Автор Тема: Привет из Уфы  (Прочитано 23237 раз)

Оффлайн Ramirez

  • Мопедист
  • Сообщений: 51
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Уфа
Re: Привет из Уфы
« Ответ #15 : Ноябрь 23, 2015, 12:20:20 »
  • +0
  • -0
  • Крайний конденсатор будет за фланец маховика задевать. Надо внутренний конденсатор закрепить параллельно плате, а внешний конденсатор останется на штатном месте.

    Спасибо! исправил.
    Позже залью всё герметиком, чтобы ничего не отвалилось. и чтобы тиристор площадкой конденсатор не протёр.
     А пока пойду почитаю о настройке.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2015, 13:35:12 от Orik »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #16 : Декабрь 31, 2015, 11:16:18 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день! всех с наступающим Новым Годом!
    Полного бака, хорошей искры и ровных дорог!

     На прошлой неделе забрал катушку с перемотки:
    2500 витков проводом 0,2.


    поставлю уже в новом году.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #17 : Декабрь 31, 2015, 11:33:09 »
  • +0
  • -0
  • А акт на 800 руб это за услуги по перемотке (просто чтобы знать сколько это стоит)?

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #18 : Декабрь 31, 2015, 12:50:04 »
  • +0
  • -0
  • Да, именно столько с меня взяли за работу. Ну и документ это всё-таки.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #19 : Апрель 13, 2016, 21:55:33 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет!
    извиняюсь за долгое отсутствие- зимой в  гараж ездил только за картошкой , мотором не занимался. Уже забыл на чём остановился:)
    В январе катался на 150 кубовом мотоцикле по подземному гаражу. А в апреле рулил на нём по асфальтированной площадке. Понравилось. Появилось вновь желание собрать себе мопед. Я сегодня приехал в гараж, сделал то, о чём думал всю зиму- приспособил головку на 13 через переходник на дрель.

    попробовал покрутить коленвал, померял компрессию. Результат не радостный. всего два килограмма(на сухом цилиндре). придётся снова скидывать голову и попробовать притереть декомпрессор

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #20 : Апрель 24, 2016, 11:08:49 »
  • +2
  • -0
  • На неделе прогулялся на рынок, купил прокладку под головку цилиндра из меди. Разобрал декомпрессор, вспомнил навыки полировщика, очистил клапан.

    шайбу тоже шлифанул до равномерного гладкого состояния:

     Потом нашёл корунд, которым клапаны в головке 2108 притирал. Притёр до появления матового поясочка на клапане(сфоткать не успел- камера разрядилась).
    нашёл стрелочку на поршне. Указывает на выпускное окно.
    притянул голову, капнул масла. замер компрессии показал около 5-6 кгс/см квадратный.
    вспомнил, что предыдущий владелец двигателя говорил, что заменил кольца(они новые) и после этого мотор не работал
    Видимо, к изношенному цилиндру новые кольца как всегда противопоказаны. Придётся искать новый ремонтный поршень
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2016, 11:11:25 от Ramirez »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #21 : Май 03, 2016, 02:16:59 »
  • +1
  • -0
  • 30 апреля у нас в городе прошло открытие мотосезона.
    Приехали на фест. сразу на въезде попали в объектив:)

    там я увидел пару интересных мопедов, но больше всех понравился ирбитский оппозит в стиле рэт лук.
    также, были парочка довоенных БМВ




    вот он, боббер моей мечты:)




    вдохновлённый этим аппаратом, выпросил у жены мотоцикл порулить вечерком.

    сделали общее фото:

    потом поехали кататься. Доехали до места, где река Сим впадает в реку Белую:



    а вчера,приснился мне сон, что у моего ш 51 искры нет. А я зажигание с декабря ещё не проверял. Пошёл в гараж позаниматься с машиной(обрыв цепи форсунки искать), но не смог пройти мимо мотора.
    Лежит, станина зажигания наживлена, провода выведены...
    закрепил станину, зачистил провода, соединил. Накинул маховик и задумался: "а как проверять-то буду? провод  дома лежит"
    потом решил, что конденсатор если зарядится, то я об этом узнаю. Покрутил дрелью коленвал, а потом провод на массу замкнул. искры нет. попробовал ещё раз- искры нет. Решил, что электриков не бьёт и взялся за провода рукой. Покрутил дрелью коленвал. По сокращению мышц понял, что переменка есть. Значит схема в порядке!  Вспомнил, что в машине лежит мультиметр, сбегал за ним. Он показал, что на выходе с платы есть 36В переменки. осталось проверить бобину и попробовать на искру.
    прозвонил бобину и получил 5,8 кОм сопротивления. Порядок! подключил к плате, а вместо высоковольтного кабеля использовал маленький кусочек провода до насвечника. Вставил свечу и покрутил коленвал. На свече д11р с зазором 0,8мм искра есть! попробовал иридиевую свечу выкрученную из машины- искра есть!
    Осталось сделать метку на маховике и настроить по стробоскопу зажигание.

    видео:
    http://vk.com/video41212000_456239024


    http://vk.com/video41212000_456239023
     

    « Последнее редактирование: Май 03, 2016, 02:25:26 от Ramirez »

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #22 : Май 15, 2016, 18:55:55 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет!
     после длительного изучения маховика (неоновой лампочкой в темноте гаража), обнаружил, что зажигание слишком раннее.
    При вывернутой станине в "максимально позднее" положение,  получил 6мм до ВМТ.

    менять тиристор или пилить станину?

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #23 : Июнь 05, 2016, 23:34:29 »
  • +1
  • -0
  • пока мотор ожидает запуска, была найдена и куплена фара от Риги. 3 дня на доставку транспортной компанией, потом день на транспортировку на ближайшую ко мне базу и вот, она у меня.



    начал разбирать и увидев на спидометре последние две цифры года выпуска не мог прочитать первую из них. вторая чётко была 7
    чуть позже, нашёл золотистый штампик "ОТК67"
    фару очистил от ржавчины наждачкой . Лежит, ожидает покраски  и креплений.

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #24 : Июнь 19, 2016, 21:56:36 »
  • +2
  • -0
  •  выпилил кронштейны
    и приварил
     покрасил имеющейся краской. позже, возможно, перекрашу в хаки.


    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #25 : Июль 19, 2016, 12:51:26 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет! вот и долгожданный час настал! в свечное отверстие впрыснут бензин, дрель на готове и ррррраз! Первые звуки работающего двигателя. Усложняем задачу- ставим шприц, шланг в поплавковую камеру, набираем бензина и пробуем запустить. заводится и сразу глохнет. пробовал по всякому. крутил с открытием дросселя, крутил винты качества и хх. заметил, что хорошо заводится, если заткнуть пальцем карбюратор. значит где-то подсасывает воздух. будем искать. подозрения на порванную прокладку поплавковой камеры и на прокладку между карбюратором и цилиндром

    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #26 : Ноябрь 17, 2016, 08:21:36 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет! давно ничего не писал.
    вообщем, мотор завёлся, поработал какое-то время. на винт качества не реагировал, на полном
    газу съедал поплавковую камеру и глох.
    сниал карбюратор, правил плоскости, промывал, ставил обратно- снова как в первый раз- заводится
    и сразу глохнет. плюнул на это дело и заказал лепестковый клапан и китайский карбюратор.
    Сейчас переходник в стадии изготовления. Флянец под ЛК выпилил сам, а вот флянец цилиндра
     обещали изготовить лазерной резкой. Ножовкой по металлу и напильником я бы сделал его за пару часов,
     а так жду уже месяц пока напишут программу. Вообщем, современные технологии пока проигрывают
    на несерийных деталях. Теперь думаю, а не великоват ли карбюратор(19мм) для стокового мотора?
     Хотя даже если и великоват, на переходник можно будет поставить карбюратор от бензопилы.





    Тем временем купил суппорт с диском от мотоцикла.





     Велосипедные тормоза плохи даже при езде на педалях, не говоря уже о том, чтобы ехать с горы- Так одну накладку у меня уже сорвало.


    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #27 : Январь 03, 2017, 09:10:50 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую, коллеги! Поздравляю всех с наступившим 2017 годом!
    в последние дни уходящего года получил на почте тормозной шланг и Главный тормозной цилиндр. Болт на
    суппорт пока ещё не дождался. Так вот, 30 числа съездил в гараж, прикрутил гтц на руль. Снял колесо, прикинул тормозной диск, отверстия в велосипедном почти совпали, расшарошил их под болты на 8 и закрепил диск.
    остаётся изготовить переходную пластину под суппорт и заказать колодки.









    Оффлайн Ramirez

    • Мопедист
    • Сообщений: 51
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #28 : Январь 22, 2017, 21:20:07 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет! за зиму в кооперативе трактор был всего один раз и тот завалил мой гараж, что не пройти.
    На тормоза не приехали болты- потерялись в Екатеринбурге. Долго в гараже сидеть не хочется- холодновато,
     да и по пробкам через весь город потом домо ехать. Вообщем, забрал двигатель домой. Было подозрение на
    трещину в кшк.
    Располовинил, зачистил, свозил на сварку. Затем притёр обе половины картера на самой ровной поверхности дома-
     кухонном столе и зеркале :))  как и показывал Дедушка- провал от фрезы в той самой задней стенке кшк.









    На работе выпилил детали для переходника "лепестковый клапан- цилиндр".



     Цилиндр  будет растачиваться. Он оказался от в50м . Возможно, из-за износа у меня он плохо заводится
    и не реагирует на регулировку винтом качества.
    Во всяком случае, будут эксперименты с лепестковым клапаном и спортивным карбюратором- возможно,
    закажу втулку для уменьшения диаметра диффузора.






    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Привет из Уфы
    « Ответ #29 : Январь 22, 2017, 21:24:02 »
  • +0
  • -0
  • Ramirez, я, конечно, извиняюсь, а что это за карбюратор ? Фирма/марка. Просто интересно.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try