Автор Тема: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск  (Прочитано 17791 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
« Ответ #15 : Май 23, 2016, 10:16:34 »
  • +0
  • -0
  • Интересно. Ждемс!
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #16 : Май 27, 2016, 08:46:14 »
  • +3
  • -0
  • Немного разгрузился по работе. Теперь смогу отчитаться.

    На старт СтеллаЧелленджа против Стеллы Сильвера, после проблем МегаЧелленджа, я выставлял 2 мопеда:

    1)Стеллу 2.136-02 с двигателем В-501м, с доработанным по некоторым заветам Дедушек двигателем, по моим личным наработкам доработанной электропроводкой, и пройденной обкаткой в 65-70 км.

    2) Piaggio Ciao РХ, с слегка доработанным под японские детали двигателем(поршень и сварной шатун КВ), доработанным клеем БФ-2 сцеплением, импровизированным воздушным фильтром из заводских сеточек и ткани вместо штатного лопнувшего, проехавший на момент старта 120-130 км, последние 44 из них менее чем за сутки до старта на спиртовом бензине. Пилотировать его была назначена Татьяна, в качестве надежного Стига-испытателя. Мопедка шла вне зачета, просто для сравнения контрольной группы, набора статистики и наработки по клею для колодок сцепления.

    Заправка топливом:

    Стелла 2.136-02: 3 литра в гараже, 1 литр в поле, 1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 5 литров

     Piaggio Ciao РХ : 2 литра в гараже, 1 литр в поле, 300 грам в поле,1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 4,3 литра

    Старт, прохождение трассы, финиш Стелла 2.136-02(так как спидометр у меня отсутсвовал, хронометраж будет производится по отчету партнеров по специально предоставленному для события телефону-трекеру, как мне сказали, к конечному пробегу можно прибавить 3 км, так как частота отрисовки трека настроена для пешехода и есть срезания поворотов и кривых):





    Стартовали общей группой из моих гаражей в 14:21, температура воздуха под 27 градусов Цельсия

    На 4 километре от старта первая вынужденная остановка на 32 минуты - потеря компрессии, снятие генератора показало выплевывание сальника, переворачивание сальника на заводскую сторону. Продолжение поездки

    8,74 км, первые позывы перегрева и прихвата, остановка в тени под эстакадой и небольшой перекус на 13 минут, небольшое обогащение смеси

    20,4 км, остановка на 20 минут для остывания и поднастройки Пьяджио и мы проехали поворот

    26,38 км, остановка на 42 минуты для настройки и чистки Пьяджио, остывание мопедов, протяжка головки

    32,9 км, прихват поршня после покорение горы, остановка на 17 минут, протяжка головки



    34,6 км остановка на 10 минут, после преодоление последнего подъема, остывание.

    41,7 км, опять небольшой прихват, остановка на 19 минут, дозаправка 1 литр топлива.



    53,15 км, Мопед перестал тянуть, остановка на 21 минуту, проверка сальника, протяжка головки. Криминал не обнаружен, остыли и поехали дальше.

    67 км время 20:27, мопед перестал тянуть и заглох, попытки запустить не увенчались успехом, было принято решение тянуть его на троссе При Помощи Пьяджио и Татьяны до ближайшей попутной заправки

    69,7 км, заправка 1 литром бензина, мотор запустился и поехал своим ходом

    74,2 км 21:07, нас остановила полиция на 5 минут, по причине потухшей лампы головного света, болтали, рассказали что качество дорожного покрытия растрясло контакт и при выезде все работало хорошо, и потухло вот 1 минуту до того как нас увидили, давили на жалось, что нам осталось 2 км до гаража. В итоге отпустили и попрасили больше не попадаться.

    76,08 км Финиш в моем гараже.

    Контрольный слив топлива показал остаток 700 грамм.

    Расход, с учетом погрешности ГПС-трекера

    (5-0,7)/(0,76+0,03) = 5,44 литра на 100 км. Смесь была принудительно обогащена -  обкатка все таки
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #17 : Май 27, 2016, 12:31:23 »
  • +0
  • -0
  • Пока готовится краткий фильм о поездке, немного опишу свои наблюдения.

    Стелла-2.134.
    Пробег за всю поездку - 100км.
    Заправка горючим:
    - 2.4литра А-92 дома при выезде;
    - 0.5литра спиртового Е-95 за 18км от дома.
    Остаток горючего 150-200мл.
    Расход горючего контрольный - 2.7л на 100км.

    Неисправности в пути - на 27м километре подтянул рулевую гайку, разболталась.

    Заехал своим ходом во все подьемы, слезать не приходилось.
    Вполне нормально мотор переварил спиртовой бензин, без перенастроек карбюратора.

    Выше 100 градусов цилиндр не нагревался.

    Продолжение следует.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #18 : Май 29, 2016, 15:27:37 »
  • +2
  • -0
  • Доброго здравия всем, кто смотрит данную тему !
    Теперь вы можете узреть небольшой фильм о нашей поездке.

    Автор: Сильвер

    Приятного просмотра !
    Ждем комментариев.

    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #19 : Июнь 04, 2016, 08:43:19 »
  • +2
  • -0
  • Итоги по Стелле

    Выставлять на Челлендж необкатанный мопед (пробег около 65-70 км после крайней переборки) против обкатанного и надеяться на стоящий результат - это полная утопия. Нехватка времени из-за работы не дала качественно обкатать положенных 500 км, поэтому все вылазило в процессе Челленджа.
    Выплюнутый на 4 км сальник, после резкого разгона со светофора тому хорошее подтверждение, вернее подтверждение хорошей компрессии и опыта в диагностики. Причина сего события недооценка сальников доступных в нашем регионе. Если у Дедушки конусность сальника имеет основание с наружной стороны, то у моих основание на внутреннюю сторону. Еще сомневался когда ставил, и герметик не помог, поэтому Дедушкин совет очень полезен и герметик спасал ситуацию, но против заводской конусности не попрешь, сальник пришлось перевернуть. Впредь буду обращать на это внимание.

    Из-за малого пробега, поршневая оказалась не обкатанной, поэтому имеет место перегревы, причем первый был по жаре еще, но до клина не доводил. Пришлось постоянно обогащать смесь. Постоянно, около 4 раз за маршрут подтягивал головку, есть подозрение что она с прокладкой могла поплыть, но вскрытия пока не производил.


    После покорения самой затяжной горы случился тепловой клин, уже было думал доставать буксировочный трос, но выкрутив свечу и подождав 10 минут все само вернулось на свои места, винт качества после этого был закручен до упора.



    Так же появилось подтекание масла из под сливных болтов, на фото выше я его и обнаружил

    Изменил манеру движения 7 секунд езда на газу, 0,5 секунд полное перекрытие дросселя - для замасливания ЦПГ. Такой способ, плюс вечернее похолодание дало возможность безостановочной езды уже до 27-30 минут. На графике это видно с 19:04 до 19:33 и с 19:54
    по 20:26 когда кончилось топливо.



    В который раз жизненный опыт спас, я взял буксировочный трос, и незачетный Piaggio дотянул меня до заправки 2,7 км.

    Поэтому следует внести поправку в расчет расхода.

    4,3/(0,7881+0,003)=5,48 л/100 км

    0,003 вместо 0,03 поправка на частотность точек от трекера.

    А вот спешке при сборке и забытие аварийного фонарика добавило проблем перед финишем, пришлось 5 минут разговаривать с полицией из-за отошедшего контакта в лампе головного света. Контакт я так и не успел доработать, за что и поплатился потерей времени на разговоры. Благо мопедка полицейским подняла настроения, наказывать не стали, но попросили больше им не попадаться, и отпустили без штрафа.


    Немного статистики от партнеров.  Для СтеллаЧелленджа трекер перенастроили на отрабатывание точки раз в 20 секунд.
     Цвета трека говорят о скоростях:
    Зеленый 0 - 14 км/ч;
    Бирюзовый 15 - 24 км/ч;
    Желтый 25 - 34 км/ч;
    Оранжевый 35 - 44 км/ч;

    В вкладке "Отчеты" можно теперь просмотреть отчеты и графики скорости и пробега. Время отчета и трека указывать с 22 мая 14:21 до 22 мая 21:27. Если есть какие-то сомнения, во вкладке "Инструменты" есть доступные для измерения Инструменты и можете перемерить лично.
    И еще, на момент написания первого отчета на сервер не дошли все точки от трекера, поэтому пробег сегодня немного больше показывает 78.81 км вместо 76,08 км. .Можете так же построить отчеты из за другие дни, например 21 мая тестировался Пьяджио с 17:20 по 20:39

    За стоянку принималась остановка более 180 секунд.

    Вот сайт http://wialon.dagama.net.ua

    Логин: dagama_demo

    Павроль: demo

    Отчет по Piaggio Ciao будет позже
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #20 : Июль 04, 2016, 23:41:42 »
  • +1
  • -0
  • Что нужно для удручения мужчины: отобрать у него фотоаппарат, запретить  заходить на любимый сайт, не пускать его в гараж, вручить шпатель и кисточку и заставить его сделать по быстрому "цыганский ремонт" на лоджии потратив 3500 грн. чтобы получать на 200 грн больше от сдачи в аренду этой квартиры.
    Сегодня квартира благополучна была сдана арендаторам, Добби получил свой "носок свободы" и кучу долгов  из-за привлечения связей для помощи  проведения ремонта, был отправлен на свой хутор, где он получил доступ к любимому сайту и начал закрывать долги перед читателями.
    Вот и наступило обещанное позже...

    Итоги по Piaggio Ciao

    На Челлендж необкатанный мопед Piaggio Ciao РХ шел вне зачета, в качестве реванша за проваленный Майский МегаЧелендж с доработанным клеем БФ-2 сцеплением, импровизированным воздушным фильтром из заводских сеточек и ткани вместо штатного лопнувшего, проехавший на момент старта 120-130 км, последние 44 из них менее чем за сутки до старта на спиртовом бензине.( как позже оказалось, спустя 2 недели после Челленджа, виновником был не бензин). За 2 часа до Старта приходилось устранять проблемы последнюю проблему краиних 44 км - отпавшую педаль - в шатуне стерлась резьба из-за заклинивших шариков оси педали. ремонт был быстрым, педали сняли с Яветты Спорт и поставили на мопедку, благо изгиб шатунов совпал.

     Пилотировать его была назначена Татьяна, в качестве надежного Стига-испытателя. Мопедка шла вне зачета, просто для сравнения контрольной группы, набора статистики и наработки по клею для колодок сцепления.

    Заправка топливом: 2 литра в гараже, 1 литр в поле, 300 грамм в поле,1 литр на АЗС в 7 км от финиша. Итого 4,3 литра

    Контрольный слив в гараже: на остатке 2 литра топливной смеси, итого потрачено 2,3 литра на примерно 81 км

    (4,3-2,0) / (0,81) = 2,84 л/на 100 км

    Хронометраж пробега по GPS

    На 4 километре от старта первая вынужденная остановка на 32 минуты из-за Стеллы. Проблематичный запуск, мопед плохо начал запускаться, увелечение холостого хода. Продолжение поездки;

    8,74 км,  остановка в тени под эстакадой и небольшой перекус на 13 минут;

    20,4 км, остановка на 20 минут для остывания и поднастройки зазора в контактах прерывателя Пьяджио, подбор сочетания сеточки и тряпке в фильтре и мы проехали поворот;

    26,38 км, остановка на 42 минуты для настройки и чистки карбюратора, мопед ехал до остановки с "пердежом и рвотой", остывание мопедов, опять игрались с тряпочкой и сеточками. Дозаправка на 300 грамм.

    32,9 км, покорение горы пешком с запущенным мотором, остановка на 17 минут из-за Стеллы и нужно было остыть;

    34,6 км остановка на 10 минут, после преодоление последнего подъема, остывание.

    41,7 км,  остановка на 19 минут из-за Стеллы, дозаправка 1 литр топлива.

    53,15 км,  остановка на 21 минуту из-за Стеллы. Мопед опять начал ехать с "пердежом и рвотой", остыли и поехали дальше нормально.

    67 км время 20:27, Стелла заглохла, попытки запустить ее не увенчались успехом, было принято решение тянуть его на троссе При Помощи Пьяджио и Татьяны до ближайшей попутной заправки

    69,7 км, заправка 1 литром бензина, мотор на Стелле запустился и поехала своим ходом. Обнаружилось раскручивание передней оси - затянули. Тут же обнаружили перегорание переднего габарита - растрясло нитку в полях

    76,2 км 21:07, нас остановила полиция на 5 минут, по причине потухшей лампы головного света, болтали, рассказали что качество дорожного покрытия растрясло контакт и при выезде все работало хорошо, и потухло вот 1 минуту до того как нас увидили, давили на жалось, что нам осталось 2 км до гаража. В итоге отпустили и попрасили больше не попадаться.

    78,08 км Финиш в моем гараже.

    Контрольный слив топлива показал остаток 2 литра

    З.Ы. Спустя 2 недели был снять цилиндр, медная прокладка была вся в масле и плохо обжатая. Было принято решение заменить прокладку толщиной 0,5 мм меди, паранитовой прокладкой толщиной 1 мм. Мопедка сразу ожила. После крайних дороботок мопед проехал 4,5 км, пока что валит, но пробег очень мелкий для статистического результата.
    Главное испытание клея БФ-2 показала что клей работоспособен и пока что не подвел, мопедка может даже буксировать другой мопед.

    Благодарю за внимание и терпение
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #21 : Июль 05, 2016, 07:24:51 »
  • +0
  • -0
  • Прокладку из паронита под головку ? Я правильно понял ?.. Может лучше притереть головку и без прокладки ?..
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #22 : Июль 05, 2016, 09:03:16 »
  • +0
  • -0
  • как тяжело читать такие длинные тексты.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #23 : Июль 05, 2016, 22:35:51 »
  • +0
  • -0
  • Прокладку из паронита под головку ? Я правильно понял ?.. Может лучше притереть головку и без прокладки ?..
    Похоже народ тему мою о Пьяджио не читал, там же черным по белому писалось что медная прокладка стояла между цилиндром и картером, ее как раз и заменил на паранитовую.



    Насчет притирки головки, это не наши Верховины, Риги, Ява Пионеры, тут нет центровочного буртика, ее ложат плашмя на цилиндр и притягивают через шпильки без никаких прокладок, это классическое соединение алюминий чугун. Головку я притер на зеркале как и в первый раз. Цилиндр также был притерт на зеркале

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #24 : Июнь 29, 2017, 14:05:04 »
  • +3
  • -0
  • Вчера, 28.06.2017 состоялся уже второй наш Стелла-Челлендж.

    В этот раз участие приняли моя  Стелла- 2.134 и точно такая же Стелла-2.134 Ильи Механика.

    Маршрут был проложен вслепую - все места и дороги для нас были новыми, непроверенными, поэтому можно было ожидать чего угодно...

    По ходу поездки часть маршрута скорректировали, поэтому расчетной длины в 150 км немного не получилось, всего 127 км

    Выглядит маршрут примерно так:


    Чек-пойнтами маршрута были такие места( в хронологической последовательности ):
    - село Чумаки( 28 км от старта )
    - село Маёвка( было в планах, но оно в стороне от линии маршрута, так что мы еще колебались - заезжать, или нет. Но когда проскочили нужный нам поворот, то естественным образом попали в Маёвку :D )
    - село Приют( 57 км от старта )
    - село Евдокиевка( 67 км от старта )
    - пгт Магдалиновка( апекс нашего маршрута, остановились там почти на 30 минут, поговорить с местными и перекусить )
    - село Королёво( примерно в 35км от финиша )
    - виадук объездной трассы Москва-Симферополь
    - финиш на развязке двух трасс - Донецк-Днепр и Москва-Симферополь( объездной части )

    Стартовали с гаража Ильи в 9:15, а в 16:15 финишировали.

    Маршрут пройден без единой поломки техники ! Это не может не радовать :)) :))

    Теперь немного фото от меня:
     
    вынужденная остановка в с.Чумаки


    одолели подъем в 15% за с.Чумаки



    дорога на с.Маёвка



    Когда вернулись на нужную дорогу. Теперь этот канал был нам спутником и одновременно ориентиром на следующие 20 км



    Пробег моей Стеллы пересек отметку в 4000 км


    у пруда в с.Евдокиевка



    выезд с Евдокиевки




    на въезде в Магдалиновку



    одна из достопримечательностей Магдалиновки


    Есть тут знатоки древней тракторщины ? Что за модель такая ?


    На трассе за Магдалиновкой. Привет из советского прошлого


    живописная дорога за Королево




    виадук на наполовину закрытой с 2013 года объездной трассе


    Мой пробег за день составил...


    Дальше будет видео нарезка и итоги.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #25 : Июнь 29, 2017, 16:34:38 »
  • +5
  • -0
  • Вот небольшой видеообзор:
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 916
    • Степень оранжевости: 1332
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #26 : Июнь 30, 2017, 05:15:44 »
  • +4
  • -0
  • Вот и состоялся уже Второй СтеллаЧеллендж.
    Изначально мероприятие задумывалось как сравнение Стеллы из Новомосковска с двигателем М225 против Стеллы с двигателем В501м. Далее я смог приобрести Стеллу с разобранным двигателем М225 и вот у нас наметился повод сравнить одинаковую модель двигателя, но с разными передаточными числами и собранные разными людьми.



    Мы собрались в гараже к 8:00 утра, мне предстояло доделать тросик газа который оборвался ночью перед стартом. Сергей своим опытным ухом и руками настроил мой карбюратор(кстати карбюратор не трогал ни разу за Челлендж) и 9:15 мы стартовали из моего гаража.

    Так как один раз я намерял средний расход в 3 л/100 км а длина трассы должна была быть около 160 км, было решено заправить 4 литра топлива в бак и 2 литра взять запасом - бутылку я привязал на ручку переноски мопеда.


    Дорога до Чумаков была нормальной ровно столько - насколько выделяли бюджет на ее ремонт: то есть в определенный момент закончились латки и начались ямы со смолой, а за ними ямы без смолы, в парочку таких я влетел.



    В Чумаках после одной из таких ямок бутылка с резервом покинула место крепления и смачно на скорости 35 км/ч пошла гулять по асфальту. Едущий сзади Сергей ее подхватил и спас резерв - теперь его осталось меньше 1,5 литра, благо вдоль обочины лежала пивная бутылка и мы в нее перелили все.



    Так как дорогу мы ехали по бумажной карте - после Чумаков мы прозевали неприметный поворот и доехали до Маевки, пришлось вернуться на 3 км назад и найти ту наполовинузарасшую дорого вдоль канала.





    Вот на этой грунтовке меня уже начало подводить сцепление 2-ой передачи - видать опять попало масло на колодки и на моменте переключения с 1-ой на 2-ю при скорости 25 км/ч не было четкого срабатывания колодок передачи,





    плюс грунтовка дает буксование резины и поэтому колесо не хотела выбегать в инерцию и включать передачу. Этот участок я проехал в режиме еле включавшейся 2-ой передачи и езде на первой передаче на больших оборотах.

    Вот для чего эти каналы - дождевательной установки "Фрегат"




    Уже под конец вдольканального участка - мопед начал громко работать - отпала правая гайка на глушителе, было решено дотянуть 4 км до с.Приют и уже на привале заняться единственным ремонтом за СтеллаЧеллендж.



    Вот и видеоподтверждение того, что мы ехали сами


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #27 : Июль 01, 2017, 10:26:57 »
  • +1
  • -0
  • Молодцы, тоже хочу так не а дальняк мотануть в своих краях, но пока команды не собирается никак. Именно на мопеде для себя открываются неизвестные маршруты, вроде ездишь ездишь по дорогам вот оно всё рядом а не знаешь о таких красивых местах
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1287
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #28 : Июль 01, 2017, 15:52:38 »
  • +1
  • -0
  • У нас еще планируется осенью, так названный нами, Пионир-Челлендж, то бишь поездка на мопедах Ява модели Пионир( тип 555 и тип 05 ). Там пробег уже может превысить 200-300 км, и скорости выше. Время покажет.

    Любим ездить на технике, собранной своими руками. Ищем для покатушек любой повод...
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: СтеллаЧеллендж. Днепропетровск
    « Ответ #29 : Июль 01, 2017, 16:22:30 »
  • +0
  • -0
  • Именно на мопеде для себя открываются неизвестные маршруты, вроде ездишь ездишь по дорогам вот оно всё рядом а не знаешь о таких красивых местах

      +100%