Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 696349 раз)

Оффлайн iFone

  • Мопедист
  • Сообщений: 14
  • Степень оранжевости: 18
    • Награды
  • Город: Гродно
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #285 : Декабрь 17, 2014, 00:11:12 »
  • +2
  • -0
  • Начну с благодарности Дедушке за ранее составленную на Дырчике эту статью и Омичу за то, что показал где взять пропавшие фото.
    Скрытый текст
    Но есть одно НО - никак не смог вставить видео о первом запуске  :(
    В общем вот:

    Оффлайн iFone

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Гродно
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #286 : Декабрь 17, 2014, 00:12:03 »
  • +12
  • -0
  • Дешник.
    Культовый мотор для нашего форума, сердце Дырчика, мотор серии Д. Он проще чем В-50, но и с ним хватает метафизики.

    Попробую на примере рассказать что возможно сделать с убитым в хлам дешником, помимо того как выкрасить и выбросить через забор. Заодно можно сравнить характеристики того, что получится с совершенно новым заводским Д8. Что мы потеряем, а что приобретём. Философия ремонта в этот раз простая. Чтобы ездило и как можно меньше парило мозг. Будет затронута тема получения как можно более полной отдачи от мотора, при минимуме затрат.
    Встречаем убитого в хлам дешника. Коих в мире уже более 90 %, и далее цифра будет только расти, если мы не примем меры.

    Убитый Дешник



    Скинув цилиндр (голову не откручиваем, позже объясню почему) мы можем мануально ощутить люфт НГШ, ВГШ и озадачиться их ликвидацией.



    Кольца уже не кольца. Одно тоненькое и вот вот разрушится. Второе какое то многоугольное, судя по следам приработки.



    Голову в чермет, тут уже нечего восстанавливать.



    А цилиндр ещё поживёт.



    Разборка двигателя

    Всякими дюралевыми и латунными выколотками я выбиваю валы. Стальное использовать нельзя. А дерево крошится.



    Вот так, отвёрткой удерживают коленвал от проворачивания. Это самое гуманное.



    Вскрытие показало что пионеры были и тут. Не девственно ни разу. Втулка золотника под замену.



    Вот так я выбиваю палец НГШ для замены подшипника.






    Вот так я выбиваю обойму подшипника из шатуна.



    Съёмник снимает внутреннюю часть подшипника с пальца НГШ.



    Втулки

    Кто то грыз цапфу в порыве нежности.



     Я всё ещё пытаюсь восстановить зеркало. Я верю в чудо.



     Раз уж разобрали, то не грех раздраконить канал с 10 мм до 13 мм. Инструменты внизу.



     Операции по изготовлению втулки. На втулке из этого материала я сгонял в Тамбов и езжу до сих пор. Покупные втулки в топку.









    Специально для токаря Линила. Натяг втулки 0,1 мм. Сверло для внутреннего отверстия на 10 мм. После запрессовки внутренний размер уходит в минус и втулку спокойно можно развернуть вчистовую развёрткой. Натяг есть, внутри точно под палец.
     Если сделать натяг меньше, то втулка провернётся. Если сверлить сверлом 9,9 мм то разворачивать будет тяжко.
    Сборка коленвала

     Только в Саратове растут кактусы со спелыми подшипниками НГШ. Нигде не растут, а у нас растут.



     Сначала прессуем внутреннюю часть, потом на солидоле клеим ролики, потом одеваем внешнюю часть.



     А вот так мы собираем коленвал. Усилие 20 тонн.



     Выравниваем коленвал в корпусе мотора. Половинки мотора не должны двигаться относительно друг друга. А то подумаете про те половинки, которые двигатся должны. Коленвал не должен туго вращаться при затяжке винтов.
     Шаманство и интим. Этому невозможно научить. Это нужно чувствовать.

    Во второй серии нашего нудного рассказа вы узнаете как на стоковом моторе можно обогнать Карпаты. А также графики, формулы, рассказы очевидцев. Оранжевый дедушка будет учить вас как изгнать метафизиков и метаболиков из внутренностей двигателя. В заключении рассказа всем станет хорошо и радостно.

    Замена втулки золотника
    Меняем втулку золотника.

     Нагреваем половину мотора пока втулка не стронется с места. Выбиваем втулку латунным стержнем диаметром 20 мм внутрь КШК. По образу и подобию точим такую же втулку из латуни. Я дал плюс 0,1 мм по высоте и плюс 0,05 мм по внешнему диаметру.
     Отверстие внутри на 17 мм. Внешний диаметр 20,5 мм старой втулки и 20,55 мм у моей втулки.



     Прессуем втулку специальной оправкой, оправка на фото. Половину мотора нагреваем, втулку охлаждаем в морозилке. Надо отметить что старая втулка имела овальность. Диаметр менялся на 0,1 мм. Наша втулка приобрела овальность после запрессовки сама по себе, так как отверстие в моторе овальное.



     Сверлим отверстие от канала, используя сам канал как направляющую. Внутрь втулки вставляем кусок дюралевого прутка, чтобы не повредить сверлом внутреннюю поверхность втулки.



     Теперь разворачиваем канал развёрткой на 12 мм. После чего, используя подшипник 203 для центровки, разворачиваем золотник развёрткой на 17 мм. Устраняя таким образом внутреннюю овальность, которая нам не нужна.



     В итоге у нас получилось закрыть втулкой боковое разрушение. Плюс 0,1 мм по высоте даст возможность притереть нижнюю плоскость шестерни и получится дополнительное препятствие от проникновения смеси в полость сцепления.





     Тут спрашивают многие. Овальность внешней поверхности втулки нужна для того, чтобы втулка не проворачивалась. Почему нельзя сделать поперечные риски? Потому что тогда втулка будет травить через внешний стык. Поверхность втулки сделана почти под зеркало именно по этой причине.
     В итоге да, смазанная маслом втулка запирает канал от карбюратора почти герметично. Почему почти? Потому что зеркала на цапфе без переточки добиться нельзя. Было бы зеркало, было бы слишком хорошо.
    Установка ЦПГ, сальника и прочее
    Собираем ЦПГ, сальники и прочие шаманства и интимы.

     Поскольку цилиндр у нас с отколотым ребром, то нет смысла тратиться на новую голову. Новая голова на базаре стоит 360 руб. Чото дофига. Поэтому нашёл голову б/у.
     Не идеальную но более-менее приличную.



     Сальник в моторе был чисто для иммитации. Кромок уже нет, зазор между цапфой и сальником полмиллиметра. На заднем плане виден новый сальник с целыми кромками.
     Его и запрессуем. Вообще сальники больше 1000 км редко живут. Поэтому актуально заполнить отсек зажигания герметиком или чем то подобным для ликвидации паразитного объёма воздуха. Замазать клеммы и сделать прокладку под крышку.
     Тогда вы гарантированно доедете до дома при полном разрушении сальника.



    А это шаманство и интим. Выравнивание коленвала внутри мотора. Постукиваем по цапфам, раздвигаем щёки коленвала зубилом и так далее. Добиваемся лёгкости вращения и центруем коленвал.



     Поршень взял от рабочего мотора. Новоделу я не доверяю. Там и износ бобышек и разрушение юбки и повышенное трение и дедушка клин. А тут уже проверено временем. А вот кольца новые. Зазор побольше, сняты фаски с кромок, не стесняясь.



     Изношенные шпильки меняю на нержавейку. Напилено наждаком, пилка по металлу не пилит.



     Вот что значит нормальный поршень и гильза. И вверху хорошо и внизу не стыдно.





     Край прокладки между половинками не надо обрезать вровень. Пусть торчит, подклепаем молотком. Зато будет герметично на Т-образном стыке. А там травит постоянно.



     Дистанционные шайбы для подшипников коленвала. Выравниваем положение коленвала, отодвигаем центральную часть подшипника от сальника и золотника. Меньше трения, больше оборотов. Шайбы толщиной от 0,1 мм до 1 мм. Надо чтобы не было поперечного люфта, чтобы щёки коленвала не касались стенок КШК и чтобы совместились отверстия золотникового клапана в цапфе и в канале.





     ЦПГ собрана. Есть разряжение и компрессия. Уже запрессован наружный вологодский подшипник закрытого типа.



    Про сцепление. Часть первая
    Пора перебирать сцепление.
     Вскрытие показало что на наружном диске не хватает вкладышей.



     Фигня всё это, вкладыши напилим. А вот дальше редкая засада. Это потеря времени. Сцепа всборе может стоить более 1000 руб. Зачищать самому долго.



     УсугУбливает ситуацию изрядно пожёванный вал сцепления.
     Звёздочку тут надо будет долго устаканивать. Пилить пазы, строгать шпонки.



    Изготовление переходника карбюратора
    Пока бросил заниматься сцепой. Решил сделать переходник под К60. Образец с Красного Октября у меня есть, но он не подходит под мотовел. Поэтому буду точить переходник сам. Уже отпилил заготовку под нужными углами.





     Только результат.







     Углы выдержаны правильно. Должно подружиться с рамой Риги13.
    Про сцепление. Часть вторая

    Ремонтируем заваренное сваркой сцепление.

     Конечно проще достать из шкафа завёрнутое в промасленную бумагу новое сцепление всборе. Или купить сцепу на базаре. По моему штуку просили за шестерню и 260 руб за вал. А это сцепление через забор. Но как то это негуманно. Дедушку вылечили, а ногу ему пришили от пацана. Надо восстанавливать всё. По крайней мере я должен заставить людей поверить в возможность восстановления заваренного сцепления.

     Итак. Ножовки по металлу и дремель. Постепенно отрезаем сварку, разъединяя шестерню и диск.



     Затем диск необходимо проточить на станке, срезав сварку и сделать ровную поверхность. Сталь серьёзная, быстрорез не берёт, только победит.





     Меняем насадки на дремеле и выскребаем сварку из окошек под вкладыши.
     Протачиваем поверхность на станке.



     Углубляем шпоночный паз огрызками вулканитового круга. То есть когда он совсем изнашивается до диаметра в 1 см.



    Собираем сцепу по новой. Разобрать то легко. А вот собрать... Сначала клеим на литоле шарики внутреннего подшипника.



     Одеваем шестерню и кладём на подходящую поставку. К примеру крышку баллончика из под краски.



     Теперь подходящая по диаметру оправка. Без оправки шарики вылетят при запрессовке.



     С другой стороны другая оправка. Через неё, лёгкими ударами молотка прессуем обойму подшипника.



     В итоге шестерня, подшипник и внутренний диск воссоединились в бурном экстазе.
     Оно вращается! Сварки больше нет. Можно уже дальше ничего не собирать, а уходить в радостный запой до весны.



     Дальше сборка всего того, что там должно быть до кучи.





     Вот этот диск, детишки, пожалуйста переверните скосом на внутреннем диаметре вниз. А то не будет сцеплять.







    Окончательное оформление мотора
    Опустим некоторые подробности. И так всех эта дешка заманала. Все и так всё знают как и чо собирать. Кроме меня, разумеется. Поэтому при запрессовке вала мы используем оправку под внутреннюю обойму подшипника и фанерку чтобы стукнуть изящным молоточком яростно, но в то же время нежно.





     Под внутренний шестигранник необходимо развернуть отверстия развёрткой под 10 мм. Иначе лопнут ушки крепления.



     Следующее фото можете повесить вместо Сабрины и Памелы Андерсен. Какая разница на что смотреть. Самец мля!



     Ну и там горстка деталек под электронное зажигание. Это уже в следующей серии.



    Установка электронного зажигания
    Шаманство с зажиганием.

     Подкову с Д8 пришлось отложить. Она похоже с межвитковым зажиганием, её явно вскрывали, судя по отсутствию изоляции сверху.
     Для электронного зажигания лучше всего подходит подкова от Д6.
     Без блока напряжение с высоковольтной обмотки 180 В. С блоком тестер показывает около 100 В.
     Искра появляется от резисторов делителя 4,8 Ом и 13 Ом. Уже при 4,8 и 12 Ом искры нет. Тем более искры нет если как по схеме Лукича 5 ом и 10 Ом.
     Оптимальным оказалось сопротивление 5,6 Ом и 13, 8 Ом.
     В этот раз установил три конденсатора на 0,22 мкФ на 630 В. Резисторы впаял постоянные.



    Первый запуск мотора
    Первый запуск восстановленого мотора. Наладка холостого хода

    https://www.youtube.com/watch?v=Y2z7Gjappjw


    Прочие дела по мотору

    Вопросы в теме

    Цитировать
    Hammer писал(а):
    Мне не для гонок.

    Отмазка номер 2. Она есть в каталоге отмазок. Мопед должен быть лучшим во всём, начиная от внешнего вида и продолжая ходовыми качествами.

    Цитировать
    triloded писал(а):
     Неправда ваша. Растут такие же кактусы с подшипниками 702202 и в граде на Неве

    Поскольку выслать подшипники нам никто не хотел, пришлось посадить свой подшипниковый кактус. Из чего следует что если у вас там чего и растёт, то вы нам всё одно не отсыпите.


    Цитировать
    Hammer писал(а):
    Представляете, у Оранжевых Дедушек масло капает, а у Чорного Завхоза - нет

     Я рад что в Москве появляется соревновательных дух. Кто то доказывает что может покрасить лучше, кто то доказывает что может ехать быстрее, а кто то вот собирает самый чистый мопед. Глядишь и в Тамбов поедет больше народа, кто то задом наперёд проедет на Карпатах больше километров и будет дважды оранжевым мегадедушкой.
     Аура дедушки настолько мощная, что даже будучи в изгнании, он влияет на судьбы мопедистов и их поведение.


    Цитировать
    lohankin писал(а):
     Собственно вопрос: критично ли скажется на работе, если я просто дорежу паз (при этом втулка будет перерезана чуть менее чем на половину)? Если есть способ позволяющий вернуть втулку в правильное положение простыми средствами тоже рад буду услышать.

     Если втулка уже провернулась однажды, то правильный натяг отсутствует. Я должен вас утешить и сказать что ничего страшного? Или сказать суровую правду про необходимость замены втулки?
     Втулку надо менять, по другому никак.


    Цитировать
    Дитер писал(а):
     Насколько я помню, были попытки в своё время имлантировать вместо дефицитного роликового 702202, обычный шариковый 201, Теперь вопрос - а наоборот, применить 702202 в тех узлах, где как правило установлены 201 - разумная мысль?

     Шариковый подшипник разлетается из за того, что удар от шатуна приходится между шариками, шарики раздвигаются в стороны и рвут сепаратор.

     Роликовый подшипник для дешки фиксирует ролики только внутренней втулкой. Внешняя втулка свободно одевается и снимается. То есть боковых нагрузок этот подшипник не приемлет. Соответственно больше нигде его применять нельзя.
     Только в качестве подшипника НГШ.

    Качество свёрнутых из листа втулок никакое. Судя по цвету это медь, а не латунь.
     Втулочная латунь почти стального цвета с лёгкой жёлтизной. Она очень тяжело режется и сверлится. Есть ещё жёлтая латунь, она похуже для втулок. Есть ещё порошковая латунь для сантехники, которую прессуют из порошка методом спекания.
     Да простят меня токари, марок латуни я не знаю.

     Для того, чтобы было понятно. Втулка из правильной латуни, вокруг которой вращается корзина сцепления на В-50, работает дольше стальной втулки.
     Если поставить в этот узел стартерную втулку из магазина автозапчастей, из "якобы бериллиевой бронзы", то такую втулку размажет и раскрошит через 500 км пробега. Материал и технология решают всё.

    Притирка цилиндров
    Притирка цилиндра:



    К данному мотору это применять не имеет смысла. Всё убито, а цилиндр ровный, без износа.
    Вкладыши сцепления

    Владыши можно сделать из чего угодно. К примеру набрать в автосервисе изношенных колодок от дисковых тормозов, срезать накладку и напилить из неё вкладышей.
     Можно сделать накладки из дубовой доски, можно из старого сцепления грузовика напилить, из текстолита можно и так далее.

    Восстановление отколотого куска картера
    Нашёл фотки ремонта разбитого мотора. Сверлим отверстия, забиваем с натягом подходящие гвозди или куски стальной проволоки. У гвоздей притупляем остриё.
     Обматываем арматуру медной или вязальной проволокой.



     Далее берём двухкомпонентную шпатлёвку со стекловолокном и перемешиваем её с алюминиевой пудрой до состояния пластилина.



    Затем налепляем на арматуру.



     После высыхания обтачиваем.



    Новое решение оформления внешнего вида цилиндра
    Цитировать
    Голову в чермет, тут уже нечего восстанавливать.



    И ведь выкинул и маслянными тряпками забросал. А поздно ночью, когда все уснули, я одел бомжатскую телогрейку, взял фонарик и полез в помойку.
     Не стыдно ни разу. А может я, как порядочный гражданин, сдам это в цветмет, а на вырученные деньги куплю портвейна?

     Помнится мне что существовала такая проблема, как размещение мотора в раме некоторых мотовелосипедов. С горшком от Д6-8 не помещалось. Только с горшком от Д4. А если надо съёмную голову? С ней ведь удобнее и возможностей для апгрейда прибавляется.

     Надо ли говорить из чего я сделал низкую голову? А тем более каким образом?







    Сравнение вида цилиндров
    Вот для сравнения с цилиндром Д4. По высоте одинаково. По площади охлаждения тоже.



     Моторчик с основой Д6 выглядит интереснее. Но лучше будет смотреться с основой от Д5.




    Итак, в пределах этой темы были спасены от вечного забвения не только моторы, но и покоцанные головы от них. А так же восстановлен Д5 с контактным зажиганием и родным карбюратором. И ещё один Д6, с электронным зажиганием и карбюратором К60.

    Спасенные моторы





    Теперь очередь за мотором с оригинальной головой. Думаю подготовить его согласно требованиям гонки в Прибалтике. То есть сохранить внешний вид в оригинале, а внутри поставить ядерный реактор.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #287 : Декабрь 17, 2014, 00:54:44 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, приятно порадовал тот факт, что кому то мои труды нужны. Появился стимул создать ещё раз подобную тему с учётом новейших технологий и наработок. Честно сказать многое уже из предыдущего наивно и смешно. Но для истории пойдёт.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #288 : Декабрь 17, 2014, 11:04:35 »
  • +0
  • -0
  • Тут Вы меня смутили...
    Пожалуйста, скажите, как по закону вставляется весь узел сцепления. Допустим, картер с КВ собран, узел сцепления `разобран на атомы`, лежить на столе. Что далее?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #289 : Декабрь 17, 2014, 11:54:27 »
  • +1
  • -0
  • Сначала в корпус мотора вставляется подшипник слева. Потом собирается вал с механизмом сцепления, надеюсь знаете как собирать вал.

    Потом подшипник слева ставят на оправку в виде трубки, которая упирается во внутреннюю втулку подшипника и прессуют вал в левый подшипник до упора. Затем, не убирая оправку, прессуют правый подшипник и алюминиевый вкладыш.

    После чего можно запрессовать такой же вкладыш слева.
    Затем необходимо слева установить шпонку, звезду, звёздчатую шайбу, закрутить гайку. Вставить упорный столбик под шарик, шарик и толкатель привода сцепления. После чего собрать треугольную крышку и прикрутить её к мотору.

    Всё, теперь справа одевают шпонку и сцепление, звёздчатую шайбу, закручивают гайку.  Вкладывают вкладыши в шестерню, потом промежуточный диск, потом диск с вкладышами и крышка. Диск с вкладышами ориентируют фаской внутреннего отверстия в сторону корпуса.

    Рукой выжимаем сцепление, подавая толкатель с резьбой наружу и прикручиваем винт-гайку крышки так, чтобы при полном выжиме крышка отходила от диска на 1 мм. После чего винт-гайку кернят.

    При закручивании гайки звёздочки вал держат за саму звёздочку. Удобнее всего с помощью ключа с круглым зевом. Его просто одевают на зуб звезды и он сам держит, упираясь в корпус. Звёздочку перед закручиванием надо осадить до упора. Чтобы вышли все витки резьбы. Иначе можно сорвать резьбу.

    При закручивании гайки вала со стороны сцепления вал держат точно так же, за звёздочку.

    Есть ещё много нюансов, это только на видео, словами не передать.




    Текст проверил, роспись______________________(Орик)
    Проверил проверку Ориком, подпись_________________(Линил)
    Проверил росписи и подписи_________________________(Ржевский)
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #290 : Декабрь 17, 2014, 13:11:57 »
  • +0
  • -0
  • Какие признаки половые
    Ржевский просил передать, их два: когда включено - не буксует, когда выжато - не ведет.
    « Последнее редактирование: Декабрь 17, 2014, 13:16:03 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #291 : Декабрь 17, 2014, 13:30:03 »
  • +1
  • -0
  • До полного счастья ещё пару слов про регулировку. Какие признаки, что отрегулированно на отлично?

     8) Тут надо помнить о том, что пружину надо умудриться НЕ ПЕРЕЖАТЬ! ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВЫЖИМА СЦЕПЛЕНИЯ!
    Кроме того, иногда возникает ситуация, когда крышка сцепления не "ложится" на свое место - образуется зазор с картером! ПиЁнЭры закручивают винты, после чего сцепление не включается!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #292 : Декабрь 25, 2014, 23:44:46 »
  • +3
  • -0
  • Вот увидел, некоторые даже на ЧПУ делают новые картера! И тоже втулка бронзовая на месте стоит.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #293 : Декабрь 26, 2014, 00:51:12 »
  • +1
  • -0
  • Если есть доступ к станку с ЧПУ, то почему бы не собрать совсем оригинальный мотор, почему именно намозолившую всем глаза дешку?
    К примеру закосить под ретро мотор, с большими щеками коленвала и цилиндром торчащим вверх.
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2015, 13:38:40 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #294 : Февраль 27, 2015, 01:21:00 »
  • +1
  • -0
  • Завершил съёмку трёхчасового экшена про замену втулки. Рассказ втулки о том, как её выбросили на обочину жизни, а взамен взяли молодую и красивую.
    Пока смотрим трейлер к показу. Роли и исполнители:



    1. Щётка для очистки развёрток от стружечной каки.
    2. Вороток для привода развёрток в действие
    3. Развёртка на 21 (заход 20) Разворачивать отверстие под втулку
    4. Развёртка 17 (16,5) Разворачивать отверстие во втулке
    5. Развёртка 12(10) Разворачивать впускное отверстие во втулке через канал карбюратора
    6. Сверло 9,5 мм Предварительное засверливание впускного отверстия золотника
    7. Оправка для запрессовки и выпрессовки втулки, предохранитель от порчи внутренней поверхности втулки от вышедшего сверла
    8. Подставка под лунку подшипника справа, для опоры при выпрессовке втулки внутрь КШК
    9. Подставка при запрессовке втулки со стороны подшипника
    10. Прослабленные по внешнему диаметру подшипники для центрирования развёртки, винты для сборки половин мотора
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #295 : Февраль 27, 2015, 12:36:07 »
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #296 : Февраль 27, 2015, 12:48:53 »
  • +0
  • -0
  • Нестандартный вопрос, пока не доступно.
    А догадывается ли Дедушка, что видюхи не всегда есть возможность смотреть и слушать, типа рядом спят, или на работе...
    Да и чисто субъективно, кто-то лучше всасывает с написанного текста с грамотными илюстрациями...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #297 : Февраль 27, 2015, 13:12:07 »
  • +0
  • -0
  • А догадывается ли недедушка Даниил, что дедушке проще и быстрее втихушу делать все сборки. Тем более что дедушка уже сто раз говорил одно и то же.

    Если подходить к действу со стороны коммерции, то дедушке вообще положено всё засекретить, тем более что рекомендации типа: "Нахрена ты, олень*, все секреты говоришь" периодически поступают к дедушке на почту.

    Типа тайна, всё сложно, С Новым Годом!

    Монетизация на ютубе не прошла. Реклама идёт чтобы совсем не выгнали, с 200 просмотрами за 2 Гб никчёмного материала.
    Рекламы на сайте нет. То есть подкопаться к какому то замыслу или выгоде невозможно.

    Остаётся только версия о безграничной дедушкиной доброте или о долбанутости его сознания. То есть дедушка думает что он делает добро, ютубские думают что дедушка задолбал хламом, дедушки форума думают что они и так всё это знают.
    Ну разве что ради Васи Пупкина, который один хрен эту операцию не выполнит.

    Как то указывать, после всех этих выводов, дедушке, в какой он форме должен вещать всякую чушень, как то не конгруэнтно и бесперспективно.

    Ведь есть же Роман, который пилит и спит, ест и пилит. Ну хочет он так, пусть будет.  Есть ещё его товарищ, который наворочал незнамо чего, никуда не поехал, но уже возомнил себя круче дедушки. И его терпим и уважаем.

    Так может и дедушка заслужил себе право тихо так в уголке, никого не трогая, паять себе зелёную светящуюся сабельку?
    Он же безвреден этот дедушка, за что же его, зелёного и сморщенного, ссаными то тряпками?

    ___________________________________________________________________________________

    * Обращения вместе со всеми относящимися к ним словами выделяются (в середине предложения) или отделяются (в начале либо в конце предложения) запятыми, если произносятся без восклицательной интонации.


    Цитировать
    с грамотными илюстрациями

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #298 : Февраль 27, 2015, 13:24:44 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо дедушка . Даниил - у меня наушники лишние есть - подарю  - я только в них всё и смотрю .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #299 : Февраль 27, 2015, 13:31:59 »
  • +2
  • -0
  • Хотел было дедушка пошутить что то типо: "Если в наушники смотрите, то в телевизорах наверное слушаете" но не пошутил.
    Он ведь скромный, этот дедушка.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...