Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями
Одна маленькая, но гордая птичка...
Маркус:
На фотографии из музея Вятско-Полянского завода Стриж первой партии с номером рамы «1». Что является вполне логичным.
А может это ещё нулевая партия? Возможно, что именно он участвовал в заводских испытаниях и рекламе.
Беленький цвет для Стрижа смотрится хорошо. Первые Стрижы много чем отличались от последующих серийных партий: расположением задних амортизаторов, формой облицовки, конструкцией передней вилки и т.д.
lovitel:
Предлагаю для бодрости регулярно такие фото выкладывать.
stoneracer:
--- Цитировать --- много чем отличались от последующих серийных партий: расположением задних амортизаторов
--- Конец цитаты ---
Маркус, стареете... Ржевский, иди на фиг...
lovitel:
--- Цитата: stoneracer от Ноябрь 27, 2015, 22:46:42 ---
--- Цитировать --- много чем отличались от последующих серийных партий: расположением задних амортизаторов
--- Конец цитаты ---
Маркус, стареете... Ржевский, иди на фиг...
--- Конец цитаты ---
Амортизаторы что надо....
Маркус:
Замечательное предложение для поддержания бодрости. Я согласен и поддерживаю.
Так, Стоунрейсер, это Вы про съёмные амортизаторы речь ведёте. А я пока их не трогал, вернее... не касался. Я про стационарные, стало быть, ещё только рассказываю.
Навигация
Перейти к полной версии