road2011, у меня такое ощущение, что наклёп возник от неправильной установки шайбы. Узел должен разбираться. Незачем делать его не разборным.
"Он стальной.."*
Вот так выглядело где то в середине процесса до обработки
(http://images.vfl.ru/ii/1545209421/d377e46b/24654567_m.jpg)
Нынче 11х32 не сыскать.
Вообще-то степень сжатия это отношение полного (рабочего+камеры сгорания) объёма к объёму камеры сгорания, тогда у Вас более 6-ти получается...
stoneracer прав, по теории ДВС степень сжатия определяется как частное полного объёма к объёму камеры сгорания.
.И расчетные значения никак не будут совпадать с паспортными у лодочного мотора "Чайка" (по паспорту 4.5, по расчетному ... более 6)Дык, у Вас и "по-такому" с инструкцией не совпало, 4,5 и 5,2 - это ощутимо!
Поэтому расчет и производился, как отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Гайка маховика/ротора имеет юбку. Я правильно понимаю, что маховик можно снять без съёмника, если не откручивать шайбу на четырех винтах?Шайбу на четырех винтах надо снимать, и гайку под ней откручивать, так как она удерживает весь блок магнето (закрепляет маховик на верхней конусной части коленвала (помимо шпонки), а нижний распределителительный диск, в свою очередь не снять, пока не снимешь маховик).