Две гайки сверху и болт снизу это все что нужно отвернуть. Далее траверса уходит вниз, подставь что нибудь чтобы шарики не рассыпались. Если отвернул обе, возможно тонкая шайба заскочила в резьбу и не даёт выйти траверсе.
Есть каталог запчастей на сайте яваолд в разделе книги, в нем схемы.
Ободок помят у 95 процентов которые видел. У тебя ещё совсем немножко. Новый стоит совсем негуманных денег.
На фото ещё нет кожуха цепи и троса спидометра.
Ещё в нем должна быть внутренняя катушка зажигания, можно купить аналог на АлиЭкспресс.
Мой телефон остался? Набери днем, отвечу на вопросы.
кажется отсутствует родной воздушный фильтр, он же глушитель впуска, или же он не прикручен. По крайней мере на фото нет болтов и пластинок крепящих его к раме. Нужно заглянуть внутрь рамы.
Цитата: DM от Июль 07, 2022, 00:41:02кажется отсутствует родной воздушный фильтр, он же глушитель впуска, или же он не прикручен. По крайней мере на фото нет болтов и пластинок крепящих его к раме. Нужно заглянуть внутрь рамы.Не представляю себе как он выглядит, до "внутрь" еще не добрался.Спасибо!
Отвернул, шарики собрал. Что такое "траверса"?Вертикальная ось руля свободно ходит вверх вниз.Вверх ее не пускает обойма для шариков на нижнем конце (и крепление передка - там где болт) .Вниз не пускает сам руль.Что еще открутить и как снять не понимаю.
Внутренняя это как?Вообще я думал переделать под электронное.
Это который на 6776 заканчивается?
Не представляю себе как он выглядит, до "внутрь" еще не добрался.
А, так ты руль не снял! Это же очень просто, как на старых великах. Болт не отворачивай до конца и ударь сверху по шляпке киянкой.
Пыльник заднего амортизатора в лохмотья