WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: Alx Berg от Март 03, 2021, 12:22:26
-
Всем привет.
Насмотревшись видосов с Германии, приобрел Симсона S50 1979года.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2826.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2824.jpg)
Моторчик на нем 541й. Сам мотор не комплектный. Не хватает деталей по переключению скоростей. мопед для меня новый, раньше не имел опыта в общении с данным аппаратом.
Для запуска мотора, нужны вот эти детали
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2817.jpg)
По сравнению с Дельтой понравилась мягкая работа передней и задней подвески, удобное седло, хорошие тормоза.
Мопед Simson в наших краях очень редкий, за все время встречал всего 2 мопеда на продажу.
По легендам продавцов оба мопеда были привезены в начале 90х с Восточной Германии, когда ребята служили там.
Буду рад в помощи по поиску запчастей.
Мотор разобран для дефектовки, первое на что обратил внимание, так это вот такой косяк по картеру, судя по отливке половинки родные, но вот эта щель явно намекает что картер из разных половинок, хотя может ошибаюсь.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2816.jpg)
-
Поздравляю!
После первой поездки на своём С50 понял, что на нём возможно ехать на дальние поездки 1000 и больше км.
И вообще: это уже машина. Если мопед считать что то среднее между велосипедом и мотоциклом, то Симсон твёрдо можно назвать маленьким мотоциклом, а все Риги, Дельты..., к сожелению, больше в обратную сторону, чем середина :) Удачи Вам. Жаль, вы далековато. Есть почти полный мотор М53 , как раз на С50.
-
Поздравляю с покупкой.
Если есть возможность, купите недостающие детали в Германии новыми, например в Simso-shop.de. Искать бу, в частности шток переключения- не очень благодарная затея, т.к. изнашевается он порой сильно и переключение будет не точным, проходил на своем опыте.
По поводу картера, половинки если по номеру одинаковые, то родные. Такая нестыковка как на фото присутсвует на всех.
прикладываю фото, не совсем удачное, но другое оперативно не нашлось. Выступ обвел.
(http://images.vfl.ru/ii/1614765993/b83b7f47/33540257_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b83b7f4733540257.html)
-
Спасибо коллеги за поздравления, мопед действительно приятный. Буду понемногу восстанавливать. а пока нужны детали по коробке.
нашел магазин https://bike53.ru/ Великий Новгород, ул. Попова, дом 14/32, магазин "МОТОВЕЛО" там много всяких деталей на Симсона.
но по коробке практически ничего нет.
может у кого есть запчасти, куплю
-
Запчасти есть, завтра посмотрю что есть. Копирный вал точно имеется, шток тоже есть, остальное надо смотреть. А вот картер мне не нравится, похоже половинки не родные.
-
Поздравляю-новый уровень!
-
но по коробке практически ничего нет.
Мой совет, свяжитесь с магазином. Если что то есть, значит они заказывает. Вот на другой заказ и Вам повезет. Спешить не куда, может через месяц, может через три. Приедит!
-
Запчасти есть, завтра посмотрю что есть. Копирный вал точно имеется, шток тоже есть, остальное надо смотреть. А вот картер мне не нравится, похоже половинки не родные.
Макарыч, привет. что-нибудь нашел?
Сегодня приобрел цилиндр с поршнем, ремкомплект сальников, шток переключения.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2780.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2775.jpg)
Друзья посоветуйте, от чего можно взять поставочные каленые шайбы для игольчатого подшипника шатуна?
-
Лучше заказать у токаря из подходящего материала.
-
Копир вал есть, головка цилиндра если что тоже .
-
Если срочности нет, могу шайбами поделиться. Заказал себе вчера из Германии 1,0мм и 1,5мм, вот жду. Какие поставлю пока не знаю, а лишний комплект мне все равно в ближайшее время точно не нужен.
-
Какие поставлю пока не знаю
Поставите 1,0+1,0 мм. :)
-
Поставите 1,0+1,0 мм. :)
Да кто знает, кто знает. Надеюсь, что да. Но у меня ВП с поршнем не известного производителя, так что брал как раз из-за наличия возможных вариантов.)
-
Если срочности нет, могу шайбами поделиться. Заказал себе вчера из Германии 1,0мм и 1,5мм, вот жду. Какие поставлю пока не знаю, а лишний комплект мне все равно в ближайшее время точно не нужен.
Спасибо.
-
поздравляю :Dи тебя не миновала чаша сия ..симсон конечно вещь
-
Мотор интересный, вроде ничего особенного касательно поршневой ( стандартная продувка как на Вешнике), но сделано все качественно, продумано, хорошее оребрение цилиндра и головки для охлаждения, широкий разброс шпилек под цилиндр явно намекает (Пили доп каналы чувак и будет тебе ракета) Большие подшипники на коленвале как на минске восходе, особого внимания заслуживает коленвал, полнощекий, с тонким шатуном, игольчатым подшипником в верхней шейки коленвала без люфтов, сделан добротно из хорошей стали, с оттиском DDR.
Весь мотор продуман, все подшиники сидят плотно в картере, сцеление не на коленвале, (вешник нервно курит в сторонке). Очень жаль что такой мотор не поставили на Дельту в 90х.
-
Сколько у нас тут Симсонов?
-
поздравляю :Dи тебя не миновала чаша сия ..симсон конечно вещь
:D
-
Сколько у нас тут Симсонов?
Если вопрос всем, то у меня С50 и KR51/1 Schwalbe
-
Моя коллекция:
- S51 после реставрации
- S51E после реставрации
- SR2 59года выпуска комплектный на ходу
- S50 на ходу
- SR4-2 (Star)под реставрацию
- KR51/1K (Schwalbe) - кастом проект
- KR51/1 (Schwalbe) - под реставрацию
По всем есть темы на этом форуме.
-
У меня тоже есть S50 и S51 и ещё один S51 после порошковой покраски завёрнутый лежит - новый проект, не начинал ещё.
-
.
-
S51 На ходу, s50 разобранный под покраску, был на ходу,
Sr 50 6в, без мотора, и не родные колеса, был на ходу,
Стар разобран под покраску, был на ходу
S51 эндуро не комплект.
Да, еще есть рама от первого мопеда из птичьей серии
-
- S51 выпуска 1988 года - на ходу;
- S50 выпуска 1976 года - на ходу;
- роллер SR80 выпуска 1987 года - в ремонте;
- Швальбе KR51/1 выпуска 1973 года - в ремонте;
- Швальбе KR51/1 выпуска 1968 года - в ремонте.
-
KR51/1-1977 г. Полное восстановление с покраской и новыми деталями.Собрано, на колёсах, электрику ещё собирать, сиденье, поворотники ещё отсутствуют.
KR51/2-1982 г. на ходу, просто собрано старое для езды.Недостающие новые запчасти.
KR51/2..без шильдика, пол мопеда, колхоз жуткий. в разборе.
-
Спрошу здесь, симсоводы точно прочтут :) . Может есть у кого на продажу металлическая основа сиденья? Состояние особо не важно.
-
В понедельник буду в гараже, посмотрю и дам знать. А на какой, собственно, Симсон нужно?
-
Спасибо. S51.
-
Посмотрел что там у меня по сидениям к С51. Есть одно в сборе, но не шибко хорошее. Нужно ремонтировать основание. Если интересно, скину фото в личку.
-
Всем привет.
Симсона на ход поставил. обалденный мопед!
Установил стандартный новый поршень на 38мм, едет хорошо. Понравились сближенные скорости 2,3,4 передачи и визжащий звук мотора, похожий чем то на Минск. По ощущениям 70км.ч бежит, надо померить.
Если сравнивать Дельту и Симсон, ну примерно как УАЗ с Мерседесом. Симсон - Мерс, очень комфортный мопед, подвески мягкие, кочки на нем вообще не чувствуются, можно на дальняк смело ехать.
и тут по счасливой случайности попался мотор 4х скоростной, приобрел на запчасти.
Местные южане поставили цилиндр от V-50M и головку от S-62 на этот мотор.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2873.jpg)
Видно был доступ к станкам, выточена самодельная гильза с наружным диаметром на 46мм.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2871.jpg)
В отверстия под шпильки были забиты алюминиевые прутки, после лишнее обточили на станке.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2872.jpg)
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2875.jpg)
под цилиндр выпилили алюминиевую прокладку, обильно смазав герметиком.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2884.jpg)
поршень от V-50 с подрезанной юбкой.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2879.jpg)
отверстия в головке также были зачиканены и обточены, а рядом просверлены новые.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2882.jpg)
2 головки для сравнения.
(https://content.foto.my.mail.ru/mail/vlibman/25d43c60e658/h-2885.jpg)
К счастью этот самодельный колхоз тюнинг метал не попортил мотор, коленвал живой, коробка тоже.
Похоже мотор заводился но не надолго. Вся проблема была в неправильных продувочных окнах и выхлопе.
Буду искать др родной цилиндр и головку.
а на сегодня все..
-
Цилиндр В-50 на картер Симсона мы уже увидели :)
Теперь осталось дождаться цилиндр Симсона, установленный в картер В-50 :))
-
Теперь осталось дождаться цилиндр Симсона, установленный в картер В-50 :))
Звучит как вызов. Жаль, что у меня нет такой возможности.
-
По мне так, даже и если есть возможность, лучше не уродовать Симсоновский цилиндр под V-50 :D а просто установить родной.
Он прекрасно работает.
-
По мне так, даже и если есть возможность, лучше не уродовать Симсоновский цилиндр под V-50 :D а просто установить родной.
Он прекрасно работает.
Родной цилиндр В-50 далеко не идеальный: гильза тонкая, продувка примитивная, оребрение слабое, задел мяса под ЛК нет
Немцы касательно своих Симсонов так не считают... Даже на своем детище бывает меняют конструктивно нормальный цилиндр
Цилиндр Honda MTX на картер от Симсона
(https://scontent-iev1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.6435-9/45166254_1174363642711832_265506172340011008_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=1-3&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=lLEwkqzffYAAX82hrRl&_nc_ht=scontent-iev1-1.xx&oh=124d73f2c82e313f1f9a3f7702d1e09f&oe=60DE78E4)
Если говорить про случай с вашим двигателем — да согласен, колхоз и уродство... в обратном случае — улучшение конструкции
-
там все серьезно, сам картер переделывается, наваривали площадку, новые каналы, перенесенные шпильки и др.
смотрел видео про эти доработки и установку такого цилиндра.
-
Сурйозные дядечки из Латвии на соревнованиях делают похожую картину только с В-50 8)
Поэтому все возможно
-
Гильза симсона нешлифованая в продаже в Германии есть. я уже купил. Можно в рубашку в-50 внедрить.Не занимался ещё, но можно упереться в шпильки.