Автор Тема: Simson Schwalbe KR51/1K  (Прочитано 55261 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1010
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Simson Schwalbe KR51/1K
« Ответ #60 : Июнь 19, 2019, 16:55:24 »
  • +1
  • -0
  • Вы когда покупаете продавцы дкп охотно подписывают?

    В основном да - проблем нет...

    Если упирается - не настаиваю, делаю ДКП с его данными и ставлю за него подпись...+ рисую типо приложение к договору,
    в котором распечатаны скрины с Авито или других ресурсов...

    Далее делаю копии и распихиваю их по технике - оригиналы храню дома...

    Признаюсь - еще ни разу не воспользовался этими аусвайсами...так что о последствиях своего творчества
    пока докладывать нечего...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #61 : Июнь 19, 2019, 17:58:54 »
  • +1
  • -0
  • При покупке первой Швальбе продавца предупредил что хочу сделать, но бланк забыл и в итоге забил. Остальные мопеды без ДКП покупал. На S51 просил коллегу на работе написать.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #62 : Июнь 19, 2019, 18:24:07 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответы.
    У меня при покупке в другом городе продавец сказал, что положит под сиденье и не положил. Печатал я и ему всё предоставил-только подпись поставить надо,объяснил. После продажи замолчал.
    Другой, честный оказался- отправил письмом после моих долгих прошений.
    Разговаривал с юристом. Он сказал обратиться в ОБЭП с заявлением. Так и так не могу пользоваться мопедом, ущемлён в правах прошу подействовать на продавца.Они должны его заставлять. Но этим заниматься не стал, по известным всем причинам и не желанием общаться с госсистемой.
    « Последнее редактирование: Июнь 19, 2019, 18:26:44 от demchalek »

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1010
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #63 : Июнь 20, 2019, 11:00:39 »
  • +0
  • -0
  • Вопросы и сама тема о ДКП-эшках на старенькие мопеды, с моей точки зрения - практически лишены смысла.

    Поясняю свою позицию...

    В нашем Царстве Государстве, если ты:
    - не прибиваешь свои мудя к поверхности Красной площади любого города с криками Царь Какашка;
    - не переехал своим мопедом любимую болонку жены начальника местного УВД;
    - не успел нахамить остановившему тебя менту;
    - и т.д. и т.п....

    То любые бумажки сгодятся и проверять их никто толком не станет...

    А вот противном случае и любые самые подлинные подлинники не помогут.

    Вот такие реалии жизни в сословном государстве, когда своим все, а остальным закон)))...
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #64 : Июнь 25, 2019, 11:00:44 »
  • +1
  • -0
  • Начал разбирать и оценивать масштаб бедствия. Вцелом не так все и печально, немножко молотка, немножко сварки и все будет достаточно не плохо. Ниже много картинок и немножко текста.

    И так, при транспортировке швальбик был разобран на крупные кусочки, но не удалось сразу снять капотировку с задней части. Виной тому оказалось то, что практически все закладные резьбв на раме сорваны и использовались гайки, которые чуть прикипели. Тем не менее капот был снят.
    Багажник прикручен сурово, открытить удалось только один болт. Но удивило то, что еще живая штатная резинка с полным комплектом пряжек.


    Заднего фонарика небыло, но место его крепления традиционно подгнившее.


    Так же видно что боковины четкостью геометрии не страдают, причем некоторые вмятины скорее всего образовались при транспортировке, т.к. есть свежие сколы краски до чистого металла


    трещины минимальны, только в местах крепления задних подножек

    Ну и горы грязищи с внутреннеей стороны.
     

    Пока кожух отклаываем, править и варить будем позже.

    Переходим к раме и изучаем то что было скрыто под капотом.
    До снятия капота, вопрос вызывал неестественно торчащий краник.


    Оказалось что бак был закреплен через проставки, я предполагаю для того, чтобы удобнее было одевать бензошланг.


    Кстати, вот и крышечка на баке. Сидит идеально! А внутри плещется 1,5-2 литра баензина.


    А вот и первые потери. Видны места сварки на раме - тут должна была быть полукруглая перемычка, к которой гайкой прикручивается капот мотора. Нету, нужно колхозить свою по образцу.


    Как видно, грязищи полно, но хорошо что она в перемешку с маслом - это реально спасло раму!

    Правая сторона - ржавчина. Лапка тормоза с дефектами. Весь узел гнутый, но вполне живой и восстанавливаем



    Кстати, достаточно дифицитная железка фиксирующая болты воздушого резонатора. Все на месте ив идеале.


    А с этого ракурса видно что подножки уже подваривали. Сделано нормально и даже почти ровно. А вот фрагмента рамы с местом крепления центральной подставки нет. Будем восстанавливать по образцу.


    Кстати, вид сзади:) Глинозема по самые небалуйся.


    А вот и "доработанный глушитель", специальная глушащая насадка из консервной банки.


    Все это ерунда. Разобралось без проблем. Кто оказался "слабым звеном"?
    Ось заднего маятника. Одна гайка отломилась попочти сразу. А за ней оказалось что втулка сайлентблока намертво прикипела к оси. Выбить не получилось. Гайка с другой стороны откручиваться тоже не захотела, она спокойно проворачивала ось в сайлентблоках.
    Разобрать все это удалось при помощи "болгарской женщины", отрезав целую гайку. И выбить ось в обратную сторону.


    Кстати, маятник оказался пропеллером.


    Но этот нюанс без проблем удалось исправить не хитрыми методами. В любом случае, маятник не идеален, и скорее всего будет заменен донорским.


    Еще одно ноу-хау  - задняя звезда. Видимо зубья родной закончились, их проточили на токарном и сверху прикрутили от другого мопеда, так же прихватив сваркой в остаткам родной.

     

    Страшно? Нет. После очистки, легкой рихтовки ве оказалось вполне дружелюбным.


    Задние амортизаторы наверно сопливятся, но корпуса практически не повреждены корозией. Хром стаканы, всеже менять.


    Педаль тормоза поправил, нужно чуть подварить


    Задний щиток нормальный


    Бензобак, вообще красавчик:)
     

    Резонатор впуска ровный, но отсутсует расширительный патрубок и обнаружил трещинку около крепежного отверстия.


    Кронштейны подножек пассажира нужно подправить и подварить


    И разобраться с нижней частью рамы


    На сегодня все, продолжение следует.


    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #65 : Июнь 25, 2019, 13:50:08 »
  • +0
  • -0
  • Неплохая рама попалась,низ труб посмотри,может быть проржавевшая, у меня такое было.Вода через дырку сзади попадает,если не заглушена.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #66 : Июнь 28, 2019, 08:47:52 »
  • +0
  • -0
  • В продолжение изучения рамы, достал имеющуюся у меня от KR51/1K 1977 года.


    На черной раме виден узел крепления центральной подставки, каким он должен быть


    А это остатки былой роскоши серой рамы. По большому счету ничего сложного нет в том чтобы восстановить это узел. Нужно только найти подходящей толщины железяку.


    А на этой фото видна перемычка фиксирующая капот, которой не оказалось на серой раме


    Черная рама тоже не без недостатков, например аккумуляторный отсек с обломанными фрагментами.


    Но самое неприятное - трубка оси заднего маятника. Из-за этого скола очень сильный люфт маятника, т.к.трубка на концах зауженная.


    Кстати, пока вертел туда-сюда рамы, обнаружил и различия по годам. Серая по номеру 75 года, а черная по шильдику 77 года. Обе рамы от KR51/1. На этой фотке видно различие в нижнем креплении бензобака и грязевого щитка.


    А тут видно отличие в конструкции ограничителя руля. На серой - традиционная скобка, соответственно на вилке должен быть флажок, упирающийся в выступы.


    На черной сделано иначе. Скобы нет, но есть две выштамповки в рулевой колонке. На трубе вилки должен быть выступ, упирающийся в эти ограничители.


    Пока все, продолжение следует.

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 362
    • Степень оранжевости: 393
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Simson Schwalbe KR51/1K
    « Ответ #67 : Июнь 28, 2019, 14:59:31 »
  • +0
  • -0
  • А вот продолжу.
    Передний маятик. На фото видно что мопедку не щадили, форма стала схожа с рогом


    Под крылом традиционно залежи глинозема, а сам маятник изрядно ржавенький.


    После разбора и снятия он предстал в таком виде. Очевидно что присутсвует не только загиб рычагов, но и пропеллер.


    После не сложных манипуляций, геометрия была улучшена, но только на фото увидел что одна труба получилась волной.


    По большому счету геометрия не беда, проблема видимо в усталости металла и наличии достаточно большого количества раковин от коррозии в связи с чем жесткость потеряна и при выравниваниии металл напоминал пластелин.
    Из заначки был вынут маятник от KR51/2, абсолютно идентичный по конструкции, но в связи с меньшим возрастом ощутимо жестче. Геометрия также была не идеальной, но после правки все встало на свои места.


    Родной задний маятник привлекает аутентичным двойным креплением заднего амотизатора, но присутствует куча задиров металла, которые в идеале нужно заварить и сгладить. Как альтернатива, в наличии есть маятник от KR51/2, отличающийся одинарными креплениями амортизаторов, но как и передний, потенциально более жесткий.


    Продолжение следует...