Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289805 раз)

Оффлайн мутантЪ

  • Мопедист
  • Сообщений: 247
  • Степень оранжевости: 63
    • Награды
Re: Пежо 106
« Ответ #60 : Январь 22, 2014, 18:05:26 »
  • +0
  • -0
  • диафрагмы бмс
    есть здоровая диафрагма 2 ступени газового редуктора 2101 пр Новогрудск
    http://expertag.ru/ремкомплекты%20для%20гбо.html
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #61 : Январь 23, 2014, 02:52:01 »
  • +1
  • -0
  • Как же мне вас всех не хватало раньше.
    Обычная диафрагма от карбюратора ВАЗ2108 подходит в ноль.
    Вот именно что пока дедушка сам лично не разберёт карбюратор на морозе в 20 градусов...
    Починил, действительно дыры в старой диафрагме были.

    Всё равно мне карбюратор не нравится. Заводится машина с пятой попытки, греется долго. На полузакрытой заслонке самопроизвольно глохнет. Сегодня удалось прогреть машину и она поехала с полностью открытой воздушной заслонкой. Нормально поехала. Надо картонку перед радиатором ставить в такие морозы.

    В то время как восьмёрка заводится с полоборота даже в минус 20 градусов. Через пару минут можно ехать в рабочем режиме, через 5 минут можно открыть заслонку совсем.

    Ещё возникли непонятки, похоже ко мне приглядываются местные драгстеры. Уже третий случай. Сегодня нечто белое гналось за Пежо, я оторвался после пешеходного перехода (старт с места) и свернул во дворы, а иномарка за мной, да не уложились пацаны с тормозным путём и пролетели мимо поворота. Потом вернулись и поехали за мной. Я не знал чего ожидать, был весь в непонятках.
    Наверное нелепо выглядит дедушка в Пежо с восклицательными знаками по всему периметру, да ещё под вой глушителя уходящий в точку. Кто же догадался поставить такой глушак на дамскую машинку.
    Ничего, встали в сторонке и уехали. Что хотели я так и не понял.

    Сегодня Тимофей принёс шаровой узел рулевого механизма, который ставится на рейку. Попробую установить сам. Иначе опасно ездить, правый шарнир совсем плохой, стучит.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #62 : Январь 23, 2014, 13:15:20 »
  • +0
  • -0
  • Там ничего сложного, только запаситесь ключами на 16 и 18.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #63 : Январь 24, 2014, 03:13:25 »
  • +0
  • -0
  • В двух конторах мне назвали цену для замены шарниров рейки. Примерно 4000 руб.
    Можно зарабатывать 1000 руб в день, а можно одним днём сэкономить 4000 руб.

    Допустим у вас новый Пежо 106 и вам надо заменить шарнир. Сам шарнир стоит 1200 руб, это цилиндрик с проточкой для фиксации, справа и слева от которого установлены шаровые пальцы, к которым прикручиваются рулевые тяги от колёс.




    Если у вас новая машина, то вам достаточно открутить болт хомута и выкрутить шарниры из тяг, потом установить новый узел и закрутить шарниры и болт обратно.



    По факту же оказалось следующее.  Для доступа к узлу надо снять воздушный фильтр с корпусом и всеми шлангами и воздуховодами.
    Зато доступ открывается шикарный.

    Контргайки шарниров открутились на троечку, то есть с ВДшкой и с трубой на ключе в качестве усилителя.
    Сами тяги из шарниров выкрутились на четвёрочку. Керосинами и ВДшками детали орошались постоянно, так же была зачищена резьба от шлаков и ржавчин. С помощью железной щётки, как учили в ПТУ.

    Гайка фиксации хомута крепления открутилась на четвёрочку, сам болт не вылез и не открутился вообще никак.
    Было решено снять узел хомутов с рейки. Там болт под Торкс, пришлось идти за спец инструментом. Болт открутился на двоечку. Думал что сломаю на фиг. Пришлось применять кардан и метровый вынос с удлинителем.

    Узел разместил в тисках и попытался выбить или открутить болт. Ничего не получалось. Уже и сам узел стерильно промыт керосином, ржавчина щётками вычищена отовсюду, а болт не выбивается. Грел тепловым пистолетом.
    Пришлось брать конкретный молоток и через оправку выбивать болт зверским образом. Прикипел болтушок знатно.

    После чего новый шарнир встал легко, собралось всё быстро. Контргайки старался выставить по старому шарниру, поэтому острой нужды в развал-схождении пока нет. Тем более что ещё сайлентблок менять слева. А уж потом можно и сгонять на стенд.

    Так находчивый дедушка, внемля советам товарищей, сэкономил 4000 руб.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Пежо 106
    « Ответ #64 : Январь 24, 2014, 08:27:32 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, Вы молодец. Для облегчения работ запаситесь небольшими баллонами с ацетиленом и кислородом, тогда вопрос с откручиванием отпадет

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пежо 106
    « Ответ #65 : Январь 24, 2014, 10:50:58 »
  • +0
  • -0
  • Повезло этой машине. Теперь она будет служить десятки лет.

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #66 : Январь 24, 2014, 11:50:59 »
  • +0
  • -0
  • "Соллексы" не дают работать машине в непрогретом варианте без "подсоса" только в двух случаях - если есть зазор в заслонке второй камеры (она должна быть закрыта почти в полный ноль) или если идет подсос воздуха через раздолбанное шарнирное соединение оси самой заслонки. Есть, правда, еще один дикий вариант (часто бывает именно на "зубилах")- это когда основание самого карбюратора стало "горбом"и подсос идет там.
    Gonna get endless.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #67 : Январь 24, 2014, 13:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Насколько я доверяю своему зрению, то Solex PBUSA это однокамерный карбюратор. Там есть электромагнитный клапан, который работает, так как при отсоединении провода мотор глохнет.

    Воздушная заслонка управляется тросом. Тут есть вопрос, рядом с механизмом поворота заслонки есть вакуумный клапан. Я думаю что он должен работать так: При добавлении газа в момент, когда заслонка закрыта, вакуум тянет мембрану со штоком и приоткрывает воздушную заслонку.
    Так вот, злые дядьки отсоединили тягу от вакуумного привода. Видимо этот вакуум не работает должным образом, что видно по закисшему и замазученному штоку. Хотя трубкой с нижней частью карбюратора вакуум соединён.
    Может в этом причина нежелания работать карбюратора в штатных режимах.

    Разбирать карбюратор в лютые морозы для полной ревизии и промывки я пока не решился. Конструкция мной малоизучена, порвутся прокладки, потеряется крепёж. Лучше это делать летом.

    Менять карбюратор я тоже не намерен, с родным карбом машинка подрывает адово. Даром что однокамерник. Не будем измерять крутость количеством поршневых колец на одном поршне и количеством камер в одном карбюраторе.

    Хотя тут вопрос. Движок 1,4 литра 75 л/с шёл только с впрыском. А у меня карбюратор. Не иначе кто то для России матушки приспосабливал.



    Ещё вопрос. Тимофей подогнал мне новые сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. С левой стороны машины сайлентблок убит, проворачивается в гнезде вместе с обоймой.
    Понятно что на сервисе меняют рычаг в сборе с сайлентблоками, если отверстие разбито. Кому охота нарушать заводские рекомендации и отвечать за последствия.

    Но для себя любимого можно как то извернуться. Что практикуется в таких случаях? Обварить, переходная втулка или что то ещё?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #68 : Январь 24, 2014, 13:12:02 »
  • +0
  • -0
  • Нет Григорий,это заводская установка.У инжектора там не было насоса топливного и отличия под капотом были. Никто ничего не переделывал.Заменить их можно,пресс и оправки подходящие нужны. Вынуть можно с помощью выдавливания резины и перепиливания обоймы,а вот запресовывать надо акуратно. Передний более муторно чем задний.
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 13:15:40 от Megadron »
    Всему своя рама!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #69 : Январь 24, 2014, 13:24:27 »
  • +0
  • -0


  • 5 это рычаг, 4 это сайлентблок.  Левый рычаг, передний сайлентблок. Он уже сам вывалился, вместе с обоймой. Так что прессовать ничего не надо. А что то типа пресса у дедушки есть. Трубогиб с рамой и домкратом на 5 тонн.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #70 : Январь 24, 2014, 13:26:43 »
  • +0
  • -0
  • А в каком состоянии детали 8 и 9? это задний сайлентблок.Они тоже разваливаются.Или только передний заменить надо будет? Если я помню правильно то он болтом прикручивается к подрамнику.да? Если болт закис,а он и закис.то там или пилить или молиться что бы не обломился.
    Всему своя рама!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #71 : Январь 24, 2014, 13:29:00 »
  • +0
  • -0
  • Вот ты спросил. Я ещё пока не в таких интимных отношениях с машиной, чтобы знать про такие подробности (уйдите Ржевский вы со своим блокнотом)  Хотя может уже и в таких.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: Пежо 106
    « Ответ #72 : Январь 24, 2014, 13:31:45 »
  • +0
  • -0
  • Ну тогда смотреть надо и решать на месте что делать,у дедушки ничего невозможного нету! Какие идеи будут? куда поедете менять или сами своими силами будем пробовать?
    Всему своя рама!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #73 : Январь 24, 2014, 13:39:46 »
  • +0
  • -0
  • На 1,4 ставилось, аж несколько разных карбюраторов Вебер и Солекс
    Вот странички
    ***********************************************************
    Я разбитую посадку с/б лечил втулкой, прихваченой сваркой к рычагу, сложно точно поймать соосность при расточке рычага, но я регулировкой схождения откорректировал.
    « Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 13:47:41 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #74 : Январь 24, 2014, 13:40:56 »
  • +0
  • -0
  • Своими силами будем менять. Денег нету.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...