Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290265 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Пежо 106
« Ответ #165 : Октябрь 11, 2015, 20:14:33 »
  • +0
  • -0
  • Григорий, сверьтесь с мануалом, можно ли туда лить GL-5, или же только GL-4. В некоторых коробках синхронизаторы несовместимы с присадками в "гипоидных" маслах, жрёт оно их.
    это приувиличение, основной критерий это то что GL5 имеет присадки уменьшающие трение, что плохо сказывается на работе синхронизаторов т.е из-за этого канавки синхронизатора менее эффективно сгоняют с конуса шестерни масло тем самым время уравновешивания скорости валом увеличивается и передача хуже втыкается, особенно  хорошо проявляется на поношенных коробках с сильно ходившими синхроизаторами. То что присадки жрут латунь и вообще цветные металлы это гонево. В мостах они ходят и ничего а там тоже цветного сплава порой хватает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #166 : Октябрь 11, 2015, 21:07:49 »
  • +0
  • -0
  • Критерий очень простой, до смены масла в коробке жена жаловалась на плохое включение передач.
    Зато мне наоборот, казалось что передачи влетают чётко, даже можно по спортивному тормозить коробкой с перегазовкой.

    После смены масла в коробке жена сказала что теперь всё чётко, другое дело, теперь нет скрежета в момент переключения.
    Я же так и не подобрал алгоритма переключения, теперь могу ездить только плавно, не выпендриваясь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #167 : Ноябрь 16, 2015, 01:08:04 »
  • +0
  • -0
  • Вот что пишут в мануалах про коробочное масло.

    API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло   Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП   2 л.

    А вот что продают в магазине.











    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Пежо 106
    « Ответ #168 : Ноябрь 16, 2015, 18:07:01 »
  • +0
  • -0
  • Был клиент на Саманде. Балку съело ржавчиной, игольчатые подшипники болтались. Наварил вкруг слой полуавтоматом, сточил в размер. Балка не снималась. Был недавно, проехал уже 20000км. Люфта и стука нет. Весь процесс занял примерно 6-7 часов.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #169 : Июнь 29, 2016, 20:46:13 »
  • +0
  • -0
  • Балка живая, жена даже на мегачеллендж сама ездила за рулём по разбитой дороге, только по грязи я сам вёл машину.
    По ровной дороге машинка вообще сказочно идёт, несмотря на габариты.

    Но проблемы прибавляются и не всё удаётся решить. В этом году перестало хватать вентилятора охлаждения. Поставил моторчик вентилятора от Нивы на 110 Вт.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #170 : Июль 01, 2016, 00:35:58 »
  • +0
  • -0
  • Вентилятор я поставил, проверил работоспособность перемыканием клемм датчика. Пока в дороге вентилятор не включался ни разу.
    Не так жарко и в пробку не попали.
    Осадок на душе остался.  Крепление вентилятора видимо было гигантским саморезом в прилив на пластиковой боковине радиатора.
    В последствии видимо саморез сорвал резьбу и там предыдущие ремонтники сделали колхоз в виде закладной гайки.
    Но гайка крепит кронштейн вентилятора уже не в радиатор, а по факту в жестяной кожушок теплового экрана. Толщиной 0,7 мм. Который уже дал трещину в месте крепления. Я конечно хотя бы штатные саморезы на место вкрутил. Но это не крепление. Надо что то придумывать.

    И вторая тоска-пичаль. Всё, походу моя восьмёрка сгнила окончательно. Днища нет, в ногах водителя и пассажира сплошная дыра, видно только резиновый коврик. Лонжероны спереди оторваны и сгнили, порога справа нет, лонжероны сзади при попытки простучать прихватку под крепление глушителя просто высыпались.
    Ничего живого не осталось. Я на такой машине больше никуда не поеду.
    Так что пока в семье остаётся только Пежо. Небольшие коробки из транспортной буду возить на нём. Большие коробки уже фигушки, на крыше багажника нет.

    Что делать?  ВАЗ2106 покупать не хочу. Восьмёрку тоже не хочу. Хочу ВАЗ 2111, но на подобную машину в нормальном сохране нет денег. Поэтому с завтрашнего дня хожу пешком и езжу на мопеде. А так же думаю куда бы выгоднее сдать чермет.
    Или на дачу закатить и взять справку об утилизации в магазине. Мотор, коробка живые. Резина, глушитель и много чего нового могут потом пригодиться. 20 лет машина служила мне верой и правдой. Но всему есть предел.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #171 : Июль 02, 2016, 19:16:57 »
  • +0
  • -0
  • А как Четвёрка ?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #172 : Июль 02, 2016, 19:44:22 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня был на базаре. Продают только то, что начало гнить или то, что плохо восстановлено. Хорошие машины оставляют себе.
    Искать среди сотни гнилых четвёрок одну не гнилую занятие беспонтовое.
    Оно по большому счёту и одиннадцатую трудно найти в нормальном состоянии. То, что заслуживает внимания, начинается от 130-150 т. руб.  Хорошую можно взять за 200 т. руб. Но тут тоже, как повезёт.

    За мою машину черметчики дают 10 000 руб. Там только резина новая дороже стоит. Вообще в голове не укладывается, всё рабочее, только кузов сгнил. Пока буду ездить на Пежо. Раз в неделю обещали выдать для транспортной компании и для поиска запчастей.
    На мопеде не накатаешься, доехать то доедешь, а куда его потом девать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #173 : Июль 02, 2016, 20:17:24 »
  • +0
  • -0
  • Такая же ситуация была у нас с 16 летней четвёркой - всё работает, всё сделано, новые запчасти - мотор шепчет,  а низ кузова -пальцами металл отламывался . Ох как было обидно - 10 лет на ней и в деревню , и в путешествия .

    Взяли мы четырку за 120  в 14 году- конечно по ремням 5 год , а не 7 , хотели ж пятилетку - обманули нас маленько . Прошло 2 года - тьфу, тьфу - по наружи загнила - рыжики , но не ломалась - я выбирал . 100- в машине тихо , 120 - по громче .

    И мне , и товарищу легла она на душу сразу - солнечным апрельским днём дело было , даже число помню .

    Как сказал мне покупатель Пегаса - он с 90 годов делал машины - месяц и готово - Жигули 5-7 лет с новья и всё - по металлу .

    Значит какого года выпуска должна быть ваша новая старая машина ?

    И кузова я под замену смотрел - для нас без гаражных -фантастика - да и стоит он новый кузов .
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 20:22:25 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #174 : Июль 02, 2016, 20:53:00 »
  • +0
  • -0
  • Когдато в девяностые и в начало двухтысячных я из восьмерки отцу собрал девятку , просто поменял кузов, не спеша за пару недель . Ну и себе помню на классике менял , по причине той же.  Получалось проще и надежнее чем заниматься поиском другой машины. Интересно производят ли сейчас кузова такие . Вроде бы да , производят http://www.avtohit63.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=18 . Арендовать на месяц соседский гараж , и собрать нормальный вариант для передвижения , все проще чем нового кота в мешке обживать. Либо купить старенького немца дизельного и полуавтомат, проварить, отрегулировать и положить с прибором автотаз , я так лет десять тому назад поступил , всё что ломалось за это время-валы приводов и то по собственной глупости в основном.
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 21:04:19 от Прохожий »

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Пежо 106
    « Ответ #175 : Июль 02, 2016, 20:58:29 »
  • +0
  • -0
  • Такая же петрушка Дедушка и у меня,каплан разваливаеться,стыдно ездить,правый порог сгнил полностью,моя сидушка просто на полу стоит,а новый порог вот он стоит в углу,и другое железо тоже есть,и поварить могу,и где поварить тоже есть,а времени нет,день не успел начаться и сразу же закончился,когда ее делать просто не знаю,а чем больше ездиш тем больший объем работ прибавляеться,там порвало там вылезло....
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #176 : Июль 02, 2016, 21:03:06 »
  • +0
  • -0
  • Бюджетный вариант, кузов кажется крепкий, мотор "шестёрочный", пробег смешной, а влезает в него, ого-го.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Пежо 106
    « Ответ #177 : Июль 02, 2016, 21:14:53 »
  • +0
  • -0
  • Вполне если жалко на запчасти или в чермет- на дачу . У меня 21099 стоит , вроде ещё живая , племянник ездить наа ней не хочет , мотор ему меняли , коробка погуживает но работает , генератор и стартер я на ней перерал. Продавать жалко, вездеход из нее собирать тоже жалко . Кузов местами ржавый , но без дыр . Десять тысяч вообще не серьезно , мотор с коробкой уже дороже на разборке стоят.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
    Re: Пежо 106
    « Ответ #178 : Июль 02, 2016, 22:15:58 »
  • +0
  • -0
  • а у нас в семье ВAЗ 21013 1200см3 59 л.с.-бежевая 1985 года. (с 1985г.) Запчасти на них никому уже не нужны и стоят не дорого,  по сравнению с иномарками и переднеприводными.
     а ваз21093-это мой прошедший кошмарный сон. 10 лет мучила меня (делал двигатель, коробку, красил, перетряхнул всё. 
    результат-гнилая жестянка). еле избавился от неё.
    На фоне девятки, копеечка была и есть без проблемный автомобиль, переживший всех. Неторопливый.
    Словно говорящий молодым бешеным новым машинам -"летите, а мы посмотрим кто кого переживет!" :)
    « Последнее редактирование: Июль 02, 2016, 22:30:24 от demchalek »

    Оффлайн Евген

    • Мопедист
    • Сообщений: 504
    • Степень оранжевости: 197
    • I'm carry the hope of rebirth.
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #179 : Июль 03, 2016, 00:43:19 »
  • +0
  • -0
  • Бюджетный вариант, кузов кажется крепкий, мотор "шестёрочный", пробег смешной, а влезает в него, ого-го.
    Ага,этот денег стоит нормально,но ход мысли правильный...
    Я в свой 1200 кг гружу и ничё)))правда пружинки сзади поставил от микроавтобуса Опель...да и поставки вперёд...
    Высокий клиренс =25см высоко
    Задние сидения складываются и два двускоростника не будут косаться)))
    А уж главное это кузов,а в АЗЛК металла не жалели.
    Скромно,ноНАДЁЖНО по-русски!!!

    Верховина 5  сток ,уже кикстартер из педали !!!
    Рига 16 $-58 Стал Розовой Пантерой
      
    http://stroika-remont-profi.ru/index.php/board,20.0.html