Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290176 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Пежо 106
« Ответ #330 : Сентябрь 06, 2016, 11:53:12 »
  • +0
  • -0
  • НУ а пока  ищите новый , старый можно на холодную сварку посадить, я так полтора года ездил помню
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #331 : Сентябрь 06, 2016, 12:56:21 »
  • +0
  • -1
  • куриное яйцо залете в радиатор оно пожарицца и заткнёт дырку. :))
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #332 : Сентябрь 06, 2016, 13:42:20 »
  • +0
  • -0
  • Лучше уж на воде чем яйца.
    К стати, желток или белок заливают?

    Или трубку выломать и саморез с герметиком вкрутить (выламывать надо под корень у бочка с обоих сторон)
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #333 : Сентябрь 06, 2016, 13:58:57 »
  • +1
  • -1
  • Яйца "хорошему другу" в масло добавляют (денатурация белка), замена мотора гарантирована.
    В радиатор сыпали горчицу, а лучше медный порошочек


    Но только на горячую и только перед длительной поездкой, тогда сработает и печка не забъётся.
    Хорошо ещё, если есть возможность повреждённую трубочку пассатижами обжать.

    Помогало не раз, если только конечно радиатор не в усмерть сгнил.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #334 : Сентябрь 06, 2016, 14:10:40 »
  • +0
  • -0
  • Лучше не надо. Омегу в Литве покупал.
    Там таким порошком пытались прогоревшую прокладку заделать. Заделали и продали. Печка была забита. В бочке что то в роди стекловаты или асбеста с медным порошком все уделано было.

    Домой пригнали и в последствии шланг с радиатора сорвало и машину на гайки пустил.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #335 : Сентябрь 06, 2016, 14:22:16 »
  • +0
  • -0
  • Прогоревшую прокладку ГБЦ? Ну-ну... в глушитель не дули, чтобы крыло выправить?
    Есть дефекты, которые лечатся, а есть которые только ремонтом с заменой.
    Если инструкцию соблюдать порошок работает.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #336 : Сентябрь 06, 2016, 14:23:36 »
  • +0
  • -0
  • Не ну яйцо это на крайний случай . Пробовал мой знакомый на ситроен хасара 2000 г.в. Рецепт  (двигатель работает на холостых и разбивается яйцо , заливается в радиатор , пока белок и желток текут в радиаторе они свертываются а на выходе из течи плучается яичная заплатка Потом доливается вода или антифриз ) :D Но зная Дедушку мне кажется что дело дойдёт до восстановления радиатора из гомна. 8)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #337 : Сентябрь 06, 2016, 14:32:42 »
  • +0
  • -0
  •  8) Зная дедушку, могу сказать, что диетическими яйцами он почивать свою машинку не станет - себе дороже выйдет!
    Надо искать другой радиатр! Сейчас это не проблема... а вот лет 20 назад было мрачно..... Тем более, что большинство радиаторов алюминиевые!

    яйца - это вариант добраться, впрочем как и вся остальная химия.... Забить систему просто, промыть намного сложнее! Ну и потом.... ЗАЛИВНАЯ горловина нынче не в радиаторе, как это было раньше, вот теперь можете вычислить вероятность попадания яйца в нужную ячейку!  :))  :))  :))

    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2016, 14:35:03 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #338 : Сентябрь 06, 2016, 14:38:17 »
  • +0
  • -0
  • Надо искать новый для замены.

    Правильное решение. Одобрямс. Яйца, горчицы.... Что только не насоветуют. ;-) Только мне непонятна фраза "надо искать" ;-)
    Например до войны у нас срок доставки такой запчасти был максимум 2 дня. Цена около 100 USD за Valeo. Сейчас, в этом зоопарке, 2 дня из Киева до линии фронта и, и ждать пока друг привезет в Донецк. У Вас же все вроде как должно быть проще....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #339 : Сентябрь 06, 2016, 14:46:52 »
  • +0
  • -0
  • Valeo это для олигархов, Nissens смотреть надо. Год назад на антикварную Вольву 1700 рублей обошелся без ожидания, а на распространенный Берлинго-то...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #340 : Сентябрь 06, 2016, 14:55:21 »
  • +0
  • -0
  • Прогоревшую прокладку ГБЦ? Ну-ну... в глушитель не дули, чтобы крыло выправить?
    Есть дефекты, которые лечатся, а есть которые только ремонтом с заменой.
    Если инструкцию соблюдать порошок работает.

    Да, литовци они такие... :))
    Благодаря этой глупости машина была куплена по цене металла.
    К стати, в Шауляй покупалась.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #341 : Сентябрь 06, 2016, 15:22:17 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Orik удалите если вам не сложно флуд про яйца и горчицу из темы , а то если дедушка узнает что флудили в его теме может ( обидится , забанть , послать к бабайке , дать атата или ещё хуже ЛИШИТЬ МОПЕДНЫХ ПРАВ  ^-^ ^-^)
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #342 : Сентябрь 06, 2016, 22:53:05 »
  • +2
  • -0
  • На данный момент для машины куплены новая решётка и новый бампер.
    Через три дня придёт новый радиатор, 4200 руб плюс доставка.

    Необходимо переставить торсионы. Теперь это проще, торсионы извлекаются легко и разбирать щиты и ступицы для этого не надо. Достаточно открутить фиксирующие болты и переставить.

    Не решена проблема с отсутствием габаритов, подсветки номерного знака и не работающими омывателями всего и вся.
    Константин говорит что омыватели иногда работали, а габариты не работали сразу.

    Габариты это больное место Ситроенов, поскольку в нижнюю часть плафона затекает вода и там всё ржавеет. Значит сначала надо вычистить объект, а потом уже искать проблему.

    Начинают с перезагрузки BSI, бортового компьютера. Он должен увидеть устройства и принять решение о их соответствии исправным.

    Далее по списку подкрашивание сколов на кузове и выправление вмятин. Потом установка треугольного молдинга на правом заднем крыле.

    А потом надо будет купить диски и зимнюю резину, коврики и релинги на крышу.

    Замену масла и фильтра заказал. Есть новый воздушный фильтр и ремень ГРМ с роликом. Это всё под замену.

    Должно же всё прийти к норме.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106
    « Ответ #343 : Сентябрь 06, 2016, 23:38:23 »
  • +0
  • -0
  • Valeo это для олигархов, Nissens смотреть надо. Год назад на антикварную Вольву 1700 рублей обошелся без ожидания, а на распространенный Берлинго-то...
    ха мне на газ 21 в этом году новый в 12 тыс обошелся а вы говорите вольво
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #344 : Сентябрь 06, 2016, 23:52:47 »
  • +0
  • -0
  • а вы говорите вольво
    Денис, я 20 лет отъездил на Вольво, было их у меня штук 15, и знаю, что говорю.
    По запчастям (что касается 7-ой, 9-ой и частично 2-ой серии) дешевле нет ничего, включая Жигули и Газели.
    Nissens да, на Берлинго 4000р. в среднем стоит... дорогие Ситроёны  :)
    Но никак не 100$
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2016, 23:55:11 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..