Автор Тема: PVK666 проекты  (Прочитано 27946 раз)

Оффлайн PVK666

  • Мопедист
  • Сообщений: 75
  • Степень оранжевости: 202
    • Награды
  • Город: ESTONIA TARTU
Re: PVK666 Aist D-6
« Ответ #45 : Июнь 12, 2023, 22:34:35 »
  • +2
  • -0
  • Пока проблем с температурой не было, двигатель не заклинил. Когда я вернулся из поездки, я измерил температуру и термометр показал 125 градусов. Это более или менее такая же температура, как у двигателя D.
    Сейчас я не езжу каждый день, но чем больше я езжу, тем лучше работает двигатель.

    На низких оборотах едет достаточно мощно, я тоже снял видео этой поездки, но чуть позже выложу.

    Конечно хочу поставить два глушителя и впускной коллектор нужно делать новый, он работает, но меня не устраивает работа этого коллектора.

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #46 : Июнь 12, 2023, 23:03:20 »
  • +0
  • -0
  • В ближайшее время полностью соберу двигатель D с цилиндром Piaggio Ciao. Отверстие под палец коленчатого вала обрезано до 16 мм, а ход равен 41 мм. Кубатура составит 60сс. Двигатель идет на моей Риге 7. Но, может быть, родится что-то новое, если придет хорошая идея.

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #47 : Июнь 12, 2023, 23:43:04 »
  • +0
  • -0
  • С мотором v-50 мыслей нет о таком проекте?
    V50 не является одним из моих фаворитов. На Youtube есть видео, где такой двухцилиндровый двигатель уже сделан, он даже работает, но размером с земной шар :)

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #48 : Июнь 14, 2023, 20:46:18 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите пожалуйста если установить лепестковый клапан будет ли хоть какой то эффект?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6750
    • Степень оранжевости: 9168
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #49 : Июнь 14, 2023, 20:51:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) Если правильно установить - будет, улучшится запуск и тяга на низах. Двигатель станет экономичнее....
    Здесь был Orik

    Оффлайн griha56rus

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #50 : Июнь 15, 2023, 08:40:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Буду думать как правильно устанавливать .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #51 : Июнь 15, 2023, 09:50:21 »
  • +0
  • -0
  • Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #52 : Июнь 15, 2023, 12:42:58 »
  • +3
  • -0
  • Привет. Прошлой ночью я загрузил видео о двигателе, который начал строить до двигателя Twin. Этот двигатель вдохновил меня на создание двухцилиндрового двигателя, потому что эти цилиндры узкие и очень хорошо расположены рядом друг с другом.
    С этим движком сделано так, что ход коленвала изменен здесь, потому что я поставил шатун Чао, но там диаметр шкворня 16мм, поэтому вырезал отверстие покрупнее, но таким образом что я мог бы сделать ход немного длиннее. Это добавляет немного больше кубатуры и, конечно же, добавляет крутящего момента. Впускной клапан на этот двигатель не ставится, т.к. я сделал новую втулку, рядом с которой торцевое уплотнение. Это должно сделать картер герметичным и газораспределение должно быть точным. Планирую поставить карбюратор Dellorto 12 мм, это оригинальная деталь Yamaha Aerox. Этот карбюратор хорош тем, что имеет отдельное обогащение, которое можно удлинить на руль с помощью троса. На данный момент необходимо сделать переход на исходное отверстие, что бы карбюратор можно было пристроить

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #53 : Июнь 15, 2023, 21:21:23 »
  • +2
  • -0
  • PVK666 приветсвую!
    интересует как соединены коленвалы, при помощи чего???
    что то вроде этого?



    Привет. Что-то вроде того, что было показано на фото, но пока не буду раскрывать, как я это сделал. Мой двухцилиндровый двигатель определенно вдохновил многих на создание такого же или чего-то подобного. Я не хочу сразу все раскрывать, как я что-то делал, просто для того, чтобы тот, кто строит такой движок, мог разработать свои решения для решения той или иной проблемы. Очень легко копировать/вставлять и хвастаться, что я это сделал.
    Так что, кто заинтересован, вкладывает голову в работу и делает то, что может в соответствии со своими возможностями и навыками.

    Cтроим двигатели, ездим и радуемся жизни!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #54 : Июнь 16, 2023, 12:39:41 »
  • +0
  • -0


  •  но пока не буду раскрывать, как я это сделал.

    Приветствую, Спасибо за ответ, будем следить за темой. Интересный мотор
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #55 : Июнь 17, 2023, 23:48:52 »
  • +1
  • -0
  • 8) PVK666, а сколько фактически кубов получилось?
    По моим расчетам 116сс. Поршень 43 мм, ход поршня 40 мм.

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #56 : Июнь 18, 2023, 06:45:54 »
  • +1
  • -0
  • На видео - под сцеплением написано 40,75 и 43 . Мотор с 1 цилиндром .

    43х43х3.14 х 40.75 \ 4 =59.147

    Пи Дэ квадрат умноженное на ход делённое на 4 .

    А если там написано 40.73 то = 59.118

    Третья цифра на моторе и есть 59.11

    Мотор с 2 цилиндрами = 116.117

    Двухцилиндровый двигатель объемом 116 куб.
    Одноцилиндровый 59,11 или примерно 60 куб.см.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #57 : Июнь 21, 2023, 10:22:25 »
  • +2
  • -0


  • « Последнее редактирование: Июнь 21, 2023, 10:24:13 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн PVK666

    • Мопедист
    • Сообщений: 75
    • Степень оранжевости: 202
      • Награды
    • Город: ESTONIA TARTU
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #58 : Июнь 21, 2023, 11:16:49 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо Роман!  :)

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: PVK666 Aist D-6
    « Ответ #59 : Июнь 21, 2023, 16:04:01 »
  • +3
  • -0
  • Боковая подножка отдельный респект!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..