Автор Тема: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB  (Прочитано 7744 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
« Ответ #15 : Апрель 24, 2014, 12:20:53 »
  • +0
  • -0
  • Vorchun я имел в виду совпадения по факту, а не по таблице, более широкие цепи спокойно бегают на узких звёздах в пределах небольших расхождений. Например 428 цепь абсолютно нормально ведёт себя на ведомой 420-й звезде, если линия цепи не имеет перекоса.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
    « Ответ #16 : Апрель 24, 2014, 12:28:14 »
  • +0
  • -0
  • Конкретно для Privarilli Inc с его колесом и звездой 60 зубов от Крохи-2 на мой взгляд проще взять мопедную цепь и ведущую звезду от В-50 и адаптировать ведущую звезду (путем проточки и переварки) на имеющийся двигатель.

    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 12:33:55 от Vorchun »

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
    « Ответ #17 : Апрель 24, 2014, 12:39:07 »
  • +0
  • -0
  • Поскольку собрался представительный форум известных гуру мопедостроения, воспользуюсь случаем и попрошу оценит идею в целом. Техусловия таковы: нужен легкий мопед для использования исключительно в деревне в плохих дорожных условиях. Никаких кроссов, просто передвижение на малые расстояния на скорости хотя бы 20 км/час по плохим дорогам с длинными подъемами. Весовой лимит аппарата не более 50 кг, чтобы весной привезти и осенью увезти в город. Рама от Верховины, бак-капелька, двигатель полный автомат фмб 50 сс, вилка велосипедная прочная с амортом и дисковым тормозом, переднее колесо от ВМХа, заднее от Крохи-2 с мопедной покрышкой, световые приборы только фара и габарит. Нужна тяга и ничего кроме тяги, что по моим расчетам должна обеспечить задняя звезда и соответствующее передаточное отношение.
    Прошу высказать мнение - вообщем, на вскидку: никаких "дикостей" нет?

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
    « Ответ #18 : Апрель 24, 2014, 13:30:42 »
  • +0
  • -0
  • Задумка очень хорошая, лёгкие мопеды на 50 кубов в последнее время популярны, сам собираю нечто подобное. А почему решили оставить заднее колесо от крохи, а не собрать второе ВМХ колесо? Второе в 2 раза легче и намного надёжнее, можно так же одеть мотопорышку, например 16х2,25.
    Что за двигатель китайский фмб полный автомат? Двухступенчатый автомат? На счёт тяговитости китайского фмб на 50 кубов большие сомнения. В целом эти двигатели в исполнении на 50-72 куба вообще какая-то утопия, весят 20 кило, тяги и динамики никакой. Ну это на вкус и цвет, так можно поставить 88 кубиков с закосом под 50, на нём хоть реально по пересечёнке ехать, а то на 50 кубах фмб непонятно, кто кого везёт: ты мопед, или он тебя, при этом дико греется.
    Рамы как рамы, сломать её при обычной езде малореально (кроме карпатовской, в виду отсутствия как таковой геометрии, просто набор труб, без всякой логики случайно сваренные между собой, в целом имеющую нереальный для своих габаритов и прочности вес)

    Оффлайн Privarilli Inc

    • Мопедист
    • Сообщений: 135
    • Степень оранжевости: 122
      • Награды
    • Город: Фонтенбло-товарная
    Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
    « Ответ #19 : Апрель 24, 2014, 15:43:27 »
  • +0
  • -0
  • Отвечу по пунктам. Колесо от Крохи есть в наличии как данность. Оно прочное и у него 3-мм спицы, к тому же на него надевается "злая" передняя покрышка от ЗиДа. Против заднего колеса ВМХ я ничуть не возражаю, но пока это не вопрос первоочередной важности, сойдет и это.
    Двигатель действительно ПОЛНЫЙ автомат, у него вообще отсутствует вал КПП (есть такая редкая модификация), он снят с Раптора и не исключено, что он 72 сс, хотя на блоке стоит 49. Специально искал такой именно потому, что не нужно ничего переключать и дрыгать ногой кик. Для меня это важно. Касательно мощности повторю, что данный мопедик строится не для отжига, а только для рыбалки и в магазин. Трасса исключена. Ландшафт у нас такой, что можно устроить чемпионат мира по мотокроссу, но мне это незачем, иначе я просто купил бы готовый кроссовый мотоцикл. Рам от Верховины есть аж две, (была даже мысль их спарить вместе, но пока подожду), есть и вилка и руль и все прочее, хотелось бы пустить все это в дело, а если что не понравится, тогда уже покупать замену.
    Еще раз благодарю за отзыв. Слежу за Вашими проектами со вниманием. Очень нравится.
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 15:50:33 от Privarilli Inc »

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Совместимость колеса Крохи-2 и мотора FMB
    « Ответ #20 : Апрель 24, 2014, 20:54:23 »
  • +0
  • -0
  • есть у меня колесо от альфы совсем мертвое...
    обод в 3 местах в хлам
    подумал сдать к чертям чтоб хлам не валялся
    потом посмотрел  на него
    возникла мысль (мне собственно не актуальная пока) можно ведь используя альфоступицу с довольно
    мощьными, широкими этими алюминевыми спицами (хз как оно правильно назвать) и стальной обод от мопеда/мотоцикла от 16 и меньше
    изготовить композитное колесо
    в нутрь обода колльцо полуавтоматом, а к нему болтами альфоспицы эти
    ("мяса" там с избытком и ширина достаточная)
    при аккуратном изготовлении вполне жизнеспособно будет
    « Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 20:57:02 от мутантЪ »
    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит