Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140633 раз)

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
Спасибо за ответы.

Теперь,для меня,все стало на свои места.

После Нового Года я выскажу свое мнение и пожелания данному сайту.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Исправил, болт-времянка позже под замену. Все в прямом смысле на коленке, вместо тисков - плоскогубцы и санки, ножовка, напильник и пр. Нет в пустом гараже никаких условий для работы, и в квартиру уже вряд ли вернёшь.
При сборе газа глох, снова чуть обогатил, град. на 45. Минимальная устойчивая скорость на пониженной километров 6-7, наверно потом замерю GPS, но в общем устраивает. В сугробиках трогается, но боязно за сцепление. Нагружал подножки поочередно ( отдельно) своим весом на ходу, держат.



Позже видимо надо прокомментировать череду постов, написанных выше.

« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2018, 14:21:22 от Липтон »

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
ArtLavr,  у вас на стене так красиво написано -

"Искренне радоваться чужим достижениям - достижение"

Вот и попробуйте.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2018, 14:20:10 от Vorchun »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
В своем блистательном спиче,

                                             
                                                         Реакция на появление мотовелосипеда на улице

                                                           https://www.drive2.ru/b/2930380/
Вагнер по недосмотру, а возможно умышленно, не упомянул вполне вероятную реакцию самих мопедистов.

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1818
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Да дедушка переживал по этому поводу , у меня такая же фигня есть . 

Артлавр - я голосовал за ваш мопед - он гармоничен - прям щас на конвейер . А в этой теме другое - другой стиль - как это называется у автомобилей - экспериментальные новинки которые удивляют , но не идут в серию   ?  выскочило из головы ....

Оба хороши , сравнивать их нельзя разные стили .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
В своем блистательном спиче,

                                             
                                                         Реакция на появление мотовелосипеда на улице

                                                           https://www.drive2.ru/b/2930380/
Вагнер по недосмотру, а возможно умышленно, не упомянул вполне вероятную реакцию самих мопедистов.
ну я не совсем согласен по этому поводу с дедушкой, возможно потому что у меня не было столько мотовелосипедов и я не успел надоесть своим соседям звуками 2 тактного мотора, но я с примерно 2015 года вообще не заморачиваюсь кто и что подумает обо мне едущем на мото велике, естейтсвенно на мотовеле я во дворе не буду крутить на всю, но спокойно дернуть ручку арма у подъезда и не торопливо поехать это легко. Мотовелы я использую лишь для удобства поездки в тот же гараж за мотоциклом, даже когда машина под окном, просто вот в прикол и всё, едешь себе спокойно, не торопишься а в итоге в час пик выходит быстрее чем на машине.
То что сейчас на форуме мало новых тем это правда, раньше Вагнер подстегивал делать что то новое своими проектами, но это не значит, что сейчас никто ничего не делает, делают, не всё выкладывают, некоторые не выкладывают потому что к критике неоднозначно относятся, кто то не выкладывает пока полностью не закончит, но при этом фотоотчет  накапливается, а сколько было проектов которые так здорово начинались и в итоге автор пропадал и на этом всё. Я и сам раньше каждый год по одному мопеду новому да выдавал 3 года подряд, а теперь один мопед не могу уже 3й год закончить, не потому что не делаю а потому что времени меньше, а объем работ большой, оно ведь только чужими руками все легко и просто, каждый кто сам то то делает это знает.
Фэт Артема получился необычным, да смотрится он своеобразно, об этом в теме говорилось, но лично меня всегда больше волнуют в чужих проектах это именно ходовые характеристики, а внешний вид у каждого свое понятие, он художник он так видит, динамика у мопеда хорошая а долговечность узлов покажет пробег и эксплуатация, хорошо бы увидеть этого громозеку на МЧ2019
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2018, 22:48:22 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Privarilli Inc

  • Мопедист
  • Сообщений: 135
  • Степень оранжевости: 122
    • Награды
  • Город: Фонтенбло-товарная
Липтону горячий привет, респект и уважуха. Человек проделал огромную работу, решил массу технических задач и преодолел кучу проблем. Ведь главный итог его труда даже не столько сам мопед, сколько тот драгоценный опыт, который он приобрел в процессе его строительства. Что касается эстетики продукта, то тут автор изначально был связан материалом рамы, которую он не решился резать по причине проблем с аргоновой сваркой, а по-другому воткнуть в такое ограниченное пространство двигатель и бак было вряд ли возможно. После того как он отдохнет от трудов, может быть попозже ему попадется рама фэтбайка из стали, чтобы ее можно было варить, и он еще вернется к этому проекту. Желаю автору дальнейших творческих успехов в мопедостроении.

Оффлайн антон48

  • Мопедист
  • Сообщений: 43
  • Степень оранжевости: 3
  • самодельщик-индивидуал с мотором
    • Награды
  • Город: Псков

То что сейчас на форуме мало новых тем это правда, раньше Вагнер подстегивал делать что то новое своими проектами, но это не значит, что сейчас никто ничего не делает, делают, не всё выкладывают, некоторые не выкладывают потому что к критике неоднозначно относятся, кто то не выкладывает пока полностью не закончит, но при этом фотоотчет  накапливается, а сколько было проектов которые так здорово начинались и в итоге автор пропадал и на этом всё.
а я вообще квадриками занимаюсь больше... не знаю, нужно это тут или нет... а мои карпаты оказались тут не нужны в свое время)
Будем строить коммунизм новыми бригадами! И успехами в труде партию порадуем! (Ю.Хой)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Тема довольно долго висела в топе раздела "Последние сообщения", и вполне вероятно, стала вызывать раздражение у некоторых форумчан. Тем не менее считаю нужным подвести некоторый итог, прокомментировать написанное выше и высказать свою точку зрения на некоторые аспекты, технические и не только. Поскольку форум быстро ограничивает возможность редактирования, а мысли не всегда удается собрать в кучу, это скорее всего растянется на несколько постов. После этого постараюсь не приподымать тему, если только вновь появляющимися новостями по тестам, эксплуатации или поломкам.
Далее тезисно.

Любая публичность налагает определенную ответственность, соответственно и дальнейшие личные переживания по этому поводу.
Хвалят - приятно, ругают- переживаешь. Это естественно, но иногда возникают мысли - да ну ее, эту публичность, сделал - и катайся втихаря.
Данная тема не селфи в нынешнем понимании этого слова, не цель собрать лайки ( да, я конечно побродил по некоторым темам форума и увидел там косвенное или прямое подтверждение подобному).
Она в первую очередь источник информации, своеобразная благодарность тем, чьи темы я читал до открытия своей и чьим опытом частично воспользовался. Вот пусть и послужит на пользу интересующимся и читающим, вне зависимости, нравится ли им данный проект ( поделка, с точки зрения некоторых), или нет.

У всех есть свои скелеты в шкуфу, при этом некоторым эти скелеты дают фактически неограниченные возможности в творчестве ( материально-техническая база, природная рукастость, смекалка, финансы и прочая и прочая). А некоторых связывают по рукам и ногам ( опять же финансы,только со знаком минус, здоровье, отсутствие МТБ, жена-дети-внуки... , отсутствие свободного времени и прочая и прочая).
Поэтому распространенную сейчас узость мышления, особенно в сети, по принципам "а вот я бы....", "всё, что не совпадает с моей Кочкой зрения - неверно ....", "все ....., один я Д"Артаньян"..., "надо делать только так, а иначе никак...."  - считаю не верной.
С возрастом вообще обычно становятся терпимее к разнообразию взглядов, поступков и точек зрения. Но не все и не всегда!)

Данный проект по сути довольно примитивен. Взят почти стоковый( переделанный из подросткового под взрослый размер), свежий велосипед, куплен готовый новый ( правда дорогой,  косячный и некачественный) мотокомплект, из стоящего внимания только редукция и принцип "много скоростей", ну и сбор всего этого в одну кучу. Нет вызывающих восхищения стапелей, создания рам с нуля, чудо-электрики, переборок и восстановления двигателей, покраски всех видов, хромирования, воссоздания раритета, музейного экземпляра из помоечного и некомплектного состояния.... Ничего это нет. Поэтому, считаю, выражение "восторг" тут мало уместно. Вообще отношусь к этому слову с большой осторожностью, и как видно выше, оно способно вызвать сильно отрицательную реакцию, наверно вполне справедливо.

Некоторым читающим со стороны может показаться также, благодаря некоторым комментариям, что принцип "понравилось" работает из-за личного знакомства с ваятелем. "Кукушка хвалит петуха за то .....". Считаю это не верным. Правильнее "нравится то-то и то-то, а вот с этим не согласен", вне зависимости от личных отношений. Хотя понятно, что высказывать нечто отрицательное проще абстрактному незнакомому лицу из сети, чем тому, кого знаешь лично. Иногда это дается с трудом.

До начала проекта  раздумывал, на каком форуме открыть тему. Основное направление ВагнерлендаРу, как правильно подметил Алексей, для меня скорее чуждо и действительно малоинтересно, тем не менее посчитал, что правильнее все же задействовать ее здесь. Насколько это логично, не знаю,  время покажет. При этом "человек полагает, а Бог располагает", и данный топик тому подтверждение. Ещё полгодика назад абсолютно не интересовался мотовелами во всех их проявлениях, а  оно вон как повернулось).

Итоговая польза лично для себя видится так:
Первое и самое главное, из области психоаналитики. Надеюсь, закрыт вопрос из глубинного подсознательного о юношеских переживаниях по поводу отсутствия возможности иметь в те далёкие времена велосипед с моторчиком. На чужом прокатился, и надолго запало в душу, это был колхозный Орлёнок с какой-то Дешкой.
Окончательно убедился, что конструкция велосипеда с мотором должна быть именно с коробкой скоростей того или иного плана, а не односкоростной, как пытались меня в этом убедить некоторые товариСчи до проекта - не будем показывать пальцем).
Приведён в порядок давно заброшенный другой вел.
Возможное появление с данным ТС на некоторых массовых мероприятиях мото-направления.
Просто кататься в удовольствие, если поломки не пресекут на корню эту приятственность.
Пока призрачная возможность вывозить на авто вел туда, где  он наиболее гармонично был бы востребован.

Для остальных, как писал - возможность воспользоваться опытом, почёрпнутым из данной темы, вне зависимости, нравится или нет.

В следующем посте прокомментирую комментаторов.


« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2018, 09:04:40 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Единственным лишним и неуместным постом в данной теме видится собственный про Ютуб, был написан в эйфории первого дня теста, и как раз и является нехорошим примером понятия "селфи", но уже не отредуктируешь. Каюсь.

Дополню то, что написал про Симсоны. Мопеды нравятся внешне, хорошей ходовой, всем, кроме моторов. ИМХО.

Привет!

 он похож на "Стрём" или "Кучу" :



одним словом "Громозека"

"Понял, не дурак, ...." Но честнее, прямее и полезнее была бы конкретика.

По прежнему буду благодарен за мысли о звоне сцепления. Изолента на пружины в данном случае не пройдет, они стоят в колодцах колодок, а не снаружи.



А вот я не разделяю с участниками форума восторга.Вот то что нагромоздил,так с этим согласен.

Товарищ linil в чатике также в восторге: "Поздравляем Липтона с удачным испытанием инновационного Т.С! Событие не рядовое, по нынешним временам!". Из инновационного я увидел только крепление бака к глушителю и тросики на подножки - пожалуй,такого еще никто не делал.

Неужели вы и вправду так восхищены данным ТС?

Мотор выглядит ужасно-какой-то коробок,приделанный сверху рамы на хомутах.А бак???Элегантно закреплен на глушителе...

А за тросики на подножки я вообще промолчу....

Если бы товарищ Липтон интегрировал данный мотор внутрь рамы,сделал нормальные крепления мотора и подножек,облагородил внешний вид мотора,то я бы тоже восхищался!

Объясните мне,что вообще толкает людей делать данные проекты?Взрослых людей,не подростков.
 
Никого не хочу обидеть,если в чем не прав,то ткните.

Я тоже не разделяю восторга, ну да уже написал об этом.
Крепление бака не нравится только его высотой относительно остального ( эстетикой по вашему).
В реале ничему не мешает, высокий ЦТ не ощущается на ходу, бак охлаждается принудительным потоком вентиляции двигателя, как выяснилось.
Чем ужасен сам мотор не понял, надо было его украсить бриллиантами?
Хомуты крепления к раме шли в комплекте, полностью аналогичны КТ. Что в них не так?
Пресловутые подножки лично мне и нравятся, и не нравятся одновременно. Эксплуатация покажет.
Мотор внутрь рамы... Видимо имеется ввиду значительно ниже, чем сейчас. Селяви, нет такой возможности.
Остальное каментить  желания нет, особенно после того, как внимательно ознакомился с тремя темами в подписи ArtLavr-а.




Цель стояла донести до автора мое субъективное мнение,с надеждой,что автор прислушается,и создаст нечто действительно достойное  возгласов "браво"!



Вряд ли у автора в ближайшее время, а то и вообще появится возможность что-либо создавать, по целому ряду причин.

Сделать то можно,но как...

Есть очевидные вещи,но когда люди их не замечают - это вызывает непонимание.

Вопросы восхищенным данной поделкой:

1.Внешний вид вам нравится?Он красивый,гармоничный и есть дизайнерский почерк?

2.Место мотора выбрано правильно?Центр тяжести не высок?Крепление мотора надежное?

3.Крепление/расположение подножек и бензобака удачное?

4.Что у вас вызвало дикий восторг и в чем инновационность .

Восхищенные,ответьте хотя бы коротко на последний вопрос.Прошу вас,не отходя от темы,без очередного "бла-бла-бла",ответьте коротко и сухо на последний 4-й вопрос.

Вопросы не ко мне, но наверно тоже имею право голоса?

1) Внешний вид не нравится. Он некрасивый, негармоничный и напрочь отсутствует дизайнерский почерк. Уверен, и 99 процентам все это не понравится, вне зависимости, мопедисты они или нет.
Тут вот что важно. Некоторым очень трудно будет понять, но есть категория людей, и я в том числе, для которых эстетика стоит на последнем месте, а вот функционал и надежность на первом. Для меня ржавая страшная "крыса", которая всегда на ходу и приятная в управлении, гораздо ближе к сердцу, чем блестящий гармоничный выставочный экземпляр без возможности заводки двигателя или передвигающийся скучно, ограниченно по своим возможностям, "по-пенсионерски" либо ломающийся через раз.
2)Не правильно, но иначе никак, или на багажник, что вообще бяка. Высок, но и не напрягает. Надеюсь надёжное, не знаю.
3) Неудачное, но не вижу других вариантов.
4)Ничего и ни в чём.



« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2018, 10:19:02 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
И тема эта, как заметил Леша Козлов, действительно оживила форум.

Не знаю, на пользу ли это или во вред, я тут недавно.

но лично меня всегда больше волнуют в чужих проектах это именно ходовые характеристики, а внешний вид у каждого свое понятие, 

Плюс стопицот. И сверху еще 146 проц.

После того как он отдохнет от трудов, может быть попозже ему попадется рама фэтбайка из стали, чтобы ее можно было варить, и он еще вернется к этому проекту. Желаю автору дальнейших творческих успехов в мопедостроении.

Перспективы туманны из-за собственных "скелетов в шкафу", да и неусидчив, скорее нравится менять занятия, хобби. Спасибо.

На этом наверно всё, надеюсь, по ответам видно, что был максимально честен и искренен.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
По прежнему буду благодарен за мысли о звоне сцепления.

Артём. Привет! В своё время очень долго боролся с этим явлением на одном из моторов. Тему отдельно не создавал, и сейчас наверное уже не найду в каком месте это было. В двух словах нужно делать усилие на колодках туже, тогда на холостых этот эффект уйдёт, но при срабатывании будет всё равно появляться в момент расхождения из-за неодинаковой угловой скорости КВ на один оборот. Соответственно момент трогания уедет с ростом оборотов. Это сами колодки тарабанят по колоколу.
Тот мотор который ты видел на сходке, практически лишён этого эффекта и имеет вот такую конструкцию сцепления:


Может тебе это пригодится, как направление.
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Я и на тот мотор, о котором говорил выше, такое с удовольствием установил бы, но конструкция не позволяет, ибо данное устанавливается на вал, а там на маховик, и никакой адаптер придумать невозможно.
Вот несколько фото с экспериментами.
Скрытый текст





Все эти кембрики не помогают. Ноги не там растут. Звон пружин не сильно слышен.
Вот видюха, где шум мотора тише звука сцепления. Появляется именно при попытке тронуться. На холостом нет.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Он не сможет поставить туда нормальную сцепу от покетбайка , там какой-то еретический вал - не конусный... Так то она бы помогла, эти сцепы рассчитаны на 2т и повышенные обороты, на 4 т ведут себя тихо на холостом.
Разве что пружинки сцепы посильнее поставить, но абы какие тоже ставить такое себе, хотя вполне можно даже при поломке пружин ехать кое как))) проверено.

А сама сцепа интересная, должна получше хватать из-за конструкции, но звон этот конечно....
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2018, 13:22:06 от GriLLIaK »
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
А колокол с наружной стороны покрасить чем-нибудь, чтобы он звонкость потерял?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...