Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140578 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
 
Цитировать
Медленно - беднит, быстро и с провалом до низких оборотов и последующим некоторым их набором - богатит.

Да … Наблюдается такая разница. Спасибо.

Скрытый текст
Поехал винт искать... Наконец появилась такая возможность.
« Последнее редактирование: Март 24, 2019, 11:01:37 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
После тесного общения с GX не возникло желания поставить на мотовел именно его вместо КД, по американским канонам?
« Последнее редактирование: Март 25, 2019, 10:51:58 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
реально определить от руки сложно, ибо присутствует центробежный декомпрессор.
.

Даже с ним в сервис мануале должна быть указана контрольная цифра. К примеру к  одному из лодочных моторчиков со ст. сж.  ок. 9 компрессия заявлена 5,5. Усилие на стартере сильно зависело от регулировки зазора на выпускном клапане, где и стоял ц. декомпрессор.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
После тесного общения с GX не возникло желания поставить на мотовел именно его вместо КД, по американским канонам?

Неа, двухтактник веселее, да и тяжёлый он.


Цитировать
Даже с ним в сервис мануале должна быть указана контрольная цифра

Вот найти бы сервис мануал к GX200. Если есть ссыль, поделись. Заодно допустимый размер износа гильзы посмотреть бы.

Скрытый текст
Винта на даче нет, видно всё же он на Валдае..

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Кста… Возможно будет замена нескольких моторов на новые. Думаю шеф будет продавать старые. Если за 5 рублей отдаст, можно взять на будущее. В принципе американскую раму со встроенным баком можно притащить под это дело.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Если есть ссыль, поделись.

Нет.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Артём привет. Как думаешь, можно просто перезарядить поршневые кольца при предельных допустимых значениях овальности без расточки?
Конусность 5 соток. Овальность 15.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Добавлю к вышесказанному. Когда в фирм. магазе Хонды прикупил маслосъемные колпачки для китайского FMB, прибалдел от их стоимости. Второй раз схожее чувство посетило при покупке на Мегазипе ГТЖ, видимо из драгметалла.
Поэтому, с учетом экономической выгоды и целесообразности бизнеса на "самобеглых генераторах" видится целесообразным замена мотора с сборе ( по ссылкам), тем более по такой смешной вообщем-то цене, а не приобретение фирменных поршневых колец с последующей переборкой и туманным результатом. Для прямого теста-сравнения хотя бы штук несколько, разумеется не ошибившись при этом с конфигурацией мотора, к примеру по диаметру выходного вала и пр.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 00:06:11 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Один мотор не докручивает до максималки примерно 300 об. (если верить тому тахометру, которым я это делаю). Внешне всё нормально,  свечка не копчёная, вони тоже вроде нет, дроссель открывается полностью. По опыту это в пределах нормы, или нужно покопать?
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн константин63

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 100
  • Это я
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
300 оборотов,  это сколько в процентах?

Оффлайн константин63

  • Мопедист
  • Сообщений: 220
  • Степень оранжевости: 100
  • Это я
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
Ну и опять же, что с нагрузкой?

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
это без нагрузки. 6500 в среднем.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
вот ещё один коптящий карбюратор довёл до такого состояния свечи:



Как можно оценить работу мотора?
До этого была совсем чёрная махровая копоть.
« Последнее редактирование: Март 28, 2019, 09:56:41 от rx3avs »
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Нормальный такой "двухтактный" изолятор). Если серьезно, то помимо карба на цвет влияет и состояние ЦПГ, маслосъемные, калильное свечи. Как определить дистанционно, что из перечисленного  дает оттенок? По мне, у 4Т в идеале изолятор  должен быть почти девственно чист и бел, с небольшой желтизной.