Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Замена гильзы мотор в50

<< < (2/99) > >>

stoneracer:
Или в поршне окно прорезать, да и в гильзе впускное третьим каналом поднять...

wagner:
Даниил, вы так делали на своём мопеде?  Я за всю свою мопедную жизнь ни одного форсированного и нормально ездящего двигателя не видел.
В Тамбове хотел познакомится с известным товарищем, который якобы форсировал Карпаты и проехать пару км на его мопеде. Не познакомился. В силу непреодолимых обстоятельств.

А не доработанных и нормально ездящих моторов видел много. Поэтому у меня правило, пока сам так не сделаю и не докажу себе что это лучше, рекомендовать и советовать не буду.

Все мегачелленджи одно и то же. Грамотные моторы едут в первую гору на маршруте на второй скорости, форсированные на первой и тут же встают от перегрева. Кого то это побуждает делать моторы по науке, а кто то после этого ставит на мопед ФМБ и ВП-50.

Но никто никогда не пилит окна, а если и пилит, то такой мотор стыдно показывать. Приезжайте на навороченном моторе  к нам хоть раз в жизни, познайте дзенн бытия.

Проедете маршрут на оконном поршне, обгоните всех на подъёмах, тогда я лично буду внимать вашим советам.

А Орик из Прибалтики, там за неправильные запилы отлучают от церкви и выселяют из квартиры. Поэтому там пилить моторы можно.

stoneracer:
Дедушка, я так делал на 221-ом "Ёжике" (ММВЗ-3.221) очень давно. Мотор характерен тем, что с завода "запилен" по самые небалуйся, едет только в полный газ. После Юниора в 16 лет страшно было. Если бы не развалилось всё в конце 80-х, наверное и до врезки в КШК додумался бы. Но и так результатов более-менее добился.

wagner:
А 4 карбюратора на Восьмёрошный двигатель не ставили? По одному на цилиндр. А ряды в коробке не меняли?
Ведь это то же самое что и мопед, одинаковые моторы, одинаковые коробки, один в один.

У мопеда кубатуры не хватает чтобы все эти клапана  открывать и сечения продувать. Даниил, картинговые секции закрывались, сколько моторов повыкидывали и продали. Я ни на одном картинговом двигателе не видел тех запилов, про которые вы всё время говорите.
Резонаторы, другие карбюраторы, зажигание иное, шестерни в коробки другие. Поршень с одним кольцом, полнотелые щёки коленвала, вкладыши вместо сальников, принудительное охлаждение. Нигде не видел запиленные окна.
Хотя картинговые моторы крутились больше стоковых.

Я же испилил кучу моторов и по деду и по Ватч Кету. Весь еретизм проверил, включая другие карбюраторы и две свечи на цилиндр.
Но однажды у дедушки Тимофея отказал "спортивный" мотор и я на скорую руку собрал без затей В50М. Ничего не дорабатывал.
Все форсированные Стеллы и Миники в тот день ехали 45 км в час, а сток ехал 55 км в час.  Тимофей даже Хонду Дио сделал на этом двигателе.

И говорит он мне потом, прокатитесь на стоке. После форсированных моторов сток был как электровоз, аж страшно.
Разбираем, чтобы перерисовать продувку. А там ужас, поршень перекрывает перепускные окна на треть, свеча одна, карбюратор К60В со стандартным жиклёром, камера сгорания 6 см3. Кошмар, окна не пилены, резонаторов нет. Как оно вообще едет???

А потом меня удивила Верховина3 Леонида, сразу поехала 58 км в час. Так был открыт импортный поршень со стальными кольцами.
А потом, после буксировки скутера, Карпаты развили более 65 км в час. Так открыли мягкие кольца и фаски снятые с кромок.

Далее была Игуана, с лепестками по науке, первая дешка, которая преодолела Лоховской подъём.

И Карпаты, которые теперь неизвестно где. Это был самый лучший мотор из всех сделанных мною. 10 км в час на второй скорости, тяга, обороты, отсутствие шума. Резонатор там прижился, а лепестки нет. Потому, что без них хуже не стало.

И в этом году, у кого был самый лучший мотор? У дедушки Тимофея, тот самый сток, без изменений. Это когда я на Стелле всех обогнал на подъёме, а дедушка Тимофей сзади подъехал и издевательски толкает меня в спину. При этом говорит: "Ну что, не тянет на второй?"

С 2008 года я каких только моторов и мопедов не видел. У меня 40 единиц техники хранилось на даче, дома и в гараже. И кто только к нам не приезжал. Отличные Карпаты были у дяди Саши, 55-60 км в час ехали уверенно, Евгений привозил неплохой Миник. Но запиленных моторов не привозил никто.

И скорее всего это от отрицательного результата. Мотор с шибером тоже не поехал как надо, месяц доводили до ума, диаграммы рисовали, фазы и продувку меняли. А хватит у кого терпения так же, в два Стига, каждый день гонять по 20 км, а вечером располовинивать мотор? 
Потому до ума ничего и не доводится. На прежнем сайте я вёл статистику по таким темам и таким моторам. Будьте уверены, тогда ни один мотор так и не собрали до какого то результата. С дешками дела ещё как то шли, а с вешками одни фантазии.

Orik:
 8) Рубеж в 76,6 км/ч побит....
Коробка, карбюратор и сцепление стандартные.
Коленвал круглый , но и на обычном тот же результат!
Поршень Хонда ДИО - плюс 2,5см3
Отличная балансировка.
Головка под 95-й бензин.
Запила нет, окна просто приведены в порядок.
Сборка двигателя по феншую!
Плюс правильный глушитель (но и со стандартным - 73км/ч чешет!) и звезды!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии