Автор Тема: Компрессор из Д  (Прочитано 3858 раз)

Оффлайн евгений

  • Мопедист
  • Сообщений: 4
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: запорожье
Компрессор из Д
« : Март 28, 2013, 00:11:06 »
  • +0
  • -0
  • всем привет, много писать не буду. вопрос - как увеличить жесткостьзадней вилки на мопеде стелла. как ни ровнял , всеравно встает колесо на перекос .   и вот что можно сделать из убитого д-6 , если нет заводского девайса.

    Оффлайн евгений

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: Компрессор из Д
    « Ответ #1 : Март 28, 2013, 00:14:41 »
  • +0
  • -0
  • вот есче фото

    Оффлайн евгений

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: Компрессор из Д
    « Ответ #2 : Март 28, 2013, 00:15:53 »
  • +0
  • -0
  • и есче...

    Оффлайн евгений

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: запорожье
    Re: Компрессор из Д
    « Ответ #3 : Март 28, 2013, 00:16:58 »
  • +0
  • -0
  •  :)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Компрессор из Д
    « Ответ #4 : Март 28, 2013, 01:12:26 »
  • +0
  • -0
  • Жёсткость задней вилки зависит от разных факторов. В частности от грамотной подборки распорной втулки между подшипниками.

    При сильной затяжке гайки задней оси колесо должно свободно вращаться. Если колесо зажимает, а при покачивании за верхний край колеса ощущается сильный люфт и хлипкость конструкции, то это означает что между подшипниками установлена очень короткая втулка.
    Центральные части подшипников должны сначала затянутся на эту втулку, а только потом сесть в гнёзда.

    Если подшипники сначала сели в гнёзда, то жёсткости у задней оси и вилки не будет, а подшипники выйдут из строя очень быстро.

    Разберитесь сначала с этой втулкой. Далее изучаем тормозной щит, он тоже участвует в создании жёсткости. Вилка должна вязаться на заднюю ось намертво. Если посадочный буртик на щите перекошен, то вот вам вторая причина отсутствия жёсткости.
    И остальные втулки проверяйте. Торцы всех втулок строго под 90 градусов.

    В идеале, при затяжке гайки моментом 16-18 Nm, колесо должно вращаться без малейших заеданий, а вилка становится жёсткой. Колесо при покачивании за верхний край сопротивляется, мопед едет как по рельсам.

    После чего приходит черёд задних амортизаторов. Убираем люфты, меняем втулку штока при износе, ставим на сайлентблоки тарельчатые шайбы. Смотрим состояние сайлентблоков. Желательно заменить родную резинку на что то более жёсткое. Я, к примеру, заменил её на фторопласт.

    Про ось качения заднего маятника надеюсь всё понятно, заменой шайб и втулок необходимо исключить люфт.

    Вот доработанный амортизатор. Ход увеличен, втулки под шток из бронзы, внутри дополнительная пружина от клапана ВАЗ2108. Сайлетблоки из фторопласта.
    Такой амортизатор тоже добавляет жёсткость заднему маятнику.



    Жёсткостью регулируют управляемость. Если сзади подвеска жёсткая, то нагрузка на переднее колесо увеличивается, в повороте заносит корму. Если задние амортизаторы мягкие, то сносит перед мопеда. В идеале должно одинаково сносить весь мопед.
    Тогда на скользком покрытии есть шанс его удержать, и устойчивость на прямой будет выше.
    Удачи. Рады приветствовать вас на нашем сайте
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...