Фото-видео > Гонки в Прибалтике

Чемпионат Золотой Мопед по мотокроссу

(1/9) > >>

Амур:
Приглашаем ВСЕХ поучаствовать  в открытом  чемпионате по мотокроссу Золотой Мопед...

!!!!!обратите внимания на  класс-ЗМ ретро мопеды -абсолютный стандарт!!!!!

https://www.facebook.com/ZeltaMopeds/
http://www.draugiem.lv/zeltamopeds/

                                                                  LaMSF   
                                             (Латвийская  федерация мотоспорта)
                                              Чемпионат Золотой Мопед по мотокроссу
                                                                 Устав 2016 год.

         Устав это документ в котором оговаривается порядок и принципы провидения соревнований   ЗМ по мотокроссу. Если возникает путаница из-за устава или интерпретации устава, или так же выявлены недостатки устава, все объяснения предоставляет Латвийская федерация мотоциклистов. Все споры связанные с выполнением пунктов данного устава , рассматривает и решает Латвийская федерация мотоциклистов(долее в тексте-LaMSF) дисциплинарной и арбитражной комиссии.

     Цель соревнований:
1. Поддерживать и развивать исторические транспортные средства, движение ЗМ и технические иновации, поддерживать традиции мотокросса.
2.Для того что бы создать интерес молодёжи к технике и для полезного время провождения.
3. Вовлекать в мотоспорт начинающих, а так -же улучшать навыки вождения.
4. Привлекать семьи из разных регионов Латвии, а так -же из-за границы.

   Организаторы:
Ассоциация Карро МХ, улица Браслас 27/39, Рига, Айнарс Карро, тел.29296100- отвечает за этап в Апе.
ООО”Stafecka īpašumi”Kalnu Ciebaldi, округ Skujenes, край Amata.Эрик Пиладзис тел.29454683- этап Стелпе.
Ассоциация “Elkšni 95’’Оскар Валпетерс тел.29420024-этап Икшкиле.
Айнарс Абелтиньш тел.26061978-этап Вецумниеки.
Ассоциация ‘’PA Tī” улица Авоту  3-43,Оскар Валпетерс тел.29420024.этап Лиелвардес.

   1. Чемпионат Золотой Мопед
 1.1 Чемпионат Золотой Мопед соревнование открытые( то есть, спортсмены других стран могут принимать участие в соревнование Золотой Мопед).
 1.2 У участников должны лицензии LaMSF и страхование от несчастных случаев (а, у зарубежных участников должны быть лицензии своих мотофедераций и страхование от несчастных случаев) .
1.3 2016 году предусмотрено 6 этопов по следующему календарю:
22 мая, Апе на мото трассе ‘’Arvida Levana”
12 июня Стелпе  на мото трассе “Pīlādžu mototrase’’
24 июля Цесис,  в зоне города Цесис
30 июля Лиедварде в зоне города Лиелварде
13 августа Икшкиле на мото трассе “Elkšņu mototrase”
24 сентября Вецумниеки на мото трассе “ Vecumnieku mototrase”

   Распределение по классам в соревнованиях чемпионата Золотой Мопед:
ЗМ спортивные мопеды
ЗМ 50двухскоростные стандарт
ЗМ подростки – до 16 лет
ЗМ стандарт 16+
ЗМ девушки
ЗМ ретро

2. Классы мотоциклов, длительность заездов и порядок стартов:

ЗМ ретро мопеды:  допускаются мопеды (с максимально  оригинальным внешним видом время производства СССР), односкоростные с моторами воздушного охлаждения типа Д, со стандартным газораспределением , обязательно сохраняют первоначальный внешний вид двигателя, оригинальный карбюратор( фильтр для карбюратора допускается не оригинальный), цилиндр с головкой не распиленный, не переваренный, цилиндр без увеличения числа продувочных окон, оригинальная выхлопная труба, глушитель без видимых механических вмешательств. Допускается замена деталей (бак, крылья, колёса, глушители) от любых однотипных моделей.
На старт допускаются спортсмены с 8 лет и старше, время заезда 8 минут + один круг.

ЗМ спортивные мопеды: допускаются мопеды с моторами производства бывшего СССР с кубатурой до 50 см3. Разрешены только с воздушным охлаждением, нельзя изменять внешний вид головки цилиндра.
На старт допускаются спортсмены с 10 лет и старше, время заезда 12 минут + один круг.

ЗМ50 двухскоростные стандарт: допускаются мопеды с двигателями бывшего СССР время производство заводов Шауляй или Ковров. Обязательно сохраняя первоначальный облик двигателя, оригинальную продувку, оригинальный карбюратор, оригинальный внешний вид головки и цилиндра, оригинальный изгиб выхлопной трубы, оригинальный глушитель. Всё без видимых признаков механического вмешательств.
На старт допускаются спортсмены с 8 лет и старше, время заезда 12 минут + один круг.
ЗМ девушки: допускаются мопеды с моторами бывшего СССР односкоростные с воздушным охлаждением серии Д обязательно сохраняя первоначальный облик двигателя, оригинальный карбюратор, оригинальный внешний вид головки и цилиндра, оригинальный изгиб выхлопной трубы, оригинальный глушитель. Всё без видимых признаков механического вмешательств.
На старт допускаются спортсменки с 8 лет и старше, время заезда 10 минут + один круг.

ЗМ 45 стандарт -16: допускаются мопеды с моторами бывшего СССР односкоростные с воздушным охлаждением серии Д обязательно сохраняя первоначальный облик двигателя, оригинальный карбюратор, оригинальный внешний вид головки и цилиндра, оригинальный изгиб выхлопной трубы, оригинальный глушитель. Всё без видимых признаков механического вмешательств.
На старт допускаются спортсмены с 8 лет и до 16 лет, время заезда 10 минут + один круг.

ЗМ 45 стандарт 16+:  допускаются мопеды с моторами бывшего СССР односкоростные с воздушным охлаждением серии Д обязательно сохраняя первоначальный облик двигателя, оригинальный карбюратор, оригинальный внешний вид головки и цилиндра, оригинальный изгиб выхлопной трубы, оригинальный глушитель. Всё без видимых признаков механического вмешательств.
На старт допускаются спортсмены с 16 лет и старше, время заезда 10 минут + один круг.

При недостаточном количестве участников допускается объединение участников в один класс. Размер кубатуры двигателя мопеда соответственно характеристикам класса. Допуск + 10% выше установленного стандарта.

 2.2 Участники могут зарегистрироваться в интернете и в течение сезона не могут менять стартовый номер.
 2.3 В день соревнований участник при регистрации предъявляет документ удостоверяющий личность.

3. Стартовые номера
У каждого мопеда спереди и с обеих сторон должен быть виден номер с минимальным размером таблички номера 20 х 30 см. Рекомендуется на белом фоне чёрные цифры. Рекомендуется дублировать стартовый номер на спине участника. Участник без стартового номера или с плохо видимыми номерами к участию в соревновании не допускается.
Техническая комиссия утверждает пригодность стартовых номеров.

4. Трасса
Календарь провидения соревнований ЗМ согласован с LaMSF, с местными самоуправлениями и землевладельцами. Участники должны соблюдать порядок и частоту, не оставлять отходов на трассе. Для обеспечения безопасности участников на трассе, соревнования будут проводится на лугах с небольшими трамплинами.
При отсутствии на трассе стартовых барьеров, старт будут давать флагом с включенными двигателями. В случаи фальстарта будут наказываться дополнительными 20 секундами во время первых трёх кругов.

5. Безопасность
На трассе предоставляется неотложная медицинская помощь. Зрители и участники несут личную ответственность за свою безопасность, а также несут ответственность за защиту окружающий среды.

6. Оценка
Каждый спортсмен может учувствовать в заездах нескольких классов. Результаты каждого этапа определяется двумя заездами в сумме набранных баллов. В случае одинакового количества очков учитывается самое высокое место во второй гонке. В турнире оценивают каждого спортсмена. Результаты сезона турнирной таблицы определяются путём суммирования всех баллов.
После каждого заезда спортсмены получают очки в соответствии с таблицей, указанной ниже.


7. Провидения мотокросса
Каждый класс имеет два заезда. Продолжительность от 10 до 15 минут плюс один или два круга, а потом уже в зависимости от класса мотоцикла. Последовательность зависит от таблицы. Во время мотокросса может быть использован электронный контроль времени (транспондер). Заезды могут быть объединены и разделены на классы в зависимости от количества участников. Если в одном заезде участвует более сорока участников он может быть поделён по решению главного судьи.

8. Протесты
Протесты против результатов подаются в письменной форме главному судье не позже чем через 20 минут после опубликования результатов. Протесты по уставу за нарушение должны быть предоставлены в письменной форме к концу заезда. Окончание заезда считается, когда финишировал первый спортсмен. К протесту должны быть добавлены 50 (пятьдесят) евро, если протест удовлетворён деньги возвращаются. В случае необоснованного протеста деньги остаются организатору соревнования. Если протест связан с разборками двигателя, то к письменному протесту должны быть добавлены 100 (сто) евро. Если протест удовлетворён, то деньги возвращаются, если нет, то деньги получает спортсмен против которого был подан протест.

9. Награждение
В каждом этапе будут награждаться призами от организаторов спортсмены, занявшие в своих классах с 1 по 3 место. Во всех этапах допустимы различные награды от спонсоров и организаторов в разных номинациях. В конце сезона LaMSF награждает в каждом классе первые три места дипломами и призами.

Финансовые правила
Годовая лицензия участника 15. Евро
Одноразовая лицензия 5. Евро
Плата за участие от 10 до 15 евро
Этап в городе Цесис бесплатно.

10. Программа участников

Регистрация участников с 8.30- 10.00
Тренировка квалификации с 9.00- 10.50
Встреча участников с 11.00
Первый старт 12.00
Далее по готовности
                                        Перевод с латышского-Амур Шуркин                                                                                                             

ALHIMIK:
Меня озадачил этот пункт:
1.2 У участников должны лицензии LaMSF и страхование от несчастных случаев (а, у зарубежных участников должны быть лицензии своих мотофедераций и страхование от несчастных случаев) .

Кто пояснит про лицензии мотофедераций и страхование от несчастных случаев у нас в России.

augism:
От меня не далеко, 130-300 км. Кое где приеду.

ALHIMIK:
Литва, не Латвия. Как с п. 1.2 поступишь?

augism:
Выпишу себе лицензию по литовски! :)
Не думаю, что это будет строго приниматся в ретро классе.
Собственно, там и посмотреть есть на что, не только участвовать!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии