Справа на лево | Слева на право |
(http://ipic.su/img/img7/tn/D6_02.1446920192.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/D6_02.1446920192.jpg) | (http://ipic.su/img/img7/tn/D6_01.1446920583.jpg) (http://ipic.su/img/img7/fs/D6_01.1446920583.jpg) |
Когда поставил в фару на "светлячке" (http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=kdeakf25c9tu9bs1f78m6ib446&topic=1179.15), 3 трехватных и два 1- ватных светодиода на радиаторах и эксперементировал с сопротивления с 20 до 1 Ом на 4 вольтовой схеме питания, выяснилось следующее: на 20 Ом светодиоды светили процентов на 80 и радиаторы не грелись, на 5 светили процентов на 90 и радиаторы грелись уже ощутимо, а при включении на мин сопротивлении светились на все 100, но кипели.Ну так для этого драйвера и придумали для светодиодов, чтобы запитывать их четко отрегулированным током - они и светиться будут постоянным светом и жить дольше, т.к. не будут перегреваться.
2.Тут аккумулятор на 12 вольт просится.Мощности подковы от этого не прибавится. Подкова дает всего 10...12 Вт и "лишняя" мощность будет бесполезно пропадать на лампочке в качестве резистора. Для повышения КПД давно уже придумали ШИМ стабилизаторы.
- Вся затея и была в том чтобы снизить напряжение, что позволит при одной и той же мощности подковы увеличить ток который больше влияет на количество и светимость светодиодов чем излишне высокое напряжение.
Учитывая повышенное потребление в новой схеме на заряд аккумулятора, который впервую очередь нужен для более мощных светодиодов и усиления искры например в холодную погоду нужно поднять мощность подковы к 180 виткам прибавить еще 200 это уже вольт 6 постоянки на холостых, можно еще перемотать более толстым проводом, места должно хватить.Аккумулятор для светодиодов это хорошо, т.к. исключит мерцание, но вот на счет "усиления искры например в холодную погоду" это заблуждение. По вашей схеме и так небольшая энергия подковы, еще дополнительно шунтируется лампочкой на низковольтный источник, т.е. эффект будет ровно противоположный.
Вопрос на следующем этапе эволюции схемы в том, что автодатчики хола и коммутаторы по паспорту работают с 6 В, но надо проверить работоспособность их 4 в, если не срастется, то поставить 6 вольтовый аккумулятор. Переход на 12 вольтовую смему считаю нецесообразным. Какой смысл повышать бортовое напряжение если его нужно опять снижать для светодиодов!Большинство холлов(а их довольно много испытывал для зажигания) начинают работать от 4,5 вольт.