Двухколесное > Спортивные советские мопеды
Прадедушка юниоров РИГА 6К
ЭКСПЕРТ:
Приветствую всех кто читает эту тему, в которой впервые будет снята пелина тайны с первого серийного кроссового микромотоцикла рига 6к.
До сего момента информация о коем была крайне скудна, и ограничивалась фотографией с экспозиции прототипа с серпуховским двигателем...
Также этот динозаврик :D встречался еще пару раз на старых фотках с соревнований и всё...
С радостью сообщаю приятное известие, один серийный экземпляр аж 1973 года дожил до наших дней, и сейчас находится в руках фаната этой техники 8)
Постараюсь как можно скорее задокументировать все артефакты в этой теме :)
ЭКСПЕРТ:
Думаю правильно будет начать с самого любопытного)
Номер с шильдика продублирован на раме как на ранних юниорах из темы дядюшки Оrika :)
ЭКСПЕРТ:
единственные найденые мной боевые фотографии с изображением риги 6к из коллекции Виталия Мишенко опубликованные Андреем Вайрасовым
на первой фотке явно серпуховской двигатель, иное крепление к раме, на нижней серийный вариант как на моём, а теперь вопрос к знатокам, что за мотор , и как переделан с педалей на кик стартер?
Orik:
Вал кикстартера(педальный вал) обычно демонтировали и ставили заглушки....
Но есть маленькое но.... Я уже показывал где-то, как это было сделано на Риге-14...
Педальный вал справа был обрезан, торчал небольшой отросток с отверстием, куда вставлялся хвостовик пружины.
Пружина похожая на штатную....
Шатун кикстартера крепился велосипедным клином..... Надо посмотреть... где-то были фотки....
krotik:
В народе валом кикстартера служил тот же самый педальный вал. Только кроме обрезки и пружины справа еще нужно было зафиксировать на валу муфту заднего тормоза, а из тяги сделать упор.
Во всяком случае я так когда то пиёнэрил Ш-57 :)
Навигация
Перейти к полной версии