Автор Тема: СержРус и мой симсон  (Прочитано 26704 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: СержРус и мой симсон
« Ответ #90 : Декабрь 02, 2018, 12:55:06 »
  • +0
  • -0
  • На вторичном валу отсутствует заглушка, там где ведущая звезда стоит. Оттуда может воздух тянуть?
    Нет. Это отверстие с КШК никак не сообщается, только с КПП. А КПП и так сообщается с атмосферой через маленькое отверстие в картере.
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 12:58:33 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #91 : Декабрь 02, 2018, 15:28:04 »
  • +0
  • -0
  • Вернул 16N3-2. Две картонные прокладки, между ними текстолитовая проставка. Дополнительный винт выкрутил на 2,5 оборота, основной винт кручу от 2 до 3 оборотов. Игла в среднем положении. Завелся на подсосе тяжело, на ручку газа откликается. Надо бак ставить, а то с бутылкой бензина не совсем удобно.


    Оффлайн Симс

    • Модератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #92 : Декабрь 03, 2018, 14:14:53 »
  • +2
  • -0
  • Уровень топлива отрегулируйте. Подгибом поплавка, как здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.msg67#msg67 и затем обязательно проверить, надев крышку с окошком и наполнив камеру (высота столба 50см)

    Цитата: Симс
    Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт("количества")находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт("качества")находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так:
    -винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота.
    -винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.
    -заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота.
    -заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.
    От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча "правильная".Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике!!!

    Ещё настоятельно рекомендую жиклёры проверить на предмет маркировки и возможных повреждений "чистильщиками". Эмульсионную трубку на предмет засора.
    « Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 14:19:49 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #93 : Декабрь 07, 2018, 19:32:28 »
  • +2
  • -0
  • Из кучи карбов собрал 16n1-? Плоскость фланца притер на столе с наждачной бумагой. Заводиться нехотя, холостой ход есть. Заменил резинку на кранике. Всё же придется сальники менять. Подогнал замок левой крышки. Проверил электрику- повороты есть и слева и справа, габариты есть, дальний, ближний есть, сигнал есть (прикольный звук), стояночный свет есть, установил аккум. Купил китайскую "лягушку", буду кронштейн мастерить для заднего стопа. Фоток нет, телефон сел.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #94 : Декабрь 08, 2018, 10:05:54 »
  • +0
  • -1
  • Вопрос не по теме, но рискну. Где можно купить проставку карбюратора? (находится между карбюратором и впускным коллектором)

    Можете минусами закидать.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #95 : Декабрь 08, 2018, 10:18:11 »
  • +2
  • -0
  • Для 541 я из трёх паронитовых кусочков толщиной 1 мм склеивал. А для М53 не знаю, не сталкивался с таким зверем.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #96 : Декабрь 08, 2018, 16:20:16 »
  • +0
  • -0
  • Вырезать из текстолита.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #97 : Декабрь 09, 2018, 01:08:36 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, по метизам для домиков.



    С одной стороны стоял такой недовинт, ручку крепил. Был законтрен гайкой.



    С другой стороны резьба перерезана на М6 и стоит простой винт.



    С этим механизмом вообще ничего не ясно.





    Можно по больше информации какие винты нужны.

    И еще какой то хитрый крепеж для ручки газа, сама крутилка вылазит из домика.
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2018, 01:14:04 от ALHIMIK »
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #99 : Декабрь 09, 2018, 12:09:20 »
  • +0
  • -0
  • Там должен стоять недовинт с резьбой М5. На штангеле лежит правильный винтик. С другой стороны ставится такой же. Шляпки нет, винт уходит заподлицо. Снизу контрится гайкой М5. Корпус обогатителя ставят наоборот (перевернуть), приливом влево - вниз. Сама клавиша обогатителя, соответственно, тоже ставится снизу основания ручки газа.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #100 : Декабрь 10, 2018, 17:41:42 »
  • +0
  • -0
  • Сделал кронштейн для "лягушки" заднего тормоза.

        


    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #101 : Декабрь 18, 2018, 19:33:46 »
  • +0
  • -0
  • Решил привести в порядок основание сиденья. Вырезал усилительную пластинку из 3 мм листа для установки замка. Первый сварщик- надо делать красивые швы, аккуратно и т.д. и т.п. и попросил 1 000 рублей!!! Реально у людей совести нет. Второй сварщик- у меня очень мощный аппарат, прожгу металл.  :o Типа регулировки мощности нет? Там у него клиент "жирный" был, вот он меня с моей фигней и отшил. Попробовал своим трансформатором- убавил ток, электрод 2 мм. Варит, но и прожигает. Тяжко. Буду проситься в субботу к Grifonу в гараж на полуавтомат.

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #102 : Декабрь 18, 2018, 20:04:32 »
  • +0
  • -0
  • Не получится, привози, есть где заварить.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #103 : Декабрь 18, 2018, 20:25:33 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, завтра попробую ещё к другому сварному на полуавтомат зайти.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: СержРус и мой симсон
    « Ответ #104 : Декабрь 23, 2018, 19:28:00 »
  • +0
  • -0
  • У Григория полуавтомат не работает, но был инвертор.... Вот как смог заварил. Под защелку замка поставил усилительную пластинку. Ток выставил 45 ампер. Другого ремонта основание не переживет. Либо новое покупать, либо самостоятельно изготовить.