Автор Тема: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.  (Прочитано 22705 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
« Ответ #30 : Апрель 25, 2015, 20:33:58 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.

    Заявленный ресурс Пилота - 15000 км.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +3
  • -0
  • Получил таки Сёма дополнительное оборудование. Первое – это в виде малой сапёрной лопаты. В жизни каждого лопата – это очень важное дело. Без лопаты в жизни никак. Кроме всяких прочих достоинств, лопата имеет ещё и свойство МОТИВАТОРА. А попросту говоря, в случае крайней необходимости, её ещё можно использовать и как оружие. Мало ли что может случится в дальней дороге? И лихих людей, и бездомных шелудивых собак на наш век хватит. Но, достаточно лирики.
    Мысль заполучить лопату на мопедке в качестве инструмента, закралась в мой взволнованный мосх уже давно. Основные страдания доствляло отсутствие идеи: как это сделать в реальности. Идея начала материализоваться после того, как на автодроме обнаружил старый, полусгнивший кузов от древнего армейского вездехода марки ГАЗ-63. На этом кузове было найдено много чего нужного и интересного, в том числе и штатное крепление большой сапёрной лопаты БСЛ-110. С неожиданной находки все нужные детали были жесточайшим образом экспроприированы.
    Что касается крепления лопаты, то оно замечательно подошло и для установки не только БСЛ, но и МСЛ, малой сапёрной лопатки. После чего крепление было очищено от грязи и ржавчины, зашкурено, покрашено и установлено на Семёна Моисеича.

    А лопатка была в нём закреплена вот так.

    И всё вместе стало выглядеть вот таким образом.

    Жаль, что лопатка уже современная, изготовленная штампом из цельного куска металла. Раньше шейка лопаты изготавливалась отдельно и крепилась к лезвию стальными клёпками. Она была значительно прочнее и с виду антуражнее.

    Но, что поделаешь? Главное, что теперь в дороге такой важный инструмент, как лопата, есть всегда под рукой.
    Между прочим, одной лопатой дело не ограничилось. Как показал опыт, в долгой поездке, или путешествии, очень важно во время привала иметь что-либо такое, на что можно будет определить свою пятую точку. Попросту говоря, в пути, на привале, не всегда можно подыскать подходящее место, на которое можно было бы сесть. Поэтому, в составе дополнительного оборудования Сёмы появилась вот такая складная скамеечка. Так она выглядит разложенной.


    А так собранной.


    В собранном состоянии компактная, запросто крепится к багажнику, места занимает не много, веса небольшого.




    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  • Здорово. Аккуратно всё, подходит.
    А у меня дурные мысли: обтянуть кузов швальбе медным листом (кровельным) с заклёпочками. Поверх железного.
    Понятно-глупость, моразм, а хочется.
     Останавливает только то, что дырявить оригинал нужно.
    Гоню их... а они лезут и лезут...
    Избавиться от болезни симсонизм  наверно невозможно.
    « Последнее редактирование: Июль 21, 2015, 20:31:05 от demchalek »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +0
  • -0
  • Найн! От болезни симсонизм не избавиться никак. Только единицам это удалось, да и то ещё не факт.
    А насчёт Швальбе в медном исполнении, так это, как говорится: "Если нельзя, но очень хочется, то можно." В принципе, Швальба не такая уж и редкая техника. Если мне не изменяет память, то выпущено в разных моделях их было более "лимончика". В Европе она культовая, разве, что итальянской Веспе уступает по популярности. Но, в связи с большим тиражом, многие используют Швальбу для своих творческих извращений.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #34 : Апрель 10, 2016, 19:33:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну шо я вам могу сказать за Семёна Моисеевича. А таки всё нормально с Сёмой. Так что к началу нового мото сезона он полностью готов. Хотя, тада, када уже снег сошёл, он ещё не совсем готов был, и даже немножко себе разобран.
    За зиму Сёме был собран новый моторчик, и даже не один, а аж четыре штучки. Вот один из вновь собранных мы на него и внедрили. Моторы на нём будут стоять, принципиально, только трёхскоростные М53 – вот так мне хочется, чтобы в основных агрегатах у этого мопеда соблюдалась аутентичность. А в мелочах – не обязательно. Так что все моторы, приготовленные для этого Симсона – это версии М53/2KF, с встроенной высоковольтной катушкой, как и должно быть у модели S50B.
    Как то весной прошлого года на Мегачеллендже в Саратове я выменял у Сергруса вот этот мотор. Он был в очень печальном и унылом состоянии: железные детали полностью заржавели и покрылись толстым слоем ржавчины, а алюминиевые прогнили почти насквозь. Вот так он выглядел, когда попал ко мне.

    А вот внутри он был во вполне приличном состоянии.

    И задался я себе целью сделать из него ходовой и исправный мотор. Сам этот процесс творческий настолько, что аж дальше уже некуда, поэтому и доставляет мне удовольствие. Больше всего волновался за то, чтобы не было подтеканий масла в местах, где картер сильно повреждён коррозией. Но, бог миловал, всё получилось нормально, мало не «текёть». Вот таким  он получился.


    Мало того, мотор завёлся, практически, сразу, после пары киков, работает идеально, КПП срабатывает чётко, как затвор у карабина, холостые устойчивые и тяга вполне неплохая, что всё вместе взятое меня весьма радует. Так что спасибо Сергрусу за такой замечательный мотор.
    А теперь небольшая фото сессия.

    Очень меня радует новая боковая подножка, которую удалось приобрести благодаря Михаилу Силенту, спасибо ему за неё.



    Кстати, поначалу, ещё прошлой осенью, я планировал сделать Семёна исключительно в варианте эндуро, для путешествий по лесам и пересечённой местности. А для дальняков собрать другой Симсон, в варианте круизера. Но планы остались планами, как мечта импотента – хочу, но не могу. Никакой круизер я собрать за зиму не успел, так что в этом сезоне во всех путешествиях отдуваться снова придётся Семёну Моисеевичу. Поэтому, он и сам пока остаётся в варианте круизера.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #35 : Апрель 10, 2016, 20:14:13 »
  • +0
  • -0
  • На Мч 2016 ему лямку тянуть вновь али стрижа готовите?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #36 : Апрель 10, 2016, 21:06:32 »
  • +0
  • -0
  • На МЧ лямку, скорее всего, ему тянуть. Стрижа к этому времени доделать, к сожалению, не успею. Завтра по делам уезжаю в Белоруссию, вернусь недели через полторы, получается, что к самому МЧ. Думал в Саратов в этот раз взять Стрижа, но, пока, не выходит. На следующий МЧ пойдёт Стриж.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: "Семён Моисеевич". Прошу любить и жаловать.
    « Ответ #37 : Апрель 10, 2016, 21:11:30 »
  • +0
  • -0
  • Жаль конечно. интересно было б в живую глянуть, за вашей темой по стрижу слежу
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
  • +1
  • -0
  • Поприсутствовали мы с Семёном Моисеевичем на открытии мото сезона в Чехове. Происходило оно 23 апреля, собирались байкеры из Чехова, Подольска и Серпухова. Все на больших, дорогих и красивых мотоциклах, мы с Сёмой были там самыми мелкими и древними.







    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте!
    Купил симсон с таким же двигателем , как на вашем. Не могу найти контрольное отверстие уровня масла. Подскажите пожалуйста!
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
  • +0
  • -0
  • болт с большой головой под прямой шлиц ..сложно не увидить

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Спасибо!
    С другой стороны искал.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте !
    Не помните фара на s 50 какая стояла, тоже пластиковая или металлическая?
    Спасибо!
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Помню. На С50 стояла фара в железном корпусе с более глубоким рефлектором.
    Понял, значит у меня родная. Отражатель сгнил, но попытаюсь восстановить.
    Я старенький , мне можно.

    Оффлайн Олег Суслов

    • Мопедист
    • Сообщений: 123
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Увидел походный раскладной стульчик, свой хочу показать.




    Я его в квадрике постоянно держу. И функцию выполняет и компактный.
    « Последнее редактирование: Июль 06, 2016, 22:23:05 от omich »
    Я старенький , мне можно.