Особый раздел > Велосипеды

Более прочные и толстые спицы для велосипеда

(1/17) > >>

ganstown:
Добрый вечер товарищи мопедисты, мотовелосипедисты и просто велосипедисты. Спустя где то около 150-200 км после изготовления моего мотовелосипеда на 26" колесах столкнулся с проблемой обрыва спиц, сначала думал что от плохой дороги, но как оказалось от крутящего момента они рвутся и примерно рвутся каждый 100-150 км по 1й-2 спицы причем с правой стороны крепления втулки, видимо слева стянуто бандажем крепления моторной звезды и головки не испытывают таких колебаний, так вот за 1000 км поменял наверно уже около 10-12 спиц, рвутся у головки, вот думаю какие спицы туда более крепкие поставить. Сейчас стоят 2мм скорее всего китайские. В голове бродят мысли влупить туда 3х мм спицы из прочной стали сделанные на заказ, делают где то в европпе через украину  заказы идут, так вот комплект из 40 ка спиц моей длины 240 мм 3мм в диаметре обойдется 1800 руб плюс доставка около 1200, может есть где в России занимаются такими вещами? В общем кто как лечил? не ну можно конечно  поставить бандаж и на правую сторону, но думаю спицы в скором времени и слева тоже дохнуть начнут, т.е это временная мера и нужны более прочные спицы. Буду рад любым советам.

Симс:
 Справа у вас сколько звёздочек на колесе? Если многоскоростной- такие колеса собраны со смещением центра обода относительно центра ступицы (стакана). Это так называемый зонт. Из-за этой особенности правый ряд спиц натянут гораздо сильнее левого, что и является причиной обрыва. Бандаж вряд ли поможет.
 Насчёт толстых спиц- видел только китайского производства, сомнительного качества. Возможно, "в европе через украину" как раз и есть-Китай. Я бы поискал фирменные велоспицы обычной толщины, например DT. Они выдерживают бОльшие нагрузки и не ржавеют.

augism:
Специально для Вас пошёл в гараж, с фоткал, что мне на велосипед спицовщик поставил. Спица из нержавейки, 2 мм, но перед головкой, за 5 см,  становится толсче, примерно 2,5 мм. Говорят, спицы рвутся именно в том месте, для того и сделали утолсчение. Попробую только в будущем сезоне

ganstown:

--- Цитата: Симс от Февраль 05, 2015, 23:17:45 --- Справа у вас сколько звёздочек на колесе?
--- Конец цитаты ---
одна т.к втулка планетарная
 
--- Цитата: Симс от Февраль 05, 2015, 23:17:45 ---Насчёт толстых спиц- видел только китайского производства, сомнительного качества. Возможно, "в европе через украину" как раз и есть-Китай. Я бы поискал фирменные велоспицы обычной толщины, например DT. Они выдерживают бОльшие нагрузки и не ржавеют.

--- Конец цитаты ---
нет это не китай, спицы делают на заказ любой формы и длины по чертежам которые пришлешь, т.е угол загиба головки может быть разный. спицы делают разным диаметром от 2.3-4.5 мм той длины которую укажешь с той резьбой (накаткой или резаньем) которую укажешь, в том что это не китай 100% Что касается нержавеющих спиц так у меня они и рвутся, ну а т.к я юзаю мотовел только по сухому то и оцинкованные потемнеют не скоро. к стати есть возможность и просто металлические под последующую никелировку заказать, никелированием заморачиваться не хочу. Эта контора делает спицы для мототехники в основном.
Про спицы DT слыхал, возможно они будут ходить и дольше ну скажем вдвое но проблему ведь это не решает. До 20го числа у меня есть время определиться поэтому и обратился к форуму

ganstown:
вот что пишет у кого заказ планирую делать на 3 мм

 Спицы изготовляются в Европе, Венгрия. Сталь немецкая, маркировка С38Д. Ниппель - трансформаторная сталь. Выдержат. Спицы 3,5 мм ставят на эндуро.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии