WagnerLand.ru

Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Atom от Ноябрь 21, 2015, 12:22:46

Название: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 21, 2015, 12:22:46
Всем привет!Купил новый двигатель с велосипедом АИСТ.Прохожу обкатку.Двигатель скорее всего КД80,так как даже в магазине не знали какой объём.
(http://s018.radikal.ru/i528/1511/c5/9a59f39ca314.jpg)
Очень нравиться его работа,мощность.Проехал 250 км.Заливаю масло с бензином в соотношении 1:20.масло простое для двухтактных двигателей.
(http://s019.radikal.ru/i600/1511/1b/0e4854066316.jpg)

У меня есть некоторые вопросы:
1. Как отрегулировать сцепление,я так понял через гайку,которая находиться под собачкой?
2. Подтёк бензина,через пробку заливной горловины бака,после езды.Как устранить??? уже поместил в пробку прокладку ещё одну.
3. Конечно из за того что есть сильные вибрации,влияющие на пункт 2,хотелось бы поменять вилку на амортизационную.Можно ли поставить на взрослый велосипед дорожник,вилку с минимальными переделками.
4. Какие съёмники нужно докупить,чтобы в дальнейшем обслуживать мотор самому.
 Прошу помощи советом.


Что было сделано,доработано мной,читая ваш прекрасный сайт.
 1. Поменял седло на более широкое и мягкое.
 2. Смазал шестерни.
 3. Смазал цепь.
 4. Установил велокомпьютер и свет.
 5. Докупил свечи А11 и А14.
 6. Поставил пыльник на карбюратор,так как в заслонку попадает грязь.
 7. Смазал шток сцепления,шарик,все тросики,забил смазку через солдатик,звезду снять не имея съёмника не смог,хотел посмотреть на подшипники.

(http://s018.radikal.ru/i523/1511/f8/555e9fd7fa96.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i641/1511/0d/bacebb498f7d.jpg)

Принимайте в ряды мопедистов))))
 
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: AlexRay от Ноябрь 21, 2015, 13:44:34
Интересно, на движке карбюратор без переходного патрубка.

И зачем-то гнули здесь:

(http://i2.imageban.ru/out/2015/11/21/c1af39db5ad387831cbe2946024431a7.jpg)

Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 21, 2015, 13:52:50
Виден след, наверное в тиски зажимали. Троса не хватало штоль?

Такой купил,сам ничего не делал!
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Privarilli Inc от Ноябрь 21, 2015, 14:31:28
По вопросу замены вилки смотрите здесь
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138
Вилка со штоком 1 и 1/8 дюйма предпочтительней, поскольку на нее можно установить более эффективный дисковый тормоз.
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 21, 2015, 15:27:55
Замерьте диаметр шпильки цилиндра вон у вас на одном гаечка обычная. Если диаметр 8 мм то мотор ф80 если диаметр 6мм то мотор ф50. Вилку можно поменять на амортизационныю у вас судя по фото обычная 1" они попадаются в продаже. Рычаг сцепления и в правду кривой можно попробовать его выпрямить а потом трос выставить как надо. Обычно  этот рычаг должен стоять паралельно оси велосипеда т.е почти паралельно с крышкой мотора. Настраивается сцепление гайкой поджимной. Я выжимаю сцепление и блокируют рукоятку а потом ставлю минимальный зазор между диском нажимным и сухарями т.е чтоб крутился легко и зазар был минимальный.  В этом случае сцепление начинает брать при начале опускания ручки и гарантированно не будет проскальзывание от не верной регулировки. Обкатывай его на смеси 1/20
По поводу патрубка карбюратора тоже верно подметили он прямой а двиг стоит под наклоном следовательно в поплавковой камере уровень тоже под наклоном а это не очень хорошо но если при езде проблем нет можно и забить

Спасибо.Думаю,что патрубок не нужно менять,проблем по моему пока нет.Но если нужно будет,то я уже нашёл где купить.
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 21, 2015, 17:20:04
Я вижу на головке шпильку восьмёрку и гайку 13-14 . Спасибо за информацию - не знал.

Гнутый рычаг чтоб в раму не упирался - длинный он какой то.

А видео есть ?

Как я думаю,гнутый рычаг для того,чтобы можно было хотя бы минимально снизить перелом тросика в районе собачки.
Видео сделаю и выложу позже через недельку.
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 21, 2015, 19:44:24
у вас мотор какой то необычный, такое ощущение что для американского рынка собран, в американских роликах видел и экран на глушак и карбы такие и головка под косую свечу. Вот и рычаг сцепы необычный как по форме так и заделке троса. Присмотрелся уже с компьютера да и нажимной диск сцепления перфорирован к тому же
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 21, 2015, 20:13:31
крепление глушителя к раме это слабовато и стоит оно высоко, глушитель со временем оторвет либо по шпилькам вырвит либо по сварке, но первое скорее всего. Вырежте из 1.5-2 мм стали полоску в виде хомута и расположите как можно ниже, так вы обезопасите себя от проблем с глушителем на очень долго себе вот так реализовал, уже тыщу км к нему неподхожу (http://s019.radikal.ru/i617/1511/5d/6fca354bb65b.jpg)
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 21, 2015, 22:05:58
крепление глушителя к раме это слабовато и стоит оно высоко, глушитель со временем оторвет либо по шпилькам вырвит либо по сварке, но первое скорее всего. Вырежте из 1.5-2 мм стали полоску в виде хомута и расположите как можно ниже, так вы обезопасите себя от проблем с глушителем на очень долго себе вот так реализовал, уже тыщу км к нему неподхожу

Спасибо,крепление буду делать новое.
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 22, 2015, 13:35:03
Что же мне делать с пробкой бака,подтекает бензин?
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 22, 2015, 16:19:01
Не заливать под самое горло просто. Пробки эти не герметичны а иначе как воздух бы замещал вытесненный объём бензина не имея клапана. вокруг один фиг от испарения потеть будет на полном баке
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 22, 2015, 21:55:53
Не заливать под самое горло просто. Пробки эти не герметичны а иначе как воздух бы замещал вытесненный объём бензина не имея клапана. вокруг один фиг от испарения потеть будет на полном баке

Сильно много не заливаю Литр,Полтора от силы.Наверное,надо ставить амортизационную вилку:)

Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?

(http://s018.radikal.ru/i524/1511/57/757efe2728c7.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i316/1511/ef/327a19cd71b1.jpg)
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 22, 2015, 22:13:34
Ещё фото чуток может кому-нибудь будет интересно

(http://s017.radikal.ru/i427/1511/fa/5e756474210a.jpg)

(http://s019.radikal.ru/i633/1511/0f/0281b9a9ab76.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i507/1511/1b/8b6e396f3c33.jpg)
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 22, 2015, 22:22:41
Также попробовал сделать натяжной ролик на мотовелосипед,вытачивал у знакомого токаря из материала Полиамид  ПА6.
Вот фото чертежей ролика:

(http://s017.radikal.ru/i406/1511/b1/3953c81a2c59.png)
(http://s019.radikal.ru/i627/1511/24/18260725130b.jpg)
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 22, 2015, 22:37:54
Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?
вообще то даный съемник идет в комплекте с мотором а так купить можно как и все запчасти тут  http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/syemnik_shesteryen_i_zvyezd_f50_f80/

а что родной ролик натяжной развалился? мой 1500 накатал и слегка подтерся учитывая что я цепь выше положенного натягиваю
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 22, 2015, 22:46:35
Есть ли какие съёмники для того чтобы разбирать мотор?
вообще то даный съемник идет в комплекте с мотором а так купить можно как и все запчасти тут  http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/syemnik_shesteryen_i_zvyezd_f50_f80/

а что родной ролик натяжной развалился? мой 1500 накатал и слегка подтерся учитывая что я цепь выше положенного натягиваю

У меня в комплекте не было этого инструмента.Куплю)))

А по ролику просто захотел поэкспериментировать "cколько проживёт ролик из Полиамида ПА6 ???"
Мой родной ролик мне,показалось,долго не проживёт.
1500 км много,значит я ошибался по стойкости ролика.
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 23, 2015, 06:16:35
Там скорее сам ролик с подшипника соскочит он там запрессован у меня был не очень и сползал постепенно с подшипника пока я ему не сделал стопорное кольцо и всё далее я про него забыл, а сам пластик ролика достаточно прочный, хотя многие меняли его на ролик ГРМ который гораздо больших размеров. К стати родную ось  крепления ролика я поменял на шпильку от жигуля не помню откуда, но подобрал по диаметру и длине она шпилька переходная с одной стороны диаметр больше чем с другой, так вот с той где толще чуток обточил под посадку с подшипником. Теперь этот ролик закручен гайками с обоих сторон, с родной системой под отвертку нормально затягивать не получалось и в итоге ролик сползал. В кронштейне крепления ролика к раме тоже поставил болты М10 с классом прочности 8.8. Родные пластилиновые М8 ормально не могли зажать кронштейн чтоб он сидел мертво и не хотел поворочиваться
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 29, 2015, 21:24:28
Вот и сделал я крепление глушителя:
(http://s017.radikal.ru/i404/1511/25/5e2382c08c19.jpg)

(http://s010.radikal.ru/i314/1511/32/86184a51aaa5.jpg)

(http://s43.radikal.ru/i101/1511/60/142460762922.jpg)

(http://s011.radikal.ru/i315/1511/09/e5aabba88a4f.jpg)

Осталось только покрасить)
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: Atom от Ноябрь 29, 2015, 21:56:27
А вот и обещанное видео,на улице -2,прогрев двигателя,долго стоял без движения,установлено крепление двигателя и новое седло.
http://youtu.be/sqkeb9WrrC8
Название: Re: Мой мотовелосипед AIST КД80
Отправлено: ganstown от Ноябрь 30, 2015, 09:42:18
с таким креплением глушителя будет гораздо лучше и надежнее. Пральна сделал