Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями
Стелла с двигателем ВП-50 (Simson)
lovitel:
Здравствуйте уважаемые любители мопедов. По просьбе интересующихся решил сделать описание моего мопеда. Сам мопед создавался для поездок на рыбалке по месту чтоб не гонять попусту автомобиль. Требование к мопеду выдвигались следующие: 1) Малые габариты, 2) Разумный вес, 3) Тяговитость (скорость второстепенна) 4) Надёжность. После анализа всех за и против остановился на раме от мопеда Стелла и двигателе ВП-50 (клон немецкого Simson). Двигатели рассматривал разные, но этот подкупил своей простотой, достаточной мощностью (более 3 л.с.) и самое главное надёжностью - проверенной временем. Немаловажно! в Германии до сих пор продают любые запчасти в том числе и для тюнинга (увеличения мощи)
lovitel:
Рама Стеллы подверглась доработке были переварены: крепление двигателя, верхние крепления задних амортизаторов т.е. изменён их угол наклона двигатель крепится к раме через привареный П-образный профиль с толщиной стенки 4мм
lovitel:
Вот так рама выглядела до модернизации А это легендарный Simson s51, с которого скопировали наш ВП-50 который выпускался в Вятских Полянах. Крепление двигателя Натяжитель цепи Здесь видно как смещён двигатель
lovitel:
--- Цитата: westfly от Сентябрь 27, 2015, 20:59:17 ---Привет. Это будет рассказ про новую Стеллу? Ещё сердцем будет ВП -50?
--- Конец цитаты ---
Изначально по проекту "Йод и Зелёнка" планировалось собрать два мопеда с соответсвующей окраской, Но Йод частично выступил донором, поэтому постройка его затормозилась.
Privarilli Inc:
А в чем была причина такого смещения двигателя влево относительно рамы? Спрашиваю потому, что тоже начинаю работу над таким проектом.
Навигация
Перейти к полной версии