу, крейсерская стала на 2-3 км в час быстрее. Что то там 47-48 км в час, судя по тому, что Рига 16 ехала 51 км в час по велокомпу Симсона. У меня велокомп глючит, на днях возьмусь за его воспитание.



Водителю Симсона Антону и водителю Риги 16 Дмитрию дал прокатиться на Крохе. Эмоции выражались словами типа "приятно, ненапряжно, мягко" и так далее.

 Мегатест сегодня забрал Кроху из сушильной камеры.
 Тут же наклеил наклейки и уехал собирать.





Ждём собранный мопед для сравнения.

YPS:
А вот и немного видео про работу мотора.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/111.html


Пока не забыл. Есть ещё новые возможности, которые открывает компоновка альтернативной Крохи.

 1. Установка лепестковых клапанов и иных карбюраторов. Теперь ничего не мешает, пусть торчит и выделяется. Можно ставить мотор под любым углом, использовать короткие патрубки и так далее. Удобно делать врезку в картер в любом месте.

 2. Мотор Ш58 можно перевернуть наоборот, выхлопным отверстием назад, тогда можно использовать прямой патрубок глушителя. Использовать в качестве корпуса глушителя часть рамы. Головку развернуть чтобы ухо было в нужном месте.

 3. Ремень может быть как справа, так и слева

 4. Местоположение двигателя теперь может быть любым, сзади-сбоку, над багажником, впереди над колесом, в раме, под педальной кареткой и так далее.

 5. Узел сцепления можно изготовить из двух уголков и к ним прикрутить с помощью гаек трубки и направляющие штанги, то есть почти без применения сварки.

YPS:
Сегодня альтернативность Крохи проверил Farkop
 В своё время его выгнали из дрег-рейсеров за то, что он много кушал.

 Машина проигрывала из за этого 0,01 сек на старте.
 Зато с его весом можно плотно дать в рыло, с опорой на массивность.

 Чем то он мне Александра из Питера напоминает.





Уехал на покатушки и приехал. Говорит как и все, "удобно, мягко, интересно". В окончании прогулки мотор имел предпосылки к заклиниванию. Это уже 100 км общего пробега. Хотя сегодня жара была в 36 градусов.

 Да, самое главное забыл. Андрей весить "чуть" больше меня и Симса.

 Поэтому в калибровочные подъёмы он усиленно помогал педалями.
 Итак пробег 100 км. Ремни не рвутся, шкивы не дымят, всё вжимается и выжимается.
 На покатушках был прародитель. ТВС чамп с Анкуром. Та же схема, центробежное сцепление плюс механизм запуска с педалей. Ведущий шкив там меньше, а ведомый больше.



Но на Крохе всё таки можно ехать на педалях, а на ТВС Чампе нет. Слишком большое передаточное число.

 Подождём, может Андрей напишет о своих впечатлениях.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии