Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями
Одна маленькая, но гордая птичка...
Маркус:
Вот ещё кое-что мопедное. Верхний ряд начинают спортивные Карпаты и Верховины.
Здесь тоже знакомое мопедное, ближе к нашим интересам. Рига-3 малость реставрированная, жаль, нет крышек карбюратора. И бак, мне показалось, не родной. Но ЛП сказал, что всё родное. В принципе, мог и ошибиться, тут вопрос к местным знатокам.
Рига-16 в экспортном исполнении. Состояние приятное. Но, говорит, что реставрировали её малость.
Ява-Пенёк в ряду со взрослыми Явами. Рядом с довоенными немцами мотовел из немецкого дамского велика и мотора МАВ.
Маркус:
На сегодня закончу белорусами. Вот такой минский мопед. Довольно редкая игрушка в нынешние времена, мало их сохранилось. По мотивам Мад Дасса. На мой взгляд, вполне себе неплохая мопедка получилась. Но китайцы всё перебили своими козырями.
А это Кроха. Но с другим мотором, итальянцем, по-моему. Их тоже мало было сделано, а сохранилось и того меньше.
Такой как-то тестировал Иван Ксенофонтов, только красного цвета. Я читал в "Мото" его отчёт об этой Крохе. ИКс говорил, что мопед на ходу весьма не плох, но запуск мотора сродни мудизму. Чтобы его запустить, нужно по бешеному размослать педалями. Видать, потому в нормальную серию он и не пошёл потому, что запуск был под силу не каждому. Кстати, ЛП сказал, что с Ксенофонтовым поддерживает связь, помогает ему кое-чем периодически. ИКсу уже 69 лет, перенёс инсульт, понемногу восстанавливается, живёт где-то в деревне, жизнь трудная у него в настоящий момент. Такие дела.
Навигация
Перейти к полной версии