Автор Тема: Рига-11 1978 года....  (Прочитано 34321 раз)

Оффлайн Dobriy

  • Мопедист
  • Сообщений: 23
  • Степень оранжевости: 38
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Сосногорск, Республика Коми
Re: Рига-11 1978 года....
« Ответ #30 : Сентябрь 22, 2018, 13:16:33 »
  • +0
  • -0
  • Ага! Значит, 11-я!
    А я всё никак понять не мог: То ли Генри Форд баловался в 70-х, то ли итальянцы из Ивеко на заре открытия новые изделия в массы внедряли! :D



    Ваша Рига-11 очень похожа на мою.
    Возможно, одного года даже. С вилкой такая же особенность, два разных "мостика".



    Красить планируете в заводские цвета или что-нибудь повеселее?

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #31 : Сентябрь 22, 2018, 14:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Я думал, что это нормально, когда с низу треугольная траверса, а с верху фигурная с тех пор как руль стали хомутами прикручивать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #32 : Сентябрь 25, 2018, 11:47:30 »
  • +2
  • -0
  • На рекламных проспектах руль был высокий:



    Но по факту, появился он только на переходке с 11-й на 13-ю......

    Первый раз я пытался пристроить 11-ю в том виде, как она есть.... Никого не заитересовала.....
    Сделал двигатель, свет, привел в порядок педали.... Опять тишина..... Но начали проявляться тролли....
    Типа - мопед старый... давай дешевле.... Одна лошадка это только на педалях кататься и т.д. и т.п.

    Ценность этого мопеда именно в том, что он признан самым неудачным, хотя и оригинальным в своем роде!
    Благодаря ему, родилась тринашка..... В которой уже были исправлены практически все недостатки....

    Ходил я кругами... ходил..... И разобрал.... Будем пробовать еще один круг!



    Чистить раму еще то удовольствие!


    Но тут возникли небольшие проблемки..... После +29 температура резко упала до +13..... Печалька.....
    Надо успеть покрасить до заморозков.....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2018, 11:57:24 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #33 : Сентябрь 27, 2018, 11:18:34 »
  • +1
  • -0
  • 8) Погодка как бы наладилась.... Решил вечером загрунтовать..... Однако не всё так быстро получилось.....

    В шланге от компрессора образовалась дыра..... Хомут и изолента положение не спасло.....
    Съездил за новым шлангом..... Пока то да сё - потемнело.... Не успел загрунтовать раму.... В потемках красить не рискнул.....

    На следующий день - дождь... На улице +3.... Гараж под покраску не приспособлен..... Перебрал заднее колесо....

    Нормальный руль найти не удалось..... А ведь тут главное, чтобы хром блестел! :)
    Красить не по фэншую..... Нашел в сусеках отличный руль от ИЖа.....

    Изгиб тот же:



    Но ручки более загнуты:



    Думаю - ничего страшного! Осталось только края подрезать!

    Кстати, руль от ИЖ ПС чуток ниже, вполне может вписаться для Риги-5 первых годов выпуска!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #34 : Сентябрь 27, 2018, 21:08:09 »
  • +0
  • -0
  •  8) Вечерком погода наладилась.... Полетел докрашивать!  :))



    Глянул на этикетку - полное высыхание трое суток!  :o

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #35 : Сентябрь 28, 2018, 21:58:20 »
  • +5
  • -0
  •  8) Сегодня целое светопредставление было....

    Утром - солнце.... Потом набежали тучи и грянул дождь.....
    Потом поднялся сильный ветер... Деревья гнулись, а к вечеру - как ничего и не было!  :))

    Поэтому рванул в гаражик... Осень , однако.... Надо пользоваться такими минутами....

    В общем - решил покрасить одиннадцатую .....

    Честно говоря, нравиться мне вот такой вариант:



    У моей 11-й рама такого же цвета была...... С металликами решил не заморачиваться..... Дорого и хлопотно....
    Красить балончиком не захотел, да и нужного цвета не нашел....
    Решил похулиганить... Купил вот такую красочку, кстати - очень бюджетно!



    Для любителей этикеток:



    Цвет полностью устраивает...... Типа "медь с молотковым эффектом"  :o

    В принципе, можно положить и без молоткового эффекта, но тогда надо тонким слоем ложить и в несколько слоев....

    В общем как-то так:





    Без вспышки:



    Полное высыхание через 3 дня! Посмотрим, что будет. когда высохнет!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2018, 22:06:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #36 : Сентябрь 28, 2018, 22:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Да уже, как бы.. :o :o :o В смысле круто 8) :))
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #37 : Сентябрь 28, 2018, 22:19:02 »
  • +1
  • -0
  • А что Вы с мотором будете делать?

    Как что?   :o  Верну на раму!  :))  :))  :))

    Там уже всё сделано.... Без наворотов, чисто для гражданского использования!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #38 : Октябрь 02, 2018, 22:37:54 »
  • +2
  • -0
  • все красиво но мне кажеться что эта краска не бензино стойкая

     8) Поживем - увидим! Надо для начала дать просохнуть!  :))

    Собирать всегда почему-то дольше, чем разбирать!  :o  Всё что за вечер успел:

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #39 : Октябрь 03, 2018, 21:59:14 »
  • +2
  • -0
  • Потихоньку обрастаем вкусняшками:



    Руль от Ижа вписался практически нормально..... А практически по тому, что как всегда присутствует маленькое "НО" - хомуты очень близко к изгибу встали.... Но в целом - зажался без проблем!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #40 : Октябрь 04, 2018, 22:00:38 »
  • +5
  • -0
  • Специально для  viks68 обмакнул ранее покрашеный болт в бензин - краска не поднялась и не потекла!

    Полет - нормальный!  :))

    Добрался до педалей.... Была у меня там одна заковырка - правая втулка каретки родная, а левая..... так и запишем - "Левая"  :))
    Она от Риги -13.... Соответственно и диаметр под вал больше.... В общем, весь узел болтался.... Хотя на работу привода это не сказывалось.....

    Не по фэншую, подумал дядюшка Орик и нашел подходящего размера трубку от детского велосипеда.... Вот она замечательно и подошла  :))  И к токарю ходить не надо! Посадка плотная, загонял тисками!

    Теперь люфт в пределах нормы!

    Нашел в сусеках пару родных педалей... Но оськи приварены к шатуну.....  Надо будет посмотреть, можно ли собрать две полноценных педали или нет.... А там видно будет!

    А пока что как-то так:



    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #41 : Октябрь 05, 2018, 11:13:55 »
  • +1
  • -0
  • 9 лет как перешел на покраску эмалями 3 в 1, Первой была Р-12 фотки которой вечно тыкаю в посты. Крашена Хаммерайтом. Потом был Пердолет 2, Молотковая Параде Z1, крылья, бак Хаммерайт.  Крохопед - Сента Хаммер, без молоткового, крупнозернистый металлик, крылья щиток цепи - Хаммерайт самосмешанный серый. Это из того что выкладывал. Кучу не выкладывал, еще большая куча вовсе не мопедного.
    Сейчас пользуюсь Дали, бюджетней. Посматриваю в сторону Поли-р хаммер, надо попробовать. Судя по странным цветам и описанию аналог Сента Хаммер.
    Можете кидаться тапками, или что там у кого под рукой, что не аутентично. Однако сейчас палитра сильно богаче чем было в начале. Экономия времени огромная, нет грунтовки. Прочность и стойкость покрытия лучше чем у исходника. Усиленная защита от коррозии. С помощью молотковых можно скрыть отдельные дефекты. Глянец всегда превосходный. Возможность нанесения "мокрый по мокрому". Недостаток один, большое время полной полимеризации, 2-4 недели. Ну а что хотели? Они все на базе эпоксидки с акрилом.
    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2018, 11:22:32 от krotik »

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 250
    • Степень оранжевости: 59
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #42 : Октябрь 05, 2018, 19:45:34 »
  • +0
  • -0
  • Я тут слегка вмешаюсь, есть алкидные краски, стойкость свыше 5 лет, какие проблемы? Я красил заправку, четыре года стоит, ржавчины нет

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #43 : Октябрь 05, 2018, 21:18:33 »
  • +3
  • -0
  • Атмосферостойкие алкидки по нормам имеют срок службы 4+ лет. Про баллончики не говорим, атмосферостойкость не про них.
    В чем проблема? Да проще простого. Недостаточная прочность покрытия для использования на ТС. Именно по этому  применяются алкид-меламиновые композиции и акрилы  ( далеко не все, только специализированные). А вот ремонтные эмали, как в баллончиках так и на развес, могут быть и алкидными и акриловыми и нитро. К ним не предъявляются особые требования по стойкости. Считается что они наносятся либо поверх основного, либо на небольшие площади. Про серьёзные ремонтные типа Сиккенс тоже не говорим, там ценник зашкалит, хотя ими иногда приходится пользоваться.
    Повышенная прочность на ТС требуется из за абразивного влияния летящих частиц, из за высокой вероятности царапин, из за деформаций элементов.  Любое нарушение целостности моментально приведет к коррозии.

    Применение эпоксидных эмалей 3в 1 на производстве не имеет смысла, там работают с чистым металлом, зачастую оцинкованным. На цинк алкид-эпоксидные эмали 3 в 1 не наносят, они его разъедают и потом отслаиваются. К тому же есть некоторые проблемы с цветовой гаммой. А вот  на любительском уровне это реальное сокращение трудоёмкости ( отсутствие грунта и скорость нанесения)  с гарантированным результатом ( кривые руки не в счет  :)) ) и серьезной защитой от коррозии. Даже на небольшие очаги прям поверх можно наносить не опасаясь что под краской поползут пауки.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 1978 года....
    « Ответ #44 : Октябрь 05, 2018, 22:39:05 »
  • +3
  • -0
  •  8) Мы на работе 20 лет назад покрасили 1,5км железного забора двухкомпонентной корабельной краской! Потускнела со временем, но ржа так и не пролезла!

    К чему это я - надо пробовать! Надо экспериментировать! В этом и есть счастье!  :))  :))  :))

    Сегодня прицепил фару.... Пришлось делать замок, а то хомутик пластмассовый явно не по фэншую.... Ибо временное явление!  :))
    В общем, проблем особых не возникло.... Предвижу вопрос - как резьбу делал в "шелезяке" ?  Ибо тонкая....  :o

    Да собственно просто - нужна гайка М5 и пробойник диаметром 3мм.... Все это совмещаем и лупим молотком.... Потом нарезаем резьбу обычным способом!



    Кстати... Совсем забыл про переключатель... надо покрасить...

    Отмыл задний фонарик.... Прям как в армии - зубной щеткой!  :))



    Потом стал думать куда бобину прилепить.... На старое место не хотелось, ибо хомут жутко колхозный, а переделывать его никакого желания не возникло.... Пошел проверенным путем:



    Этот кронштейн  всегда можно снять без последствий.....  :))

    Заодно привел в порядок глушитель.....
    В общем, пока что как-то так:

    Здесь был Orik