Автор Тема: Велосипеды  (Прочитано 52893 раз)

Оффлайн Evgen

  • Мопедист
  • Сообщений: 2
  • Степень оранжевости: 0
  • Arduino всему голова.
    • Награды
  • Город: Печора
Re: Велосипеды
« Ответ #75 : Апрель 13, 2016, 22:53:07 »
  • +0
  • -0
  •  У меня нет опыта в постройке вело-мото, но что то подсказывает что дедушка прав... Но если пофантазировать, это же мопедо-вездеход получится с прекрасным "мягким" ходом. Фэт-байки  становится все доступнее: как пример
    http://ru.aliexpress.com/store/product/Russia-26-Russian-style-free-shipping-4-0-inch-wide-tire-shift-snowmobiles-ATV-mountain-bikes/1358706_32344311946.html
    Megadron, спасибо за фото, это то что я так без успешно искал подтверждения что они существуют, а не плод моей бурной фантазии.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велосипеды
    « Ответ #76 : Апрель 22, 2016, 16:46:51 »
  • +2
  • -0

  • Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Велосипеды
    « Ответ #77 : Апрель 22, 2016, 18:14:42 »
  • +0
  • -0
  • ну на что только не идут ради победы, так что ничего удивительного
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велосипеды
    « Ответ #78 : Апрель 22, 2016, 18:54:17 »
  • +0
  • -0
  • Идеи вроде б простые -батареи в раму, магниты в колесо, исполнение не простое.Да ,для "профи" это стоящее дело.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Велосипеды
    « Ответ #79 : Апрель 22, 2016, 19:24:40 »
  • +0
  • -0
  • но это всё увеличивает вес поэтому уж как то смутная затея, разве что если велосипеды менять и выстреливать периодически в нужный момент
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Велосипеды
    « Ответ #80 : Май 29, 2016, 21:04:19 »
  • +3
  • -0
  • В отличии от мопедов ремонт велосипедов это просто сказка. Не даром Симс в Москве этим занимается.
    При наличии запчастей и денег сделать можно всё.

    В основном привозят велики на регулировку. Тормоза, переключатели, перекидыватели, педальные узлы.
    Перекидыватели чаще всего зарастают грязью от неправильной смазки. Песок с мазутом наше всё. Промываем керосином и вообще не смазываем. Либо заставляем купить владельца смазку для цепи. В виде аэрозоля смазка самая удобная.



    Самая правильная смазка для цепи выглядит как будто цепь покрыли лаком. Она твёрдая, не жирная и к ней ничего не прилипает.

    Любой ремонт велосипеда это прежде всего замена, а не ремонт. Сломалась педаль у мопеда, будем её чинить, восстанавливать, зачищать до блеска ржавчину и так далее. Сломалась педаль у велосипеда, покупаем новый комплект. Хорошие педали стоят 600-1500 руб, качественные и бюджетные педали от Стелса. Остальные педали за 200-300 руб это только зная точно что можно брать, а что нельзя.

    То же самое и по перекидывателям и по шифтерам. Сложнее с амортизацией. Перебирать китайскую вилку равно по стоимости самой вилке, а результат может быть отрицательный. При огромном количестве потраченного времени. Поэтому тут либо покупка новой вилки, либо просто чистим и смазываем, если вилка не гнутая и не люфтит.
    Совсем засада с дорогими вилками. тут надо знать что делать и где брать запчасти. Но и тут можно убедить владельца в том, что экономить на безопасности не надо. И покупается новая вилка.

    Задняя подвеска на китайцах это замена пластиковых втулок на латунь. Иначе подвеска люфтит. Люфт может быть уже с магазина.
    И очень часто встречаются переспицовка колёс на новые втулки или выравнивание колес спицами.

    Дедушки с крокодилами, торпедами и надеждой что за 100 руб им переберут хламообразный ПВЗ сразу же обламываются. Не надо с ними связываться. Категорически. За 100 руб они с вас потом не слезут. Будете виноваты во всём до скончания века.

    К примеру, переборка мотора это неделя и 2-3 т руб чистого заработка. При этом гимороищи наиглобальнейшие. От заварки корпусов мотора и сцеплений, до поиска не существующих деталей.
    Переборка велосипеда ашанистого класса это от 1000 руб до 3000 руб По времени занимает пару часов, запчасти есть, замена обычно проблем не вызывает. Всё понятно и стандартно.

    Есть конечно и среди велосипедов ебргндшмндыч. К примеру, сорванная резьба под картридж педального узла, при невозможности демонтажа старой каретки. Или оспицовка обода 32 на втулку 36 или наоборот. Или установка ви брейков на неподходящую для этого ходовку. Или гнутые рамы или неподходящие спицы или неправильная оспицовка.
    В такие моменты следует помнить что лучше отказаться, пока вы во всё это не вляпались.

    И всё бы оно хорошо, но у нас не Москва. У нас больше ремонта и меньше замены, у нас работа не по 10 велосипедов в день, а по одному в неделю.
    Поэтому догоняемся мопедными двигателями.
    В закрепление темы, видеоролик по типовому ремонту.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #81 : Май 30, 2016, 16:23:20 »
  • +2
  • -0
  • Мои велосипеды.
    В порядке появления у меня.

    GT Agressor


    ХВЗ Спорт В-542


    ХВЗ Старт-Шоссе В-555


    GIANT Speeder Lite


    GIANT CADEX CFR4


    Кстати, кто знает хорошего мастера по колесам в Москве? Нужно восьмёрки убрать.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Велосипеды
    « Ответ #82 : Май 30, 2016, 17:25:40 »
  • +0
  • -0
  • Симс. Антон. 7 926 136 64 09 Москва.

    Вот степень его мастерства. Втулка и тройная оспицовка.

    http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/4781/h-4783.jpg
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #83 : Май 30, 2016, 17:30:43 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо.

    Недавнее приобретение.
    ХВЗ Старт-Шоссе Москва-80

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Велосипеды
    « Ответ #84 : Май 30, 2016, 21:44:54 »
  • +0
  • -0
  • Судя по седлу-какого же Вы роста?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Russel Manning

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 90
      • Награды
    • Город: Рыбинск
    Re: Велосипеды
    « Ответ #85 : Май 30, 2016, 22:00:43 »
  • +0
  • -0
  • 190. Но дело в пропорциях тела - ноги очень длинные.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Велосипеды
    « Ответ #86 : Июль 03, 2017, 01:48:24 »
  • +0
  • -0
  • Прикупил намедни за 150 рублей у сборщиков металлолома два задних колеса с трехскоростными втулками "торпедо" Сакс. Одна люфтит и лишена цепочки, вторая работает.
    Вопрос к знатокам, можно ли на такую приспособить современный переключатель от Шимано?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Велосипеды
    « Ответ #87 : Июль 03, 2017, 11:19:36 »
  • +0
  • -0
  • У Шимановский другой принцип, если на саксе шифтером тянет за цепь то у Шимановский наоборот шток заталкивается во втулку. Ходы между передачами тоже могут быть разными
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 570
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Велосипеды
    « Ответ #88 : Июль 05, 2017, 22:24:59 »
  • +0
  • -0
  • При наличии цепочки вполне сносно можно заставить работать с планетаркой подобного рода Шимановский курок на три передачи-тот,что слева,для передних звёзд. Лично делал и эксплуатировал моноблок типа EF 51 с Sachs Torpedo Dreigang.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 447
    • Степень оранжевости: 286
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Велосипеды
    « Ответ #89 : Июль 05, 2017, 23:12:59 »
  • +0
  • -0
  • А ещё классические дорожные манетки хорошо подходят.