Автор Тема: Мой мотовелосипед AIST КД80  (Прочитано 16091 раз)

Оффлайн Atom

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 5
  • Люблю 30 км в час
    • Награды
  • Город: Ивенец
Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
« Ответ #15 : Ноябрь 22, 2015, 22:46:35 »
  • +0
  • -0
  • Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?
    вообще то даный съемник идет в комплекте с мотором а так купить можно как и все запчасти тут  http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/syemnik_shesteryen_i_zvyezd_f50_f80/

    а что родной ролик натяжной развалился? мой 1500 накатал и слегка подтерся учитывая что я цепь выше положенного натягиваю

    У меня в комплекте не было этого инструмента.Куплю)))

    А по ролику просто захотел поэкспериментировать "cколько проживёт ролик из Полиамида ПА6 ???"
    Мой родной ролик мне,показалось,долго не проживёт.
    1500 км много,значит я ошибался по стойкости ролика.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #16 : Ноябрь 23, 2015, 06:16:35 »
  • +1
  • -0
  • Там скорее сам ролик с подшипника соскочит он там запрессован у меня был не очень и сползал постепенно с подшипника пока я ему не сделал стопорное кольцо и всё далее я про него забыл, а сам пластик ролика достаточно прочный, хотя многие меняли его на ролик ГРМ который гораздо больших размеров. К стати родную ось  крепления ролика я поменял на шпильку от жигуля не помню откуда, но подобрал по диаметру и длине она шпилька переходная с одной стороны диаметр больше чем с другой, так вот с той где толще чуток обточил под посадку с подшипником. Теперь этот ролик закручен гайками с обоих сторон, с родной системой под отвертку нормально затягивать не получалось и в итоге ролик сползал. В кронштейне крепления ролика к раме тоже поставил болты М10 с классом прочности 8.8. Родные пластилиновые М8 ормально не могли зажать кронштейн чтоб он сидел мертво и не хотел поворочиваться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #17 : Ноябрь 29, 2015, 21:24:28 »
  • +1
  • -0
  • Вот и сделал я крепление глушителя:








    Осталось только покрасить)

    Оффлайн Atom

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 5
    • Люблю 30 км в час
      • Награды
    • Город: Ивенец
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #18 : Ноябрь 29, 2015, 21:56:27 »
  • +1
  • -0
  • А вот и обещанное видео,на улице -2,прогрев двигателя,долго стоял без движения,установлено крепление двигателя и новое седло.


    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
    « Ответ #19 : Ноябрь 30, 2015, 09:42:18 »
  • +1
  • -0
  • с таким креплением глушителя будет гораздо лучше и надежнее. Пральна сделал
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....