Административный раздел > Отчёты о покатушках

Поездка в село Лох 2012. Самый полный отчёт.

<< < (2/6) > >>

wagner:
Гонка.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YkPxM_gNvoM[/youtube]

wagner:

--- Цитировать ---А далее было утро
--- Конец цитаты ---

Дедушка жаждет продолжения. ???

YPS:
И вот настало время старта. Подняв султанчики пыли в насыпь позади нас врезались три зелёных свистка. Дедушка сказал поехали и махнул рукой. Тяжко скрипнули под Михаилом легендарные Тамбовские Карпаты. Оставив длинный след жжёной резины на трассу ушли Александр и Верховина. За ними легко и как то даже высокомерно, почти не касаясь колёсами асфальта, Керосин унёс Константина.
Первые десятки километров проскочили на одном дыхании. Заранее обговорённая скорость в 40км/ч незаметно приблизилась к пятидесяти. Рассекая воздух мощным торсом капитан ( Михаил ) уверено вёл колонну. Остальные, спрятавшись за ним в воздушный мешок, катились легко и расслаблено. Фуры испугано перепрыгивали на другую полосу, дачники провожали долгими взглядами, гаишники демонстративно отворачивались. Мопедная нирвана вот-вот должна была показаться.
Неожиданно ( А как иначе. Мы ж с вечера карты изучали.) на пути показалась развязка. Снова тыканье пальцами в разные стороны и обсуждение тактики и стратегии. А время шло. И случилось то, что должно было случиться. Нас обогнала команда оранжевых дедушек.
Первым проследовал большой дедушка Вагнер на малюсенькой стелле. За ним огромные Карпаты с маленьким дедушкой Тимофеем. Озаряя всё вокруг оранжевым сиянием и не обратив на нас никакого внимания, они важно скрылись за пригорком.
Двигатели завелись сами. Меня зашвырнуло в седло. Началась погоня.
Вы видели погоню в " Неуловимых мстителях"? Лошади, стрельба там всякая, трюки? Так вот это детский лепет и китайская подколка по сравнению с погоней Московской команды за командой дедушек.
Руки с побелевшими костяшками сжимали руль. Мысли свернулись в трубочку и устремились вслед двум фигуркам, мелькающим впереди. Мой азарт убежал от меня и обогнав Михаила пытался уцепиться за багажник карпат Тимофея. Я думал что еду быстро...
Сзади послышался звук работающей дрели, нечто мелькнуло слева и быстро стало уходить вперёд. НЛО подумал я но присмотревшись, опознал Керосин и Константина. На моём спидометре было 52, я ощутил себя зрителем наблюдающим за взлётом истребителя.
Так продолжалось минут 15. Пока справа на обочине не показались дедушки. Они по прежнему не обращали на нас никакого внимания и не торопясь приводили в чувство, непонятно откуда взявшуюся, Кроху.

Dinor:
Мегачеллендж глазами китаевода.
Утром того славного дня, в районе 9.00 утра, я коварно поджидал Артемку на обочине, ехать одному мне не хотелось в виду моего врожденного пространственного критинизма (ориентация на местности у меня никакущая). уже мнут через 20 мы были у лаборатории.
   Членов своей команды я не обнаружил, и, согласно жесткому граффику Дедушки, в 10.00 стартовал с его командой к месту сбора под мостом. Московская команда уже ожидала на месте. Своей же команды я не обнаружил и там.
   Дедушка выдал мне карту, но учитывая вышеупомянутую мою особенность, на карте я увидел только разноцветные полосочки и точечки, не несущие для меня ровно никакой информации. Около 10.50 был замечен скутер с двумя наездниками, это был Мегадрон и Сандра. Я вздохнул с облегчением, часть команды уже есть.
  Тем временем место сбора начало пустеть. подождав еще немного тронулись и мы. Скутер уверенно и быстро нес своих хозяев, а мой конь боролся с ветром и не набирал обороты на 4-ой передаче. И вот, развязка, покумекав минут 10 направление было выбрано, как потом оказалось верное (хорошо что я не стал настаивать на своем и принял решение Мегадрона, а то заблудились бы нафиг).
  Едем дальше, видим, стоит московская команда, остановились, поинтересовались, нас убедили что помошь не требуется, мы рванули дальше. Скорость была приличная, но нам никак не удавалось нагнать советский мотопром, сказывался поздний старт и задержка на развязке. Через какое то время мы догнали таки, кого не помню, все смешалось в многочисленных обгонах друг друга и коротковременных остановках на перекур.
   Долго ли - коротко ли, но в 13часов с копейками мы дружной мопедной кучкой фотографировались у стеллы "Новые Бурасы"
Конец первой части. Продолжение следует (если оно кому-то надо :))

MVS:
Поездка в Лох.
Мои воспоминания, впечатления и прочее непосредственно о дне гонки.
Проснулись я Костя и Александр, попили кофейку с пиццей, собрали скарб в дорогу, заперли дачу и поехали. Но так как "Кэп" ошибочно решил, что встречаемся мы на другой стороне моста (ну нравиться мне по этому мосту ездить!) Константину пришлось применить всю силу своих легких что бы остановить меня и YPS-a когда мы уже вырулили на мост :) Ну ничего бывает, постояли покурили подождали Всех и стартанули. По началу было все хорошо, за исключением увиденного кармагеддона на трассе. Ближе к развязке на Вольск меня начало тревожить "черезмерная потеря деталей" Керосином, вырвавшимся вперед на очередном затяжном спуске. Тревога оправдалась... Сначала мимо меня со свистом пролетел ремень генератора, а через километр Костя изчез из поля зрения зеркала заднего вида. Развернулись, подъехали, ... Тормозной рычаг заднего колеса сорвало и "накрутило" на ось... Пришлось снимать колесо и полностью разбирать втулку. Потом танцы с пасатижами и этой чертовой железкой выпрямляемой об отбойник (В комплект ЗИПа нужно по любому тиски и кувалду брать!) Час удовольствия и все готово! Колесо ставиться на место, инструмент в бардачки, завелись, поехали! Еще пол километра и опять таже картина - едем вдвоем. Керосиновская "олдскульная" покрышка еще ранее потертая цепью не выдержала и лопнула... Все. Для Кости это финиш... Волевым решением он, благославив нас в дальнейший путь, остается на трассе в попытке поймать машину до "базы". Ну а дальше, дальше до села Новые Бурасы особо ничего не обычного не было. Тошнили в моем темпе 40-45 км\ч по прямой, и 30 в горочки, останавливалиь пару раз перевести дух и размяться и тут ни стого ни с сего за пару км до места встречи подъем! По началу вроде фигня, но дорога поворачивает и крутотень горы увеличивается с геометрической прогрессией. Врубаю первую и вроде еду, но тут движок начинает "умирать", не несправляться с нагрузкой, а просто чахнуть и в конце концов перестает работать вовсе. Клин? Перегрев? Пришлос спешиться и толкать... скажуя я вам - процедурка еще та! Но все рано или поздно заканчивается, как и эта гора, да и моторчик чуть под остыв завелся и поехал. Встречали на у стеллы Новых Бурас с аплодисментами! А потом была гонка!
Стартовать пришлось в гору и это отбросило меня далеко назад - эти карпаты не тяговые а скоростные. Но выйдя на равнину, мы с Сашей, один за другим начали обходить сначала Мегатеста, потом Артемку, Вагнера но до Тимофея не достали... Я к тому моменту уже привык и забыл про то на чем я еду, и под Лоховскую горку, уткнувшись забралом в велокомп карпат увидел на них 70 км\ч. Страшно стало только потом... Ну а дальше пикник у родника, культур-мультур и обратно. Прекрасно понимая что в Лоховскую горку я не въеду в т.ч. по причине постоянного перегрева мотора на всякий случай решил про себя - не въеду, развернусь и поеду в объезд, но больше толкать карпаты не буду! И уже почти развернулся, когда услышал приятно и знакомое урчание четырехтактничка! Динор вернулся за мной! И связав ремни наших сумок подцепил карпаты и втащил меня на гору! Огромное ему СПАСИБО, а его китайчику - долгих лет службы и многих тысяч километров без поломок и проблем! А далее... Далее километры и часы беспечной езды обратно ВНЕЗАПНО прервались! Кончилось сцепление... Все я выбыл... А до Энгельса еще мама не горюй! И тут опять Динор добрейшая душа и Тимофей дружище! Естественно, тащить на веревке карпаты со мной  - это как тащить Урал с коляской и тремя Артемками на борту, по этому со стороны Тимофея жест невероятной щедрости и понимания! Он отдает мне свои Карпаты, а сам садиться на сломанные и они с Динором благополучно добираются до базы.
Теперь небольшое отступление от хроники событий. Скажу немного про технику на которой ехал(со своей "колокольни" есссно). "Тамбовские Карпаты" представляли собой очень крепко скрученую конструкцию с отличными скоростными качествами, но к сожалению тяга оставляла желать лучшего. Оснащение у них полное и поворотники и более менее светящая фара и т.д. Карпаты Тимофея - прямая им противоположность. Тяга! Про первую передачу я молчу, так как на ней происходили срывы, да и нужна она только что бы развить 5 км\ч. А вторая - это что то! Не думал что на одной передаче, в-50 способен так тянуть и в таком диапазоне скоростей. А вот ходовка... Нет для Тимофея может и все нормально, но мне достаточно было поставить ногу на подножку и карпаты превращались в "хардтейл". "Потенциально отсутствующие" передние тормоза и блокирующие в юз задние, заставили пару раз обкакаться кирпичиками. А габаритная лампочка спереди (сзади даже не знаю что...) отлично помогали обучать глаза видеть в темноте, а волосяной покров лишать пигмента. Но главное не в этом - главное они едут и едут относительно очень не плохо! До поры до времени...
Но вернемся к поездке. На горизонте замаячила развилка на Вольск и продрогший и соскучившийся Костя с полуразобраным Керосином, никто его так и не взял на борт.
Кстати, это интересная особенность Саратовких водителей. Пока стояли, постоянно ловили Газели, ИЧСХ не остановился НИКТО! Вернее один остановился, но был груженый и с двумя пассажирами, промычал что то не членораздельное и с улыбкою дебила уехал. Че останавливался? Вспоминаю, когда на перегоне Торжок - Вышний Волочек у меня забрахлил бронепровод и я совмещая починку с сушкой вещей на солнышке после ночного ада, разложил на обочине все свое хозяйство. Каждые 10 минут кто нибудь САМ останавливался и предлагал помощь! ТО какой то импортный каблучек, то минивен, то мотоциклист, то легковушка с прицепом и при этом я НЕ просил о помощи. А тут хоть ты сдохни - хрен кто остановиться! Не порадовало очень это...
Продолжим. После того как Артемка с другом увезли часть деталей Керосина на своих мопедах и после пары попыток закрепить его на багажниках Верховины и Симсона закончившихся немного предсказуемо, Мегатест рванул домой за машиной, а мы (Саша, Вагнер, Симс, Людмила и я) стали его ждать. Это было ошибкой! Ничего полезного все равно мы бы не сделали, а проблем с возвращением под ливнем в темноте все заработали от души! Хотя я вообщем то только об одном пожалел, что не надел берцы, в остальном эти 30 км в сравнении с моей ночной поездкой по ленинградке, если не считать на чем едешь - детский сад. Ну или первый класс так уж и быть. А вот на чем едешь? Тут уже сложнее. Особенно сложнее когда мопед вдруг ни стого ни с сего глохнет, а попутчики медленно но верно исчезают в ночи... Хорошо что не далеко! Дотолкал. Оказалась загаженая свеча - с чего бы это? Поменяли, поехали дальше. Вдруг БТЫЩЬ! в районе двигателя как будто петарда рванула! Все думаю конец мотору, оказалось это выплюнуло свечу но резьба целая! КАК?! Хотя бог с ним "как?", главное доехать. Мост - светлый отрезок! Съезд на Генеральское - темень, глина по обочине, Вагнер идущий впереди вслепую, и все время "пытающийся" разложиться на обочине. Энгельс - лужи по колено, но это уже фигня! Гараж... ВСЕ! Если не считать "не большого" казуса с машиной Мегатеста у гаража, то приключения закончились. Горячий ужин у Григория, стаканчик(парочку) коньячка для согреву и спать. 
Выводы.
Для себя я открыл довольно много интересного в плане совкомопедов. Больше всего я опасался что мопед просто развалиться подо мной, но нет ходовка выдержала. Не думал, что этот двигатель способен на такие тяговые подвиги(я про мотор Тимофея).
О плохих качествах техники говорить не буду и сравнивать не сравнимое тоже.
Но на будущее, Саратовским мопедистам, я бы все таки посоветовал уменьшить радиус поездок до 50 км. максимум! Это чуть больше часа пути и времени на остальные мероприятия останется тоже больше. Поездка на совкомото в этом случае может приносить именно удовольствие от поездки, а не эйфорию после осмысление того, что совершили "подвиг".   
По этому практически ни о чем не жалею. Всем Саратовским - Энгельсовским спасибо за компанию и общение, ну а Григорию что тут говорить - низкий поклон за то что пригласил, поселил, кормил-поил и мопедом оснастил! Жалею только что Константин так и не побывал с нами в Лоху. Всем удачи, надеюсь продолжения будут!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии