Двухколесное > Про "В" 50/50м/501/501м

Замена гильзы мотор в50

(1/99) > >>

Kostya20156:
Здравствуйте ,я тут решил заняться форсированием мотора свою поршневую жалко пилить ( работает очень хорошо она ) , есть ещё у меня циллиндр от в50 ребра все наместе резьбы хорошие , зеркало нормальное - вот только гильза отбита внизу или отломана предыдущий хозяин умудрился как то поломать .
Короче я хочу выпрессовать гильзу а на её место установить новую .
Вопрос 1 - Счего её можно изготовить , в какойто статье про дэшку читал что выточить с тормозного циллиндра газ 38 можно, но то дешка...
Вопрос 2 - если найду донора с обломанными ребрами но хорошей гильзой она подойдет ???
Кто то занимался подобным ? )))
на фото можно заметить о чем я говорю , извините другого фото пока нет . возможно вечером .
Похожей темы не нашел на форуме , если не там запостил попрошу удалить после получения желаемого ответа .
Или перенести пост в нужную тему )

Вова:
Пили этот, будет ездить...Да и вдруг запилишь неверно, выкинуть будет не жалко.

sergeikaspd:
Найти донора это пол-дела. Еще надо будет выпрессовывать, запрессовывать... Проще найти нормальный цилиндр. Или новодел купить и его точить вдоль и поперек ::)
Мне просто было скучно...

Kostya20156:
 :-X :-X
Поздно , уже выпресовал )  думаю искать донора для начала , если не прокатит точить прийдеться ( Да сейчас стоит все кучу денег , а кстате растачивать окна удобней как по мне  когда гильза отдельно - рубашка отдельно )

wagner:
Не устанавливай так лепестковый клапан. Я же специально для вас собрал этот вариант чтобы доказать что он неработоспособен.

Мотор с такой установкой лепестков едет ни хуже и не лучше. Скорее хуже, оборотов не добирает. Газораспределение поршнем остаётся, поэтому лепестки не работают должным образом.

В КШК надо врезать, через карбюраторную ванну. Тогда лепестки будут управляться разряжением, а не поршнем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии