Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290163 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2677
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Пежо 106
« Ответ #480 : Октябрь 20, 2016, 09:26:26 »
  • +1
  • -0
  • Но если заниматься всем автопарком постоянно, то можно бросить работу и быть придворным механиком. Только денег за это никто не заплатит.

    А Баба яга против!
    Вопрос не правильно поставлен, если самому заниматься машиной, сколько можно сэкономить на ремонте? Сэкономил - значит заработал.

    Поменял колодки 1200р сами колодки - 50% стоимость работы. 600р сэкономил.+250р за технологическую мойку перед ремонтом на сервисе + 300р на бензин до сервиса, + 500р на такси домой и за мешиной, И день ожидания.
    За 2 часа можно самому поменять не напрягаясь и не забирать пару тыщи из семейного бюджета.

    Разумеется Если заработок в день больше 2000р то стоит задуматься над сервисом.

    Другой вопрос покраска...
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #481 : Октябрь 20, 2016, 18:33:44 »
  • +0
  • -0
  • аккумулятор варта 74, вместе с машиной из Германии.
    напряжение холостое 12,5вольт. машина работает 13,5-14в
    ездит-заводит, но напряжение 12-12,6в.
    ничего не понимаю.
    думаю что чтото случилось от наших морозов.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #482 : Октябрь 20, 2016, 19:26:36 »
  • +0
  • -0
  •   Бортовая сеть всегда выше напряжения аккумулятора,  иначе не будет подзарядки аккумулятора.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #483 : Октябрь 20, 2016, 19:59:35 »
  • +0
  • -0
  • хотел сказать, что рабочее напряжение аккум. низковато.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #484 : Октябрь 20, 2016, 20:09:46 »
  • +1
  • -0
  • Как устроена система зарядки. Для того, чтобы появился зарядный ток, надо чтобы источник питания был с более высоким напряжением.

    Допустим у нас аккумулятор 12 В.  Если заряжать его при напряжении 12 В, то зарядный ток будет равен нулю. В таком состоянии аккумулятор будет только поддерживать оставшуюся ёмкость, но не будет заряжаться.

    Как устроен классический блок питания.  Трансформатор с напряжением на вторичной обмотке 20 В и диодный мост.
    Верхний слой обмотки разделён на малые обмотки по 1-2 В, которые включены последовательно. То есть основная обмотка 12 В и последовательно несколько дополнительных обмоток с шагом в 1-2 В. От каждого разделения идёт вывод на галетный переключатель.

    Каждому напряжению соответствует свой ток. К примеру.
    12,5В 1А   
    13,0В 2А
    13,5В  3А 
    20В  10А

    Количество вариантов и шаг переключателя зависят от количества отводов и количества контактов галетного переключателя.

    Для зарядного устройства ставят диодный мост не менее чем на 25 А, обязательно на радиатор и желательно с охлаждением вентилятором или естественный ходом воздуха. Балластный конденсатор не устанавливается.

    В цепи трансформатора ставят предохранители и на первичной и на вторичной обмотках. Лучше пакетники с хорошим доступом.

    Крайне желательно установить два прибора, амперметр и вольтметр. Амперметр с шунтом последовательно к нагрузке, вольтметр параллельно.

    Для совсем эстетов можно поставить переключатель 6-12-24В для разного типа аккумуляторов.


    Обычно ток берут из расчёта  10% от номинальной ёмкости. То есть, 50Ач это 5А зарядный ток.  Меньше можно, , больше нежелательно.  Скутерный аккумулятор 4 Ач это 0,4 А.

    Зачем надо зарядное устройство, если батарея и так заряжается на автомобиле? Не всегда она там заряжается.
    Первая причина, зарядное напряжение на машине не может быть выше 14,5 В иначе вся электроника выйдет из строя.
    Поэтому, зарядный ток на машине будет таким, что новая батарея будет заряжаться, а старая не факт.

    Сняв батарею с машины, заряжая её зарядным устройством в тепле, мы можем дать 16-18 В и зарядить уставшую батарею полностью.

    Зимой, пока батарея не прогреется она не заряжается. Вы завели машину и 15 минут ехали на работу. Потом так же с работы. Вы отобрали у батареи часть заряда, ничего не дав взамен.
    Через 15 минут батарейка только очухается и ещё 15 минут ей надо на восполнение потраченной энергии. Но часто ли мы заведя мотор едем эти самые 30 минут?
    Летом батарейка сразу начинает заряд, поэтому таких проблем нет.

    Зарядное устройство поможет поддерживать батарею в бодром состоянии. Можно заряжать на машине, только помнить о том, что напряжение не должно превышать 14,5 В. То есть, ток зарядки тоже будет ограничен.
    Снять батарейку и занести в тепло куда продуктивнее и безопаснее.

    Автоматические системы не признаю. Они работают по своим законам. Гораздо лучше полный контроль над процессом.
    Это надо и для тренировочных циклов зарядки и разрядки и для десульфатации пластин и для контроля плотности электролита.
    Иногда даже кратковременное включение с максимальным током помогает устранить внутреннее замыкание между пластинами от шлама.

    Либо давайте менять аккумуляторы через 2-3 года, как рекомендовано. Хрен ли, 5000 руб всегда лишние в кармане.


    Ситроен сегодня завёлся и ничем плохим себя не проявил. Вчера слил воду из бачка омывателя, а то разорвёт от мороза.
    Думаю что надо вытащить диагностический разъём, может он кушает энергию.



    А теперь вопрос. Хочу навигацию и что то типа дисплея диагностики. Что лучше, навигатор, телефон или планшет?
    Смотрю на двенадцатилетний Сонни Эриксон с затёртыми кнопками и думаю как жить дальше.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #485 : Октябрь 20, 2016, 20:36:42 »
  • +1
  • -0
  • Что лучше, навигатор, телефон или планшет?
    IMHO: Андроед-планшет с интернетом. Телефон мелко. Навигатор слишком туп. А на планшете и фильму можно глянуть, и навигация хорошая...

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #486 : Октябрь 20, 2016, 20:37:10 »
  • +0
  • -0
  • да вы меня не поняли.
     знаю теорию и практику.
    я как омич.
     и работаю инженером КИПиA, и радиолюбитель с детства и журнал радио выписывал с малолетства.
    мой аккумулятор не убитый. он низковольтный какой то. сила тока есть, а напряжение у заряженного  12,5в.
    то ли немцы, то ли новые технологии varta внедрила.
    а скорее всего брак.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 20:41:35 от demchalek »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #487 : Октябрь 20, 2016, 20:39:49 »
  • +0
  • -0
  • Поделюсь опытом, сначала была навигация на телефоне,не понравилось, надо что-то с делать снимай с подставки да и мелкого, купить планшет 7 дюймов Китай, слабенько, а прога IGo, щас планшет сони8 дюймов, но у меня воянджер поэтому удобно, 5дюймов самое то, чисто навигатор будет лежать на полке больше. По Igo могу помочь

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #488 : Октябрь 20, 2016, 20:44:38 »
  • +0
  • -0
  • Да у меня тоже новый Exside, зарядка генератора14.4, постоит кажет12.2, маловато, но крутит дизель заводит, фиг его знает что

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #489 : Октябрь 20, 2016, 21:01:07 »
  • +0
  • -0
  •   Напряжение полностью заряженного аккумулятора, в принципе, может служить показателем его оставшейся ёмкости - http://autogrep.ru/review/212.html  ,  а потом в гугле об этом много написано -
     

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #490 : Октябрь 20, 2016, 21:19:38 »
  • +0
  • -0
  • по таблице 12,6в или выше -это 100% емкость. так и у моей варты.
    я привык к большим напряжениям заряженного аккумулятора.
    раньше были более высокие напряжения на тюменских акк. 100% заряженных.
    когда вам попадется такой акк.низковольтовый вы поймете меня.
    речь идёт о фирменном акк установленным на авто мерседес заводом изготовителем.
    « Последнее редактирование: Октябрь 20, 2016, 21:23:28 от demchalek »

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #491 : Октябрь 22, 2016, 09:55:48 »
  • +1
  • -0
  • Как ретроград вам скажу , все это хрень , измерять надо под нагрузкой , раньше нагрузочная вилка была для этого. А напряжение в сети измеряют с включенным светом, обогревом стекол , кондиционером и другими потребителями , если ниже 13,9 вольт то гену в переборку/замену . Замеры делать надо непосредственно с аккумуляторных клемм , иначе вы измеряете сопротивление проводки своего авто.
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2016, 09:58:17 от Прохожий »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #492 : Октябрь 22, 2016, 10:25:30 »
  • +0
  • -0
  • А вот и не правда, в крайслере падение до13,6 это норма правда минимальное значение, был в центре, делал диагностику есть оф заключение, мне по гарантии меняли аккум

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #493 : Октябрь 22, 2016, 16:04:24 »
  • +1
  • -0
  • Пусть и дальше меняют, аккумулятор стоит 50 баксов , генератор минимум 250 , за гарантийный срок поменяют всего один раз
    , все проще чем просчеты и экономию устранять . А бумажкой срок службы батареи не продлить. На досуге обратите внимание на сколько ампер стояли гены раньше и сейчас , аккумуляторы в прочем то же.  Для себя любимого помню поставил в место 90ампер- 120 ампер , комп стал показывать 14,3вольта всегда , даже в пробке с кондеем ,дворниками и фарами , с музыкой .

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #494 : Октябрь 22, 2016, 18:45:51 »
  • +0
  • -0
  • Интересный вы человек, Аудио весь мир обманывает, крайслер центр своих клиентов, после четырёх лет у меня резко умер аккум, я купил новый, тот отработал два месяца и тоже крутить перестал, я обратился в центр что-бы проверили генератор и электрику, все окей после поехал в магазин и там ждал почти месяц пока поменяют. Так вот и у меня и как минимум у трех человек в городе, на наших моделях в жару зарядка 13.8_14.1, сейчас стало холодно 14.1_14.3 это по утверждению центра нормально, им тоже жить надо и наверно раскрутили бы меня на деньги