WagnerLand.ru
Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: pavel1 от Ноябрь 28, 2017, 09:22:27
-
(http://s48.radikal.ru/i119/1711/39/fdda7b668cf1.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i313/1711/ba/3e4c757cad5f.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1711/33/a6172fc1f4bb.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i319/1711/af/0fbdb39ba64f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i504/1711/18/0c0724b57c09.jpg)
-
(http://s11.radikal.ru/i183/1711/17/59182cc3abcd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i505/1711/8c/4f2446948f3b.jpg)
-
Круто!
Э-э-э-..Кама(?) с двухскоростником прет наверное не-по детски?
-
Сделал недавно, ездил мало,но пока очень нравится.
-
Здравствуйте, фоток у меня немного, делал чисто для себя поэксперементировать. С двигателями 152f мотовелы похожи, отличаются только сцеплениями. На черном скутерное, на красном тракторное.
-
(http://s018.radikal.ru/i507/1711/ce/a310d1154918.jpg)
-
(http://s019.radikal.ru/i627/1711/74/61d94972f39f.jpg)
-
Неплохие аппараты ! :) На заказ делаешь ?
-
да нет,ради технического творчества.
-
(http://s11.radikal.ru/i183/1711/17/59182cc3abcd.jpg)
Тут какой-то готовый комплект привода?
-
Да. Это же shifter kit или понижающий редуктор по-нашему. брал в ижевске в мотомире.
Вот такой подойдёт?
http://sickbikeparts.com/standard-2-stroke-shifter-kit/
-
Да, это он
-
Может быть кому-нибудь пригодятся мои впечатления о технике. Мотовел с мотором зонгшен-152ф. Общее передаточное число на обоих примерно 12. Скорость 40-50 км.ч, в зависимости от положения регулятора. Динамика лучше, чем на кд-80. Их у меня в обще сложности было 6шт, с разными валами и шатунами. Преодоление подъемов примерно как на кд-80 со стоковой трансмиссией. Очень приятно ехать потихоньку под 4-тактное чуханье. Без нагрузки мотора почти не слышно. Были опасения по поводу сцепления от скутера и, когда мотовел пришлось продать, я впридачу дал новый комплект. По окончании сезона новый хозяин сказал, что проблем с мотовелом не было вообще. Кстати, на заводском дирт буге с таким мотором стоит такое же сцепление.
-
На следующем поставил мотоблочное сцепление, купленное на алиэкспрессе. У нас под 15й вал не найти.С ним опасений по прочности не было,но:1. оно весит почти 2кг, если не ошибаюсь и здорово бьет. Без него мотор вообще не слышно,а с ним большая вибрация.2.при трогании прилично дергает.3.цепь 420 шаг 12,7 работает шумнее , чем цепь с шагом 9,5 у скутерного. В общем с мотовелом проблем за лето не было. Сами моторы мне очень понравились.
-
Двухскоростной мотовел очень нравится. Поднимается одной рукой, навскидку тяжелее килограмма на 4, чем простой мотовел. Скоро взвешу . Очень динамичный,хороший свет. Тормоза передний и задний одной ручкой,мертвые.
-
На 7-скоростном мотовеле не понравилось сочетание обгонной муфты в задней втулке и механического сцепления.На холмистой грунтовке при небольшой нагрузке рывки ,после того как мотовел накатом скатывается в ямку на резком подъемчике фривил срабатывает ударом. Если на малом газу,двигатель глохнет. приходилось по кочкам ездить с наполовину выжатым сцеплением. На первом 4-тактном мотовеле тоже стояла звезда на фривиле от ф-72. но там центробежное сцепление. красота, легкий педальный ход, 4-тактный двигатель никогда не глохнет,сцепление срабатывает плавно. Но за пару выездов двигатель сорвал резьбы на втулке и фривиле. По образу и подобию хотел сделать и этот мотовел с центробежкой . Даже купил ф-72. Там появляются проблемы с компоновкой т.к. правый шатун с резьбой под обгонку с центробежкой не крутится. Шатун из силумина не согнуть. Конечно, все это решаемо,но мне не понравилось, как работает сцепление на ф-72. Решил больше этим не заниматься, по крайней мере пока . Переключился на 2-скоростной.
-
Зонгшен152 с центробежкой в 100 раз лучше,чем ф-72.чуть дал газ,центробежка срабатывает и момента у двигателя хватает. короткая пробуксовка сцепления,и дальше едешь как на механике с жесткой связью. на мой взгляд сочетание этого двигателя и советского взрослого велосипеда работоспособно.
-
Может быть кому-нибудь пригодятся мои впечатления о технике. Мотовел с мотором зонгшен-152ф.
с одним большим Но это уже мотоцикл по объему едущий как мотовел, но тяжёлый как полноценный мопед. Ведь прелесть мотовелика именно в лёгкости
Низкое передаточное прокатывает лишь за счёт кубатуры у вас
-
Двухскоростной мотовел очень нравится. Поднимается одной рукой, навскидку тяжелее килограмма на 4, чем простой мотовел.
простой мотовел с ф80 весит 25 кг
-
по поводу веса. двигатель 152f весит 10 кг.
-
Посмотрел параметры моторки ,- 100кубов , 2.5 лошадки - относительно компактный ! Вот интересно , если в таком приводе применить в качестве промвала 3х-скоростную планетарку - не порвёт её и какое передаточное оптимальнее будет - если на этом моторе уже при 15/1 можно трогаться?
-
трогаться можно спокойно 12/1, планетарка надеюсь выдержит,только у двигателя сцепление слева, а у планетарки звезда справа, компоновать муторно. Я в прошлом году делал маленький мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой. педалей не было. запуск арм-стартером. по передаточным числам все вышло отлично, не понравилось сочетание механического сцепления и обгонной муфты в заднем колесе. потом лопнула рама в районе передней вилки. фоток не делал. а со 152 мотора если снять бак , он еще компактнее выглядит. кстати, он нижнеклапанный, как м-72. тяга на низах чумная.
-
Если не ошибаюсь , на Микарджике Ganstown, добавлял слева вторую звезду в планетарку - и получилась компактная и надёжная КП . На нижнеклапанном моторе гонял , был у меня К750 - паровоз ! Мечтаю купить МТ Днепр и поставить на него китайский мотор - кубов 400 соединив его с КП Днепра .
-
мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой.
максимальная звезда для 3 СК планетарку 23 зуба, я ездил на 22 зубовой.какое общее передаточное было на вашем велике с ф80?
-
моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая, 13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.
-
кстати, с планетаркой ничего не случилось, она по сей день работает по своему прямому назначению на взрослом велосипеде. тормоза из втулки я вытаскивал.
-
(http://s019.radikal.ru/i605/1712/c7/9e260e8c19d7.jpg)
односкоростной " мотовелосипед для зимы"
-
(http://s019.radikal.ru/i635/1712/97/c1814e0378de.jpg)
двухскоростной "мопед для зимы" на редукторе виден рычаг кпп
-
моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая, 13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.
странно что вам не хватало первой это тяга как на на 26" колесе с передаточным 1/31.5, для себя нашел оптимальные передаточные 1/33-1/24-1/17.8 соответственно 1-2-3 передачи. Ездил и на 1/35-1/25.7-1/18.9 тяга в горку отличная, трогается на подъёме 11 градусов, но динамика разгона хуже, первая слишком короткая получается мотор выходит быстро на обороты а прирост скорости не большой. Также ездил на передаточных для трассового варианта 1/28-1/20.5-1/15.1 ехать по трассе комфортно мотор не шумит не вибрирует но максималка 45- 47 кмч обороты при этом 5500 , не о ехать более мотору не хватает мощности на третьей передачи и он не может раскрутиться, поэтому ниже 1/15 городить не стоит для дальнейшего самое то и в принципе на первой он поднимется в большинство подъемов легко. В моем случае речь о 26" колесах.
В заключении вот так мопед трогается в горку стоя на подъёме 11 градусов с передаточным 1/35
http://youtu.be/LRCTED4kS-I
-
да нет, я же писал,что на первой получается 18,5 , это как 24 на 26-дюймовом колесе. не хватало на даже немного рыхлых грунтах, т.к . 20-е колесо сильно проваливается, по сравнению с 26-м.
-
У меня на атипикле при 20" колесах на первой 1/35 а на 6 й передаче 1/14 но там мотор слабее Хонда gx 35, но по снегу и грязи тянет не хуже микарджика
-
Я подумал, у меня кд к этому времени 5000 прошел,правда кольца я менял, может он уже просто устал. Да и вес у меня больше 90.
-
может он уже просто устал. Да и вес у меня больше 90.
достаточно просто было бошку снять и глянуть. Как правило если задирает зеркало цилиндра то он сдыхает быстро. Я на почти 2000 снимал цилиндр ради проверки, там всё норм, хром на месте. По поводу веса, да я сам почти сотню вешу, надо бы скинуть хотя б десяточку
-
Перед продажей двигателя я поменял цилиндр. Когда менял двигатель со сломанной рамы,посмотрел в выхлопное окно. напротив пятно матовое. Оказалось, в этом месте стерлось напыление, но отслаиваться не стало. У Непоседы с мопедиста тоже было матовое пятно напротив выхлопного окна. В общей сложности у меня было 6 ф-80 и 1 ф-50 производства стелс. ни с одним не было проблем. Стелсовский мотор покачественнее. я его брал в магазине снегоход-буран на ул генерала белова. В позапрошлом году продал последний на то время мотовел и впридачу отдал 3 коробки запчастей, решил поставить точку. А через несколько месяцев опять покупал в ижевске, скучно стало.
-
так плюс этих моторов что стоят не дорого и запы копейки по сути там кроме покрытия и ломаться то нечему если не расколотить, он даже охрененные вибрации терпит. Своих денег стоит и воткнуть его можно куда угодно
-
Сегодня немного покатался на двухскоростном мотовеле. очень нравится двигатель в-50.думаю, не зря ли я купил Пилот на восстановление, может ригу-дельту надо было? а параллельно делать-в гараж уже не влазит.
-
Думаю не зря. Делайте пилот тем более ковыряться с одними и теми ми же моторами не так интересно, видимо поэтому у меня не было ещё мопедов одинаковой конструкции или с одинаковыми моторами
-
Ок. Спасибо.по тому,насколько у пилотов убиты колёса,, можно сделать вывод, что ездили они не плохо.
-
Ну колеса можно и приобрести отдельно, порою проще купить чем квадрат делать круглым
-
Здравствуйте,всех с Новым годом! Хотелось бы знать ваше мнение по установке двушки на ходовку велика в принципе. напомню,вес 33 кг.(https://b.radikal.ru/b03/1801/91/37470582e3f7.jpg])
-
(https://b.radikal.ru/b00/1801/96/c7035250a4c1.jpg)
-
Думаю собрать такой же на 24-х колесах, хотелось бы понять,не тупиковая ли ветвь.
-
Ну если вы делаете для себя то почему бы нет, правил то нет каких то, но по сути это ведь мопед хоть и легче тех же Карпат, но зато и ходовка гораздо слабее. Вообще если говорить о тупиковой ветви то сама установка этого мотора тупиковая ветвь т.к мотор достаточно несовременный, надежностью не блещет, лучше подобрать что по современнее а этот вэписят поставить на восстановленные миники или карпаты
-
Да, мне кажется,что у многих великов ходовка крепче,чем у карпат. У меня было 5 разных кд-80, так в-50 по сравнению с ними просто шепчет.
-
У меня было 5 разных кд-80, так в-50 по сравнению с ними просто шепчет.
но тем временем Кдэшник как бы не лязгал и не тарахтел он надежнее В50 в нем банально нечему ломаться хоть он и чертовски вибрируетно он легче
-
ну да,на кд я наездил в общей сложности тысяч 8 км, а на в-50 не катался и 8 дней,по-этому сравнение,конечно,не корректное.
-
Перед снегопадами немного покатались с приятелем на восстановленном пилоте и на двухскоростном велосипеде.Так вот субъективно велосипед с в-50 по приемистости уделывает пилот,по скорости сказать тяжело ,не измерял,а так они очень по-разному едут. но двухскоростной вел вызывает приятное удивление. У приятеля верховина-6, так у велика и рама и ,главное,вилка жеще на кручение,чем на верховине. У верховин у всех вилка ватная ?
-
У меня удивление вызывало как Пилот при резком трогании разгибает пальцы рук , ни один мопед до этого такого не мог . Похоже на сайте такого этакого никто не испытывал .
-
Да,на первой ускорение будь здоров,но скорость маленькая,выкручивается быстро,а велосипед с в-50 с немного меньшим ускорением валит похоже до 30 с большим хвостом. Роман,будешь в Троицке-заходи, телефон в профиле.
-
(https://a.radikal.ru/a04/1802/81/eae4ae8cb541.jpg)
-
(https://c.radikal.ru/c08/1802/27/14a3b43fd2cb.jpg)
-
(https://c.radikal.ru/c40/1802/80/f2510fceb33e.jpg)
-
(https://c.radikal.ru/c41/1802/61/abda7d4a1dbb.jpg)
-
(https://a.radikal.ru/a31/1802/5d/d6f3c86178e5.jpg)
-
разные мотовелы с кд я как-то писал,что много на них ездил,двух здесь нет. как раз самых боевых
-
Сын на ттр-е. Не самоделка,но доделано много.
(https://d.radikal.ru/d26/1802/96/9cdd99ac74ce.jpg)
-
(https://c.radikal.ru/c16/1802/25/8ff70617d362.jpg)
один из первых,я про него забыл. не очень удачная проба.
-
(https://c.radikal.ru/c04/1803/48/f3548899c85e.jpg) Вот чем мне нравится двухскоростной мотовел: надо под приемную трубу асбестовую нить подмотать-поставил на верстак и не стой на коленях. из гаража тоже выношу под мышкой через калитку-ворота тяжелее открывать. с пилотом такое не пройдет.
-
(https://d.radikal.ru/d35/1803/51/7767e384ae61.jpg) Этот уже был,но с другим глушителем
-
(https://a.radikal.ru/a05/1803/0d/807db8f32af1.jpg) рабочий момент.
-
Хоть прямо заказывай китайскую дэшку перебрать :))
Их есть у меня.
-
Поменял скорость двух скоростного мотовела по навигатору-50км.час.субъективно казалось больше. Но очень приемистый,как пилот на второй передаче.
-
Если кому-то нужно центробежное сцепление с али-экспреса для стандартного кд или шатуны с резьбой и звездами на фривиле от понижающего редуктора, у меня есть невостребованные.
-
Какая тема замечательная, жаль, только сейчас увидел, из-за того, что оказалась не в разделе мотовелов(.
моторная передача-4,далее со звезды 10 на ведомую промвала 17=1,7, далее с ведущей промвала 11 на 22 звезды=2. итого 4*1,7*2=13,6. первая13,6*1,364=18,5 ,третья 13,6*0,733=10 Это на 20-дюймовое колесо. в пересчете на общепринятые 26" получим 26:20=1,3. 18,5*1,3=24 первая, 13,6*1,3=17,7 вторая 10*1,3=13 третья. на тяжелых дорогах первой не хватало, но на ровном месте трогался легко.
Сдается мне, что пересчет 20" колеса на 26" напутан, должно быть наоборот. Указанные передаточные планетарки-3 надо не умножать на 1,3 (имхо вообще-то реальных 1,4), а делить на это число. Т.е. при одинаковой трансмиссии большее по диаметру колесо потребует и большего П.О. Касаемо данного примера, ПО для 26" получится 7,6 -10,4 - 14,2 , что катастрофически мало.
Я пока в мотовелах теоретик, но как раз это и объясняет, почему "на тяжелых дорогах первой не хватало".
Заодно вопрос по случаю: под заказ возможно что-либо изготовить?
-
Порошковые краски бывают разные.
С пружин то не откалывается. Технологов нет на малярном производстве, вот и красят абы чем.
-
Здравствуйте, фоток у меня немного, делал чисто для себя поэксперементировать. С двигателями 152f мотовелы похожи, отличаются только сцеплениями. На черном скутерное, на красном тракторное.
Каков диаметр выходного вала данного мотора? Под какой диаметр рассчитано скут. сцепление? Как это дело состыковано? Как к сцепе пристыкована звезда? Вообщем, интересует полное описание узла, желательно с фото, если не трудно.
-
трогаться можно спокойно 12/1, планетарка надеюсь выдержит,только у двигателя сцепление слева, а у планетарки звезда справа, компоновать муторно. Я в прошлом году делал маленький мотовел на 20х колесах с мотором ф-80,там через промвал от стандартного ижевского понижающего редуктора вращение передавалось на правую сторону с понижением по-моему 1,55, далее не 3-х скоростную планетарку шимано в колесе с максимальной стадартной 20-зубовой звездой. педалей не было. запуск арм-стартером. по передаточным числам все вышло отлично, не понравилось сочетание механического сцепления и обгонной муфты в заднем колесе. потом лопнула рама в районе передней вилки. фоток не делал. а со 152 мотора если снять бак , он еще компактнее выглядит. кстати, он нижнеклапанный, как м-72. тяга на низах чумная.
Наверно получился бы интересный результат, если бы на описанный вел с планетаркой повесить не кит. Дешку, а как раз F-152.
-
да я думал об этом,хорошо по коцепции. НО мотор широкий,цепь на двойную звезду справа просто так не пустить,ролики надо было делать. все это очень долго и дорого,токарных работ много. Я, ккстати ,центробежку на кд купил на алиэкспресе,чтобы избавиться от сочетания механического сцепления и обгонной муфты. но там своя головная боль,педали под фривил из набора через центробежку не проходят,а они из алюминиевого сплава,не варятся в гаражных условиях. Конечно,все решаемо, но я бросил эту тему. Один мотовел с 152-м двигателем без поломок ездил год,потом его след потерялся. второй до сих пор благополучно живет в соседней деревне. Хозяинн совсем при трогании педалями не помогает принципиально. а там передаточное число 1-14.,как бульдозер т-100 трогается с 5й передачи.НАпомню,что у них разные сцепления. я имею ввиду у мотовелосипедов.
-
но планетарка,мне кажется,слаба под такой мотор.наверное,лучше кассету хорошую. но там на месте не переключиться.
-
На педыдущей странице можно сравнить на фото рамы у двухскоростного мотовела и у красного с ф-80. у обоих 20-е колеса,у красного рама длиннее на 15 см,она самодельная. так вот разница колоссальная по удобству посадки и по управляемости.
-
...."педали под фривил из набора ".....
Может я чего не понимаю - но зачем вообще педали на подобных конструкциях , если предусмотрена какая-либо коробка передач, та или иная. На односкоростниках наверно нужны для трогания с места, но в целом это выходит атавизм, все равно на них без помощи мотора нормально двигаться не получится, будет жалкое подобие велосипеда и мучение.
Еще раз попрошу описать подробней узел" скутерное сцепление- вал 4Т мотора".
-
если педальный ход не нужен,есть альфа или пилот. я по-этому от пилотов и отказался,что через парк или по тротуарам не проехать. раньше жили в городке и все было спокойно,а теперь Новая Москва,не лес,а кругом парки. У 152 f выходной вал 16мм диаметр,у сцепления от цепного скутера-тоже. одеваем сцепление на коленвал,но там цепь какая-то меская,под нее ответную звезду не найти,а от этого скутера отвнтная звезда маленькая и из пластмассы.,на вал напрессована,не приварить. но более-менее подходит цупь от грм шеви нивы,шаг 9,5,от нее же шестерня грм ведомая,у нее диаметр все те-же 16 мм,как вал из комплекта" понижающий редуктор" все. а на другом сцепление от мотоблока купленное на али экспрессе,у нас с посадкой 16мм не нашел. далее цепь обычная 12,7 далее велосипедная ведущая звезда с отпиленным шатуном,те-же 16мм.
-
если бы сейчас стал делать,использовал бы сцепление от техномастера Тольятти. я такое на снегоходе использовал,очень понравилось. от скутера слабоватое,рассчитанное на работу в масле,от мотоблока очень тяжелое. хотя на заводских дирт байках с таким мотором стоит сцепление именно с такого же скутера. иногда попадаются в продаже.
-
(https://a.radikal.ru/a40/1811/0a/23d0f85c6071.jpg) (https://radikal.ru)(http://)
-
зубья для стартера сняты токарным станком.
-
(https://d.radikal.ru/d33/1811/85/9c44d54a16e3.jpg) (https://radikal.ru)
(http://)
-
(https://d.radikal.ru/d04/1811/96/577b5ba8f588.jpg) (https://radikal.ru)
(http://) это отдельно сцепление без барабана.
-
(https://a.radikal.ru/a15/1811/6a/5a96d49fa51f.jpg) (https://radikal.ru)
(http://) а вот это сцепление от техномастера,но здесь оно в составе редуктора мотора 168F
-
(https://a.radikal.ru/a12/1811/7b/b86b49294ea0.jpg) (https://radikal.ru)
(http://) второй вариант,сцепления не видно,но видно велосипедную звезду с отпиленным шатуном.
-
мне кажется больно страшно. когда между ног шестеренка с цепью крутится ::)
-
она намного глубже кожуха,по глубине на пару сантиметров ближе,чем вторая цепь,а та в свою очередь на мотовелосипедную звезду,т.е. 3,5см от оси велосипеда. на деле коленкой кожух. трогаешь
-
На педыдущей странице можно сравнить на фото рамы у двухскоростного мотовела и у красного с ф-80. у обоих 20-е колеса,у красного рама длиннее на 15 см,она самодельная. так вот разница колоссальная по удобству посадки и по управляемости.
На компактных конструкциях часто необходим изрядный вынос руля вперед, чем многие пренебрегают и получают руль у пуза.
А так спасибо за некоторое разъяснение , хоть что-то становится понятным), хотя я и несколько запутался в столь многочисленных экземплярах мотовелов, различных по схеме привода.
-
если интересно,обращайтесь,тем более,что красный мотовел доступен для фото,хоть и ехать надо. Жалею,что с планетаркой нет фотографий,делал для пробы.
-
(https://b.radikal.ru/b03/1811/0b/e4bf1dfacb7b.jpg) (https://radikal.ru)
(http://) По поводу цепи возле ноги. вот так это выглядело в собранном виде.
-
вынос руля я делал,но управлялся короткий все-равно хуже.(https://b.radikal.ru/b23/1811/7d/64a6e072c0d2.jpg) (https://radikal.ru)
(http://)
-
что-то вы меня озадачили идеей многоскоростного мотовела. на фото не вижу никаких трудностей в том,чтобы с вала,где сейчас просто гайка,перекинуть цепь на педальную звезду. но педальногохода легкого не будет,т.к. сцепление будет вращаться.(https://b.radikal.ru/b17/1811/78/81eb6b156ac4.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a35/1811/9b/781d11bcfb34.jpg) (https://radikal.ru)(http://)
-
pavel1, так у вас же уже был мотовел с передачами, желтый Оккервил на первой страницы темы. Как раз хотел поинтересоваться вашим практическим сравнением односкоростных и с "КП". Про плохую сочетаемость мех.сцепления Дешек и F-ек с фривилами прочитал и запомнил, но лично меня интересуют только моторы 4Т, соответственно с центробежным сцеплением. Практического опыта пока нет ( скутерная трансмиссия не в счет, там нет фривилов), свой вел только строю.
По последней предложенной схеме: конечно можно передать крут. момент с "гайки" на каретку, но тогда надо задействовать кареточный фривил для развязки с педальным ходом, а используемые кит. фривилы похоже очень ненадежны - зачем вносить в конструкцию такой узел? Опять же, повторюсь - зачем вам эти педали вообще? Создать внешнюю видимость велосипеда без возможности нормально перемещаться на педалях? Убрать их вообще, а вал каретки использовать для передачи момента слева направо, тогда и ваш "Ижевский редуктор" не нужен. Правда, возникает важная проблема, куда девать ноги, на что опираться? Я планирую делать подножки на нижние задние перья рамы.
ПыСЫ: Подумал, дополню. Ваш редуктор все же нужен - как именно редуктор).
-
У меня назрели технические вопросы.
1)Ко мне часто обращаются знакомые и просят с советского велосипеда выкинуть каретку под клин и поставить под квадрат.
Как у вас ведут себя каретки под клин?
Мне доводилось ездить на такой каретке больше года и всё было хорошо,но интересует чисто ваше мнение.
2)Как впечатления от цепной передачи?
-
Липтон:педальный ход не очень уж плохой,особенно если сцепление на шариковых подшипниках,как у Техномастера. Про кареточный вал сам давно думал,он и как редуктор может работать,слева большую звезду,а справа маленькую,как на ижевском редактора,но с рамой как у меня были,ноги некуда давать. Шумахер,про клиновые педали плохого сказать ничего не могу,если они исправны,сейчас продают ремонтные увеличенные клинья. цепная передача какая интересует,моторная? Это вообще не правильно,делать моторную передачу открытой цепью,надо ремнем,но тогда натяжение надо выдерживбать очень точно. С цепью проще. У меня на первом цьепь 9,5 хорошо работала,тихо. А на втором 12,7 очень шумно, жёстко и с вибрацией. Это вообще не вариант.
-
Липтон,а чем вам фривил не нравится на шатуне? Он такой же ,как, скажем, на бмх на задней втулке,только резьба правая и фланец вместо звезды.
-
Липтон:педальный ход не очень уж плохой,...... Про кареточный вал сам давно думал,он и как редуктор может работать,
Если вас устраивает педальный ход, видимо надо оставлять, я просто свою точку зрения высказываю.
Каретку использую сейчас в своем проекте как аналог вашего Иж-редуктора, можете глянуть в моей теме.
-
Липтон,а чем вам фривил не нравится на шатуне?
Мне пока что только теоретически может что-то нравится или нет. Читаю темы по мотовелам, в т.ч. Непоседу. Судя по его отзывам, в основном фривилы пластилиновые. Можно было бы рассмотреть варианты муфт свободного хода от яп. мотоциклов с разборок, используемых в приводе стартера.
-
про фривил. я как раз подарил Непоседе с мопедиста такой узел в сборе,тот его первым делом разобрал и вынес вердикт:надежно. можно на мопедисте найти в теме" складной велосипед мотором хондой"
-
Можно было бы рассмотреть варианты муфт свободного хода от яп. мотоциклов с разборок, используемых в приводе стартера.
В журнале Моделист-Конструктор было описание самодельного автомобиля, на котором в качестве дифференциала были использованы бендиксы стартера автомобиля.