Особый раздел > Проекты Вагнера

Запуск моторов

<< < (2/19) > >>

wagner:


Фото мотораhttp://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5536.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5537.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5533.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5535.jpg

http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/390/h-5534.jpg

wagner:

wagner:

wagner:


Чем примечательны Мурманские моторы.
Первый мотор В501М это поработавший мотор с неправильным цилиндром Атланта.
Цилиндр доработали по стандартной методике, расточили, измерили нутромером и подобрали через измерения поршень так, чтобы получился тепловой зазор 0,05 мм.
Карбюратор доработали запаиванием отверстия. Карбюратор стал реально регулироваться винтом качества.
Мотор без глушителя и воздушного фильтра развивает обороты свыше 12 000 об в мин, холостой ход не менее 2500 об в мин.
Больше развить оборотов мешает коммутатор, меньше отсутствие глушителя и фильтра.

Второй мотор интереснее. Это якобы новый В50М. Мотор действительно с претензией на новый. Только поршень с нагаром на днище, сломана шестерня промвала (самая малая) Но отсутствие износа цилиндра косвенно подтверждает тот факт, что мотор поработал совсем немного.
Тем не менее цилиндр и новый с овальностью в 5 соток внизу. Кстати уже не первый новый цилиндр с таким дефектом.
У этого мотора поршень проточен до состояния "Лезет в цилиндр полностью, но с трудом"  После чего поршень притирали с притирочной пастой, чтобы тепловой зазор образовался сам по себе.
Этот мотор с оборотами холостого хода ниже 2000 об в мин, а максимально мотор крутит свыше 10 000 об в мин.

Интересно в будущем услышать комментарии от владельца, какой мотор  как разгоняет мопед.   

wagner:
В501М.  Мотор был с отколотой гильзой. Поставили новый цилиндр Атланта, спилили ступеньку в продувочных окнах, для правильного угла продувки. Со стороны впускного окна. Реанимировали вал переключения коробки (гнутые от излишних усилий пружину и её упор) Убрали люфт шестерни кикстартера. Пока коробка без масла вал немножко дёргается, поскольку шестерёнка вращается без миллиметра в зазоре. С маслом такого не будет.
Полировка крышек, нержавейка крепёж, оксидирование головы и цилиндра. После запуска мотор ещё раз осмотрим, может где то что то не заметили. На коробке, под подшипником со стороны ведущей звёздочки, установлена фигурная стопорная шайба под съёмник, вместо обычной. Поэтому коробка работает как часы, вал не нейтрали останавливается.



ЯВА552 от мопеда Stadion S11.  Полировка, зачистка, оксидирование, выведение глубоких рисок через рихтовку и зачистку.
Мотор поеден оксидами сверху, внутри всё нормально. Из уважения к раритту выполнял все операции по сборке с фанатизмом.
Грел корпус под запрессовку подшипников, старался не трогать резьбу метчиками.
Притирка немного скомпенсировала прокладку, поэтому регулировочных шайб не понадобилось. Даже механизм переключения не потребовал шайб. Еле влезла родная тонкая стальная шайба и всё. Точность и качество в те времена были потрясающими. И мотор не изношен.
Сцепление потребовало проточки Атлантовских дисков до минимального начала срабатывания пакета. Родные диски с накладками меньше миллиметра, а тут по 2 мм на сторону. Зато держат такие диски отлично.
Зажигание с внутренней бобиной, сделали аккуранто.
С карбюратором как всегда, видимо этот карбюратор гуляет с мотора на мотор, я его уже где то видел. Регулировок на карбюраторе нет.
Игла с одной прорезью, винтов количества и качества нет.  Поплавок запаян. Помню что плотно два дня занимался реанимацией такого карбюратора. В итоге ничего не добился. Не пылит эмульсия или пылит, но периодично. Что то тут не так.
То работает при нажатии на утопитель, то наоборот, работает без утопителя, но скоро глохнет.



Шестой "Каминный слоник"  На этот раз Д8Э.   Всё по стандарту, кроме электронного зажигания.


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии