WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Tonar от Февраль 03, 2016, 11:48:03

Название: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Tonar от Февраль 03, 2016, 11:48:03
Добрый день!
Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.
При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаются
до 2000 об и двигатель глохнет. Работа возможна только при периодических подгазовках. Думал что это пройдет, тк это
только начало обкатки, но двигатель проработал уже больше час(приходилось постоянно газовать при понижении оборотов
ниже 3тыс) и стабильности не появилось. Подскажите в чем может быть проблема.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: wagner от Февраль 03, 2016, 14:38:39
Мотор изначально триммерный, поэтому обкатка должна быть с нагрузкой равной реальному кошению травы. На холостом ходу мотор обкатывать неправильно.
Поскольку мотор триммерный, то его настроили на минимальный расход топлива. То есть, вы израсходуете пять баков в режиме кошения травы и только после этого мотор будет способен полноценно работать на том расходе топлива, на который его настроили.

Для мотовелосипеда эти настройки неприемлемы, поэтому вам надо изготовить спецотвёртку для регулировки иглы и немного поднять иголку, после чего отрегулировать винтом количества холостой ход.
Расход топлива увеличится, но холостой ход будет стабильным уже до завершения обкатки, а мопед будет ехать.


http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1035.msg29596#msg29596
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Tonar от Февраль 03, 2016, 16:39:24
У меня пока нет велосипеда, а руки чешутся. Вот решил мотор обкатать. И после этих попыток в голове роятся мысли что
что-то с ним не так.

Но теперь наверное подожду когда будет момент запустить под нагрузкой. А пока задам еще пару вопросов:
1) Перед стартом накачиваю топливо в карбюратор пока оно не пойдет через трубку обратки. После 30 секунд работы двигателя
эта прозрачная трубка уже пустая. Нормально ли это или во время работы топливо должно в ней быть?
2) После работы двигателя, выкрутил свечу, а она в черном нагаре и вроде как в масле. Может смесь богатая
или кольца к цилиндру не притерлись еще?(http://)
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Enigma от Февраль 03, 2016, 17:19:52
Черная свеча, как мне известно, признак богатой смеси.
Но судить нужно о работе двигателя не за 5 минут.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Февраль 03, 2016, 17:41:56
Проблема в карбюраторе, невзирая на настройки топливо засасывать он должен на любых оборотах. Если прекращается подача топлива, значит где то неплотность (в маленьком канальце на фланце, в мембране)
 8) Если он свежекупленный и необкатанный, отнесите его в гарантийку.  8)
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Февраль 03, 2016, 18:07:34
Воздушная заслонка нормально открывается? Ну по сути обороты хх на работу необкатанного мотора влиять не должны особенно без нагрузки, поэтому он один фиг должен работать без перебоев и не глохнуть. Я со своей 35й хондой да и с зонгшеном ничего не делал просто залил бензина и завел. Винт "качества" крутить буду только уже на мотовеле. Если конечно с завода с настройками жестоко нагрубили то перебои могут быть, но это надо постараться или вообще его не настраивать никак
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: wagner от Февраль 03, 2016, 18:15:47
Цитировать
Черная свеча, как мне известно, признак богатой смеси.

Чёрная и жирная свеча (изолятор) это признак неполного сгорания или сгорания чего то неподобающего. Чёрный и сухой налёт это бедная смесь. Но у 4т всё немного иначе. Там норма чистый изолятор или изолятор с светлокоричневым налётом.
Врят ли фирма Хонда может продавать дорогущие триммера не настроенными. Скорее всего чёрный цвет от долгой работы на холостом ходу.
Другое дело если под маркой Хонда продают левак, что вполне может быть.
Я два раза использовал в своих изысканиях GX-35 и оба раза моторы были настроены на очень бедную смесь. Как триммер мотор работал замечательно, как мотор мотовелосипеда те же симптомы, нет холостых, глохнет и чёрная свеча. Но чёрная и сухая, что говорит о бедной смеси. Если ту же свечу посмотреть после кошения травы и выработки бака, то свеча будет чистой, с белым изолятором.

Удивительно что бюджетные Хюттеры, Техасы и Зонгшены продают в 80% идеально настроенными именно для мотовелосипеда. Прям заводи и езжай, лучше не настроишь. А Хонда весьма сложна и загадочна. А ещё она очень не любит холодное время года. Даже в исполнении с подогревом поступающего в карбюратор воздуха.
Ведь трава растёт летом, для зимы и мотовелосипеда никто ничего не гарантировал.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: YPS от Февраль 04, 2016, 02:17:53
Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая. Хуашенги в лучшем случае а то и изделия из подвала дядюшки Ляо. Соответственно качество сравнимо с изделиями Лонгина ( Чемпион, Гриндфилд ) и Зонгшена.
Лотерею никто не отменял. В моём Зонгшене изначально стоял бракованный карбюратор. Вы тоже от этого не застрахованы.

И ещё у триммерных моторов есть косяк со свечным колпачком. Стоит его снять, чуть дёрнуть, одеть обратно и мотор будет работать как ему вздумается. Внутри колпачка жиденький латунный контактик. Обратно на свечу он одевается не всегда плотно. Меняется сила искры и мотор начинает мозг компастировать.

Проверьте количество масла в двигателе. При сильном переливе масло через сапун выдавливает на поролонку воздушного фильтра. Меняется сопротивление на впуске. Смесь становится богатой а свеча чёрной и масляной. Обороты плавают, моторчик не крутится толком.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Февраль 04, 2016, 06:09:10
Проверьте количество масла в двигателе. При сильном переливе масло через сапун выдавливает на поролонку воздушного фильтра. Меняется сопротивление на впуске. Смесь становится богатой а свеча чёрной и масляной. Обороты плавают, моторчик не крутится толком.
а ведь хонда и зонгшен с пространственным расположением вала расчитана работать т.е хоть вверх картером и масло там не пойми как  где и ведь работает.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: kostik(tm) от Февраль 04, 2016, 06:10:05
Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.
Чет сколько не смотрел оригинальных хонд все были изготовлены в тайланде. В китае лепят подделки с диаметром поршня 40 мм, у оригинальной хонды 39 мм будь то gx-25,gx-31,gx-35
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: YPS от Февраль 04, 2016, 08:52:12
Хуашенг делает свои моторы и с 39 мм поршнем и с 40 мм. Для стран где хоть чуток законы работают они ещё и маркировку свою имеют,  отличаюшяюся от Хондовской
К сожалению нас это не касается. У нас в стране все моторчики становятся Тайландскими а частенько и чистокровными Японцами.

И на счёт свободной ориентации не надо обольщаться. У дедушки сейчас моторчик живёт Гриндфилд, копия Хонды 31. Я его в металлоремонте купил как сломаный. А вся поломка была только в том что моторчик оставили на хранение вверх тормашками. Там масло залило поршневую, карбюратор, глушитель. После пуска он маслицем плевался как керхер.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Tonar от Февраль 05, 2016, 20:29:51
Ну вот, после 2-х дней танцев с бубном вокруг моторчика кажется нашел проблему. При заводских настройках двигатель невозможно
было завести с подсосом, пуск всегда осуществлялся без него. Плюс свеча была в черном нагаре и в каком-то масле(на бензин
не похоже). Примерно после 1-2 минут работы двигатель глох, а при попытке завести опять заводился без проблем. Решено было
обеднить немного смесь, взял стержень от шариковой ручки и канцелярским ножем, в торце, сделал внутренний конус. Теперь при
определенной сноровке им можно было вращать винт качества смеси. В итоге закрутил винт по часовой стрелке на 120 градусов.
Двигатель стал запускаться с подсосом, работать немного стабильнее и чуть дольше. Плюс свеча не покрывалась таким черным
налетом и маслом. Но все равно продалжал глохнуть. Решил проверить версию о проблемах воздушного фильтра из-за обилия масла
или его загустевания на морозе. Фильтр оказался без излишков масла, а трубка сапуна вообще сухая внутри, значит масло не
перелил и его не выдавливало. Решил запустить вообще без фильтра и что же я случайно увидел. На бочкообразной заслонке
карбюратора, во время работы, образуется иней. Его слой начинает расти и постепенно уменьшает диаметр отверстия для входа
воздуха, а при перегазовках его сдувает. А еще слой льда образуется на игле и пластиковой трубочке в которую она входит,
но для этого двигатель должен проработать более продолжительное время. В бензине воды небыло, он хранился в бутылке при
уличной температуре, значит если-бы она там и была, то уже бы замерзла. Просто бензин испаряется в карбюраторе и при этом
температура падает, влага из воздуха превращается в кристаллы льда на деталях карбюратора. При остановке двигателя, иней в
течении 10 секунд таял. Поэтому повторный запуск происходил без проблем.

Значит для зимней эксплуатации надо делать забор воздуха от радиатора двигателя и смотреть будут ли стабильные холостые.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Февраль 05, 2016, 22:04:12
Походу такая хрень только у Хонды и проявляется, странно не правда ли, причём у Китай Хонды судя по своей такова нет и с отсутствием подогрева и на зонгшен нет а на нём я при -15 катался и проблем не испытывал. Хм
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Февраль 05, 2016, 22:08:08
Тут больше от климата зависит, от влажности, а не температуры. В Московском регионе сыро.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: YPS от Февраль 05, 2016, 22:32:23
На морозе как раз проблем не возникает. Вот Хонда на -18 работает.

http://youtu.be/fU8hjkkP8nI

Много рассказов слышал про сбои при работе в районе нуля. Хонду в таком режиме не гонял а вот у Зонгшена был грешок. Разочек, при чуть заметном плюсе, он мне мозги поклевал. После пяти-семи минут работы начинал дёргать. Сбрасываешь газ, он либо глохнет либо после новой подгазовки тянет ровно. Через некоторое время всё повторяется.
Наверное и правда карбюратор подмерзал.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: wagner от Февраль 05, 2016, 22:36:49
Такая хрень проявляется у всех моторов 2т мопедного типа. Сколько я катался зимой на дешках, КДшках, ФМБшках, Триммерах всех марок и кубатур. Всегда одно и то же, обмерзание карбюратора.
У Хонды в северном исполнении есть подвод воздуха от цилиндра, но этого не хватает.
У бензопилы ЭФКО система интереснее, но и там пропадает холостой ход, если долго пилить на морозе.

Сами представьте, карбюратор хамает морозный воздух, а тут ещё и распыление бензина, которое усугубляет процесс.
Чтобы это предотвратить надо не входе ТЭН ватт на 500 поставить. И не факт что хватит. Откуда у моторчика столько энергии.
Он при минус 10 на рабочую температуру выйти не может.

Реально помогала установка триммерного мотора карбюратором вверх. Хотя бы при остановках система мгновенно растапливала лёд и карбюратор нагревался.
Еще делал латунную трубку, которую два раза обматывал вокруг верхнего резонатора, бензин шёл тёплый и помогал отогревать карбюратор. Всё равно после получасового дрифта карбюратор обмерзал и надо было ждать пока лёд оттает на холостом ходу от тепла мотора.

И кстати, меньше всего страдали обмерзанием КДшки со своим примитивным фильтром и В50 с родным оформлением фильтра.

На прежнем Дырчике было много фоток этого явления. Сейчас зимой я практически не катаюсь, поэтому фоток нет.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Февраль 06, 2016, 07:45:22
Блин вот что что а с КДэшником уж точно таких проблем нет, по поводу влажности воздуха, хм ну город на реке стоит поэтому не совсем сухой климат, ну а Кдэшник я уж точно как только не испытывал, ну не моросил он ни разу может он всё же нагревается нормально т.к зимой то  в основном на 1й и реже на 2й передаче ездил и скоростя не высокие, а мотор постоянно на оборотах и о цилиндр обжечься можно, поэтому видимо от режимов эксплуатации  еще зависит
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Faun_ от Сентябрь 04, 2016, 16:40:53
Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.
Чет сколько не смотрел оригинальных хонд все были изготовлены в тайланде. В китае лепят подделки с диаметром поршня 40 мм, у оригинальной хонды 39 мм будь то gx-25,gx-31,gx-35
Здравствуйте, я здесь новенький, больно не пинать :)
Я тоже думал всегда, что gx-25 это gx-35 с уменшеным ходом поршня(просил-же, не больно).. позже наткнулся на  это http://www.honda-gx.ru/honda-gx-25.shtml и http://www.honda-gx.ru/honda-gx-35.shtml Сайт выглябит как что-то официальное!...
Там указаны "диаметр и ход поршня"... и они разные!...?
И еще там сверху полоса, на которой есть ссылка на "Размеры двигателя",.. и там все разное, у 25-ок и 35-ок
....
YPS
Хуашенг делает свои моторы и с 39 мм поршнем и с 40 мм. Для стран где хоть чуток законы работают они ещё и маркировку свою имеют,  отличаюшяюся от Хондовской
К сожалению нас это не касается. У нас в стране все моторчики становятся Тайландскими а частенько и чистокровными Японцами.

Я сейчас стою перед выбором, купить явно-китайскую GX35(год в эксплуотации), или чуть дороже чистопородную GX25(но т.к. ни кто не делал мото-велы на этом движке, сомневаюсь относительно мощности... Есть еще и сомнение, что что китайская 35-ка наверное может из-за качества быть ровней породистой 25-ки...
 Прочел вашу месагу, и усомнился, а вдруг куплю китайский движек с надписью "Made in Japon"...?.
 Есть какой-то способ, отличить их?
.....
Tonar
это вопрос к вам... как вы выбрали 25-ти кубовый движечек?...
Дело в том, что я не нагуглил владельцев велосипедов с этим движечком, чтоб сложить представление, чего ожидать от велика, если я поставлю на его этот мотор..
Я так понял, вы еще свой не сделали, но ведь наверное гуглили больше мене, сложили какое-то представление о том, что у вас получится, раз уж выбрали его..?
.....Или вопрос к мотерым вело-моторизаторам, "как будет ездить этот вел?" что для его будет крейсерской скоростью, когда он без ущерба ресурсу сможет работать по несколько часов, холмы относительно тологи, асфальт/гравейка, все как всегда, как у нас..?
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Сентябрь 04, 2016, 19:34:42

.....Или вопрос к мотерым вело-моторизаторам, "как будет ездить этот вел?" что для его будет крейсерской скоростью, когда он без ущерба ресурсу сможет работать по несколько часов, холмы относительно тологи, асфальт/гравейка, все как всегда, как у нас..?
делай передаточное число 21 и будешь ехать с максималкой 35 кмч и даже большинство подъемов не очень крутых будешь без педалей преодолевать, можно сделать передаточное 19 максималка возрастет до 40 кмч, но динамика чуть уменьшится и на подьемчиках будет моторчику по сложнее это если у тебя колеса 20", если колеса 26" то передаточное число надо 25
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: Faun_ от Декабрь 17, 2016, 16:05:39
Добрый день!
Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.
При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаются
до 2000 об и двигатель глохнет.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1846.msg73952#msg73952
С наледью на карбюраторе все ясно.. а есть возможность поставить обратно сцепление, или что-то тяжелое прикрутить к крыльчатке, интересно, будет все на тех-же 200 глохнуть, или на меньших сможет?..
...Искал ответы на свои вопросы, и случайно наткнулся на ....
http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump2/_Pump2.htm
"Для одноцилиндрового двигателя необходимая равномерность хода двигателя может быть обеспечена лишь при наличии маховика значительных размеров, что отрицательно отражается на приемистости двигателя. Теоретические и экспериментальные данные показывают, что на работу двигателя автомобиля и трактора в целом равномерность работы оказывает большее влияние, чем уравновешенность. С увеличением равномерности крутящего момента условия работы двигателя и механизмов автомобиля и трактора заметно улучшаются."
 Все не читал, но кажется это намек на то, что обкатывать с маховиком полезней. Хотя если будут возражения, спорить не стану.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 29, 2018, 18:42:57
Коллеги, появилась такая проблема на китайской gx35 на горячую провалы при трогании, если резко газ открыть на середину то мотор сразу глохнет. Разбирал сегодня карб, там всё чистенько и как новое. Раньше такой проблемы не было, точнее проблема была под нагрузкой когда в крутую гору поднимаешься и мотор не успел набрать обороты вот если резко открыть то да было нечто подобное но в гораздо меньшей степени,. сейчас и без нагрузки при резком открытии заглохнет. В общем куда копать? На холодном моторе провалов вообще нет даже если резко открывать ручку
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июнь 29, 2018, 20:56:56
Клапана посмотри, сначала зазоры.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 29, 2018, 22:35:42
Клапана посмотри, сначала зазоры.
тогда бы он и на оборотах тупил бы, Да и как то внезапно всё началось.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: mechanic от Июнь 30, 2018, 06:25:08
По смотри на выхлоп во время провала. Дымок если чёрный пытается выйти, возможно проблемы с воздушным фильтром.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2018, 06:58:18
Фильтр промывал, это первое что я сделал при таких симптомах. С выхода глушителя налета как такового ещё нет. Трубка с глушителя новая всего 100 км проехала. Грешу пока только на карб, или на  подсос воздуха
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июнь 30, 2018, 09:14:26
На нашей кОмете тоже с этого начиналось, Лешка думал бензин хватанул левый, карб крутил... а кончилось обломом распредвала и выстрелом декомпрессора. На этих моторах зазоры в клапанах со временем уменьшаются и их зажимает.
А не герметичность клапана, как раз заметнее на низких оборотах. Ну и при нагреве зазоры вообще исчезают.
Знакомая ситуация.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2018, 11:28:52
По мануалу какие зазоры там должны быть?
Мне чтоб крышку головки скинуть нужно будет мотор снимать а иначе кожух не скинуть, ну это в общем не проблема. К стати на хх мотор работает ровно
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июнь 30, 2018, 11:37:41
По мануалу... а у нас его не было, нам кОмету без бумаг подарили.
Бинго, обратись за советом к конструктору на другом ресурсе 8)
Зазор должен просто быть, при разборке у нас клапан выпуска был намертво зажат.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2018, 12:59:34
 к конструктору? ага ща чтоб он мне начал рассказывать за пульсацию свойств? Он в двигателях ноль, да он и как конструктор ноль. Нет уж лучше я тогда выставлю на ощупь если мануала не найду, если там конечно зажато будет
Нашел  мануао впускной 0.08, выпускной 0.11мм
http://f-pro16.ru/stati/article_post/tablitsa-zazorov-klapanov-dlya-dvigateley-honda-gx
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июнь 30, 2018, 15:50:22
к конструктору? ага ща, на ощупь если
Самый точный индикатор,всегда им пользуюсь, для чего нужен Вам не знаю,выше не читал.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июнь 30, 2018, 18:11:24
к конструктору? ага ща, на ощупь если
Самый точный индикатор,всегда им пользуюсь, для чего нужен Вам не знаю,выше не читал.
ну советуют проверить зазоры в клапанах ибо мотор на горячую начинает тупить, точнее провалы на низах и средних оборотах при открытии дроселя
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 01, 2018, 17:35:50
мотор на горячую начинает тупить, точнее провалы на низах и средних оборотах при открытии дроселя
Все ясно,турбояма.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 01, 2018, 20:35:18
Мне вот нифига пока не ясно
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 01, 2018, 21:04:15
Лисхольм нужен,и поедет,если ремонтировать по советам из нэта без знаний материальной базы это как азинокукан.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 02, 2018, 07:57:14
советы из инета это как возможные варианты. Этот мотор элементарный нет в нем ничего такого, просто лишний раз лезть не охота, вариантов пока 2 либо карб либо клапана, оба проверю. Карб чистый, мембраны целые, ну разве что иглу попробую покрутить
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июль 02, 2018, 08:37:53
Если так проблемно клапанную крышку снять, можно компрессию померить предварительно, если это проще.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: GriLLIaK от Июль 02, 2018, 12:28:03
Да что там клапанная крышка, два винта.

Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июль 02, 2018, 12:36:46

Мне чтоб крышку головки скинуть нужно будет мотор снимать а иначе кожух не скинуть,
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: GriLLIaK от Июль 02, 2018, 13:19:03
Закавыка...

У меня подобные симптомы были, думал - все, уездил мотор. А оказалось - от вибрации подсос включило , я и не заметил ( у меня немного другой фильтр) :o
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 02, 2018, 17:04:19
Клапан выпускной был зажат, зазора не было вообще, я настроил как положено, но проблему это не решило хотя и показалось что на холодном моторе  холостой как то ровнее да и мотор сам работал мягче, и тянул на 2-3 передаче лучше, может конечно самовнушение, но с прогревом все симптомы повторились, пробовал крутить иглу, разница есть но она не большая, причем при этих показателях нет нормального холостого. Купил такой же новый карбюратор завтра поменяю и посмотрим. Меня тут один продавец пытался убедить что тримером выше 20 градусов на улице работать нельзя поэтому он нагревается и не хочет работать- фантазер
Ах да ещё замечено что на полностью открытом дроселе едет чуть хуже чем если чуть его прикрыть
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: stoneracer от Июль 02, 2018, 18:31:22
Зажатый клапан мог и подгореть.... копрессометр нужен.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 02, 2018, 19:08:08
. В общем куда копать?
В бензопильном карбе со стороны бензонасоса, если разобрать можем увидеть такую заглушечку белого или желтого цвета,там весь секр
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 02, 2018, 19:30:04
Зажатый клапан мог и подгореть.... копрессометр нужен.
даже если бы так и случилось чего бы он на холодном моторе себя бы иначе вёл если он уже прогорел? Да тут проявление на карб больше похоже по поведению, не то качество смеси на разных режимах в том числе и на оборотах когда дроселе на всю открываешь и становится хуже чем если чуть вернуть назад ручку газа
Повторюсь подобные симптомы были изначально когда собрал велик, только раньше при резком открытии газа или же на более низких оборотах, потом какое то время   баг пропал вообще я думал ну мотор обкатался, ща вернулось только в более злой форме, не поможет карб полезу в свечу и зажигание.. компрессию замерить интересно как армом накачать что ли?
К стати а что там за уплотнение между цилиндром и пластиковой проставкой карба?
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 02, 2018, 19:48:09
Про..щелкал редакцию сбщения,под той заглушечкой весь секрет такого карба с мембраной,и на безозаборникфильтр обратить бы внимание..
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 02, 2018, 20:03:57
. компрессию замерить интересно
К стати а что там за уплотнение между цилиндром и пластиковой проставкой карба?
Денис за замер не парься оно не надо,а целостность уплотнения очень важна,погадаю на заклиненой дешке,оно серого или зеленого цвета.редко бежевого,иногда являеться экраном между карбом и цилиндром,ифракрасное излучени и тому подобное ,и обеспечивает безперебойную работу механизма путем герметизации канала вакумного привода мембраны бензонасоса...да а вы что подумали?
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2018, 06:52:18
несомненно важно эта проставка пластиковая бежевого цвета под ней должно быть резиновое кольцо которое герметизирует уже с цилиндром ее, а сверху между ней и карбом паранитовая прокладка ее я тоже заменю на всякий случай. Единственное чтоб проверить ту резиновую прокладку это опять двиг снимать т.к что снять пластиковую проставку нужно снять пластиковый кожух мотора, но для начала всё же просто карб поставлю если всё повториться тогда уже и сниму
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2018, 15:01:16
Про..щелкал редакцию сбщения,под той заглушечкой весь секрет такого карба с мембраной,и на безозаборникфильтр обратить бы внимание..

О какой заглушке речь?
по поводу бензозаборника у меня бак отдельный и топливо идёт через фильтр нормальный
Теперь вести с полей карб новый поставил но беда в том что у него нет регулировки иглы т.е там просто глухо, сразу не обратил внимания и холостой ход ваааще хреновый богато уж очень  а меньше не сделать т.к нет винта. В общем буду его менять на с регулировкой или сдам если такого не будет. Проставку с мотора  снял там колечко не много крупно , но оно таким было изначально я точно это помню когда велик строил, когда одевали его на заводе видимо не влазило и его запихнули и оно слегка перекрутить и верхушку как бы срезало, но садится плотно, вечером фотки скину. Изолятор свечи белый, сам электрод тоже с белым налетом типа от перегрева, смесь всё  же бедная как и предполагал
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 03, 2018, 19:01:17

О какой заглушке речь?
 когда одевали его на заводе видимо не влазило и его запихнули и оно слегка перекрутить и верхушку как бы срезало, но садится плотно
[/quote]
Любой карб с бп или косы одинаковы по своему устройству,крышка со стороны бензонасоса на четырех шурупах под отвертку,смотрим на нее,три винта регулировки слева при снятой крышке и мембране бронзовая "заглушечка"(совсем не заглушечка) по центру вверху,из белого метала внизу слева,верхняя это работа полного газа,нижняя холостой ход и переход на полный газ,питает двигатель при закрытой заслонке через два иногда три калиброваных отверстия,в этих двух местах под крышечками основная причина неудовлетворительной работы двигателя если причина в карбюраторе,карб б/п знаю гдето на два с плюсом,на сайте есть более грамотные пользователи,просто мож первый прочитал.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2018, 19:03:51
В общем новый карб оказался без винта регулировки качества т.е не заглушен а его просто нет по умолчанию вот так
(https://a.radikal.ru/a09/1807/b4/0ca67df9d5b9.jpg)
 а вот должно быть как у родного вот так
(https://c.radikal.ru/c34/1807/df/af6a1e0d30c6.jpg)
снял проставку между карбом и цилиндром, его уплотнение чуток закоцано при одевании видимо его вывернуло и срезало кончик
 
(https://a.radikal.ru/a28/1807/0e/5bc0aa7f3381.jpg)

в принципи по окружности оно должно герметизировать если не вывернется при установке,
 
(https://b.radikal.ru/b10/1807/7b/ae98793f1a8c.jpg)

но попробую найти новое колечко

свеча вот кто что скажет? по мне так беднит
(https://a.radikal.ru/a42/1807/20/1b4ae10ea74b.jpg)

Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 03, 2018, 19:35:42
Довольно распространено это явление с уплотнительными кольцами,когда оно немногим большего диаметра чем необходимо,согласитесь это не повод чтоб его на зборочном сарае выкинуть и ставить такое как надо,а только по нагару на свече точно определить причину неудовлетворительной работы моторчика затруднительно,бывают свечи с нагаром выглядящим внушительней чем ракушки на голове девиджонса и мотор валит весь на изоленте и без воздухана,бывает всякое,ко мне приезжал фмб с задубевшей цепью грм и вообще без! зубьев на звездочке распредвала,в баке было литр ржавой воды,при гениальной зборке, валом привода маслонасоса была выгнута его жестяная крышка,на самой шестерне тоже не было ни одного зуба,круглая тоесть,натяжитель цепи перетерло цепью,и все вот это никак не беспокоило хозяина около года прошедшего с предидущего ремонта,при разборке моторчика у меня был стресс от увиденного и еле вылечился 40% раствором этила в воде,вот так то.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2018, 19:43:33

Любой карб с бп или косы одинаковы по своему устройству,крышка со стороны бензонасоса на четырех шурупах под отвертку,смотрим на нее,три винта регулировки слева при снятой крышке и мембране бронзовая "заглушечка"(совсем не заглушечка) по центру вверху,из белого метала внизу слева,верхняя это работа полного газа,нижняя холостой ход и переход на полный газ,питает двигатель при закрытой заслонке через два иногда три калиброваных отверстия,в этих двух местах под крышечками основная причина неудовлетворительной работы двигателя если причина в карбюраторе
давайте тогда предметнее
разобрал карб
(https://a.radikal.ru/a11/1807/5e/cd989a5aea71.jpg)
я так понимаю речь об винтах которые якобы под этими заглушками? нарисуйте какой из трех за что отвечает?
(https://d.radikal.ru/d08/1807/74/8918626b4339.jpg)

вот с обратной стороны но тут вроде только клапан
(https://d.radikal.ru/d01/1807/27/8509fec3f1a0.jpg)
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 03, 2018, 20:07:03
Последнее фото заглушка крестиком "главный жиклер" полный газ,в верхней части той что с заслонкой на ее оси есть регулировка смеси совсем крошечный винтик под прямую отвертку желтого цвета,поднимает опускает иглу это тот что Вам казалось его нету,где крестик клапан он иногда крошиться еще что нибудь,и тогда замена карба на новый,все остальные каналы дуються сгущенным воздухом,фотки не совсем с тех сторон что надо,в гараже утром расковыряю такой же и расскажу побольше,на память его хорошо не помню,и все же если он работает на малых обогащения ему хватит,это тот совсем маленький винтик что сверху карба на той пластмаске с сектором куда крепить трос газа,но не тот что регулирует обороты ххода,он из белого метала и упирает в торец сектора.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 03, 2018, 22:03:39
Последнее фото заглушка крестиком "главный жиклер" в верхней части той что с заслонкой на ее оси есть регулировка смеси совсем крошечный винтик под прямую отвертку желтого цвета,поднимает опускает иглу это тот что Вам казалось его нету,
Это вот на этом купленном карбе его нету там глухо, не заглушка а просто нет отверстия и винта нет
(https://a.radikal.ru/a09/1807/b4/0ca67df9d5b9.jpg)
А вот ниже это мой карб с регулировкой качества смеси, я его крутил, и про него я говорил если сделать идеальный хх именно по качеству  то тупит мотор на оборотах средних и под нагрузкой сильнее, если сделать богато чтоб тупизны стало меньше то на холостом мотор отказывается работать даже если накрутить винт белый( приоткрытые дроселя) сильно

(https://c.radikal.ru/c34/1807/df/af6a1e0d30c6.jpg)
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 03, 2018, 22:45:54
Немного странно,и прибухнул порядочно так что с внятными советами не справлюсь,фот мне особенно щас не видно,должна быть регулировка у карбюратора,у пульвериризатора даже есть,а это считай одно и тоже.
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 03, 2018, 23:55:13

 нарисуйте какой из трех за что отвечает?
Денис у меня буку лет одиннадцать,на нем хепе стоит,если качну какуюто фотку не всегда ее потом найти смогу,нарисовать мож и нарисую,ток посредником при передаче малюнка будет почта России.Динозавров помню, и шкура с дубинкой в шифонере есть  :)
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 04, 2018, 08:29:41
могу по вайберу или вотсапу фотки кинуть
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 04, 2018, 19:32:35
Компрессия в норме 8.2-8.5  с 3-4 рывков Арма. Поставил новое резиновое кольцо во впускной патрубок/ проставку, новую свечку и прокладку карба, и свой родной карб. Изменения есть, теперь винт качества действует на работу мотора под нагрузкой лучше, при этом и холостой удается при таких положениях винта качества  выставить. Трогался даже на 3й передаче с ручкой газа до отказа, провалов не было. Проеду завтра  5-7 км на максимуме и посмотрю, должно быть всё в порядке, во всяком случае в гаражах мотор был горячим и ехал нормально, к стати карбюратор не горячий он вообще с мотором через железо никак не контактирует
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 06, 2018, 22:46:21
пАчинил
http://youtu.be/ajl5t9Isu2E
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: MIXA от Июль 07, 2018, 23:55:19
могу по вайберу или вотсапу фотки кинуть
Увы местный оператор "Фен"не поддерживает даже ммс,и иногда быстрей збегать и сказать чем дозвониться,чо я трындю?так не быват,ну а кто сталкивался прочитав улыбнеться  :D с советами опоздал,"мопедка" поехал?
Название: Re: Глохнет Honda GX25
Отправлено: ganstown от Июль 08, 2018, 07:58:53
Да поехал как  раньше до проблемы
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1523.msg94425;topicseen#new