Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140581 раз)

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Константин! Очень правильное место работы...ждем результатов твоего вентилирования вопроса
и будем договариваться о визите...

Год назад катался на территории СТО Варшавский - хм...реально укачало - надо проверить еще раз...
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Тут довольно длинный круг, по сравнению с другими крытыми картодромами. К лету готовится выезд на крышу, тогда вообще наверное будет нечто, там пространства гораздо больше и без колонн.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А если я попрошусь покататься?
Я, кстати, пять дней как в Москве.., не до форумов пока правда......
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
...ждем результатов твоего вентилирования вопроса
и будем договариваться о визите...

Всё в силе, звони. Только я слегка не понял что это отдельное мероприятие, и договориться нужно заранее.
Сначала сообщи время, когда удобно.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
А если я попрошусь покататься?....

Не проблема. Звонишь на ресепшн, зафрахтовываешь трек на свободное время, и катайся хоть до "посинения".
Только пожалуйста при этом не нужно говорить, что ты мой друг, приятель или просто знакомый.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Предыдущий тест на максималку интереса не вызвал, ладно, продолжу.
Исправил вышеперечисленное, в т.ч. укоротил пружинку попл.иглы и подложил туда минишайбу, сейчас недержания не замечено.



Поехал тестить снова. Проверил максималку на другом "среднем" положении скоростей, при ведущей 14" и ведомой 14", т.е. при прямой передаче как если бы не было скоростей. На Алиэкспрессе для данного мотокомплекта заявлена скорость до 45 кмч, так и вышло,



На практике получается, что дальнейшее понижение передаточного ( переключение с передней малой звезды на большую) добавит к полученному всего 5 кмч при безветрии и 10 кмч с попутным ветром, правда и обороты понизит до приятных.
Далее занялся преодолением горок-препятствий, сначала на "городском полигоне". Есть тестовая горушка, куда забирался на этом же изделии, пока оно еще было велосипедом, на первой пониженной с учетом дохлого здоровья, к концу горы с языком на плече.
Для моторизованной инкарнации это никаких затруднений не вызвало, можно ползти на малом газу - вывозит. Угол подъема даже измерять не стал.





Переместился в грязный нерастаявший весенний лес. Едет нормально, в т.ч. по сыпучему песку, даже на не спущенных шинах.



Снял видео проезда  на телефон, но при загрузке на Ютуб пишет ошибку, файл почему-то оказался MP4 ( шо це таке?).
Далее снова горки. 15-ти градусная затруднений не вызвала, возможно двигаться не в полный газ,



Вот 20 градусов уже оказалось пределом под моим весом, залез, но под конец пришлось брать гору не в лоб, а траверсом.







В целом результаты удовлетворили, это конечно не питбайк и не скутер 80 кубов, но уже далеко не односкоростник. Побаивался за велоцепь, но выдержала. Единственно что раздражает - некоторые подергивания в трансмиссии , особо на пониженных и малом газу. Это не строчка от обогащенной смеси, скорее некие колебательные процессы, гуляющие по трансмиссии взад-вперед.
Без крыльев быстро под уделал и себя, и вел.



Под конец короткое видео заезда на одно из препятствий, также не в полный газ,



Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
20 градусов это достаточно серьезный подъем для малокубатурника.
Лязг сцепы прям как звон бутылок у Лиаз 677
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2019, 20:55:46 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
На праздники агрегат был вывезен в деревню и там рассекал по окрестностям. Фото позже, пока пара видео, не сильно удачные, поскольку рулить приходилось одной рукой.




Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Он успешно преодолевал все виды покрытий и препятствий, представленных вокруг да около деревни, напрягла лишь тянущаяся китайская пластилиновая цепь из мотокомплекта между ременным редуктором и кареткой. В целом же для себя сделал вывод, что традиционный мопед мне ближе и привычней, наверно так.




















Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Продолжение,






















Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Первая замена масла в двигателе, синтетика.
Развалился бензокраник, оказывается, прижимная гайка притягивает кран через разрезное упругое кольцо, восстановил.
Для улучшения тока бензина через фильтр пришлось несколько прокрутить его вокруг оси, видимо подзасорился.
415-ую промежуточную цепь заменил на 420-ую кроссовую DID. Но ветви цепи у натяжителя от КД близко друг к другу, надо бы заменить ролик на автовариант ГРМ. От чего там подходит, от восьмерки?

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Да от восьмёрки, можно и от 12 Ки, они там не много отличаются, но суть одна, мне правда они не нравятся громоздкостью
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Конструктивный просчёт, промежуточная цепь за счёт тяги мотора перекашивала двигатель в креплениях к раме на левую сторону вела, заодно увеличивался и провис самой цепи. Исправил установкой рег. талрепа с правой стороны, через кронштейн к раме и моторной площадке. Натяжной ролик менять раздумал, а вот его основание-рычаг надо сделать длиннее, чтобы увеличить расстояние между ветвями цепи в узком месте - собственно у ролика. Умная мысля приходит ......






Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Удлинил на 7см рычаг нат. ролика, теперь между ветвями цепи с запасом (фото).
На гаражном  гравии с приспущенными колесами проколол заднюю камеру. Снятие-установка заднего колеса нетривиальная задача, на бок не положишь. Появились рывки при трогании - сцепление.