Автор Тема: Преодоление Лоховской горы  (Прочитано 12177 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Преодоление Лоховской горы
« Ответ #15 : Март 28, 2014, 10:10:45 »
  • +0
  • -0
  • Начнём с того, что сильно тренированный спортсмен, на специальном горном велике, с огромным количеством скоростей, может неспешно двигаться в гору и без мотора, включив самую пониженную. При этом его скорость составит 5 км в час.

    Какие же обороты мотора будут на скорости 5 км в час, при колёсах на 26 дюймов и ведомой звезде на 35?

    583 об в мин говорят нам расчёты. Обороты устойчивого холостого хода выше раза в три-четыре. Значит мотор вам не помощник.

    Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило. Пришлось идти пешком.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн glitch

    • Мопедист
    • Сообщений: 207
    • Степень оранжевости: 34
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #16 : Март 28, 2014, 10:22:12 »
  • +0
  • -0
  • я с кд50 заезжал, но где-то на середине понял, что пора адски крутить педали. так и поднялся.


    Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #17 : Март 28, 2014, 10:33:05 »
  • +0
  • -0
  • Так и произошло с моим мотовелосипедом Чёрный Ворон во время первого преодоления. Семь скоростей и перекидыватель были только на заднем колесе. Ведущая педальная звезда была одинарная. Чисто на мускульной силе въехать невозможно, моторчик буксовал сцеплением и в итоге сцепление задымило.

    Диапазон передаточных чисел задней кассеты 309%, это больше чем в коробке FMB, у меня 2 последние большие звёзды вообще не эксплуатируются при таком передаточном, потому что на такой передаче можно чуть ли не вертикально на стену въезжать, что-то не так, скорей всего передкточное для максималки не верное...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #18 : Март 28, 2014, 10:49:19 »
  • +0
  • -0
  • Всё, я понял, Дэшки и КДэшки низкооборотистые же движки, там обороты в 2,5 раза ниже триммерных.
    Движки с такими оборотами не очень подходят для велосипеда, там никакой коробки не хватит, если крутящий момент в диапазоне 2000 оборотов. Тогда максималку нкдо ставить на 25 км/час с такими оборотами.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #19 : Март 28, 2014, 11:15:27 »
  • +0
  • -0
  • Истина в следующем.  Для преодоления всех подъёмов, которые могут вам встретится на трассе, нужно передаточное число 1/40.
    Такое передаточное число обеспечивает трансмиссия Альфы 50 кубов или вариатор 50-ти кубового скутера.
    Симсон обеспечивает 1/33 со стандартными звёздами (16/36 если не ошибаюсь)

    Карпаты с 1/24 или дешка на стандартном мотовеле с 1/16,8 не обязаны преодолевать все подъёмы.

    Что же касаемо мощности. Хонда Дио это 5-7 л/с, Симсон это 4,5 л/с  Альфа примерно столько же.
    Дешка это 1,2 л/с  КДшка 2-2,5 л/с (в зависимости от кубатуры)

    У 4Т есть преимущество за счёт отсутствия обратного выброса смеси при запредельных нагрузках.

    Любители форсирования тоже могут успокоится. Форсированной в два раза дешке или вешке подъём тоже не по зубам.

    Поэтому, мы построили Бульдозер с 1/33 и триммерным мотором. Мы увеличили передаточное число у дедушкиных Карпат до 1/26

    Мы поставили коробку на Игуану,  получили 1/ 33,6 плюс лепестковые клапана на впуске.

    Это отправная точка для преодоления горы.

    Керосин без педалей не въехал, Альтернативная Кроха въехала с педалями, там передаточное число педального привода правильное, заранее пониженное сочетанием звёзд. Стелла въехала, но тоже на пределе.

    Следует так же учитывать что нагрузка на мотор предельная, а охлаждения потоком набегающего воздуха нет. Поэтому триммеры предпочтительнее. Мотор от Швальбе с принудительным охлаждением то же подходит.

    Остальным как повезёт. Я делал расход топлива больше, чтобы поршень охлаждался смесью. Поэтому Карпаты въехали на пределе своих возможностей и мотор не перегрелся.

    Понятно что ТТРки 110 кубов и Альфы той же кубатуры могут влететь в подъём и на второй. И ещё мотовел на буксире поднять.
    Но у нас речь о советском и самодельном.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #20 : Март 28, 2014, 12:02:48 »
  • +0
  • -0
  • а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала между кдэшником и звездой на 44 зуба ? В такой компоновке есть шанс подняться на лоховскую гору на первой передаче планетарки при условии что? Без помощи педалей естествено. Вход и выход с планетарки будут иметь одинаковые звезды. Дабы на второй скорости была прямая передача?
    « Последнее редактирование: Март 28, 2014, 12:08:54 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #21 : Март 28, 2014, 12:18:26 »
  • +0
  • -0
  • Задней 8-скоростной кассеты хватает для диапазона передаточных для 26 колёса от 1:15 до 1:46, поэтому я и не использую последние звезды, потому что это езда на одном месте, с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #22 : Март 28, 2014, 12:25:06 »
  • +0
  • -0
  • а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #23 : Март 28, 2014, 12:25:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а если использовать обычную шимановскую 3хступенчатую планетарку в роли промежуточного вала

    (С печалью в голосе) Боюсь что вы не оригинальны в своём открытии, уже использовали.



    « Последнее редактирование: Апрель 26, 2018, 08:52:59 от omich »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #24 : Март 28, 2014, 12:26:53 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    а у 3х ступенчатой планетарки какое передаточное отношение?

    1/1,33  1/1   1,33/1
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #25 : Март 28, 2014, 12:29:45 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    с крутящим моментом, при котором из болота можно вытащить мотоцикл.

    Ограничение наступает либо от опрокидывания мотовелосипеда назад, либо от обрыва спиц. Иногда колесо пробуксовывает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #26 : Март 28, 2014, 12:55:30 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка, Я ни в коем разе не претендовал на оригинальность. Про бульдозер и читал и смотрел видео. Только у него мотор более оборотистый т.к тримерный. Я спрашивал про кд. У планетарки передаточные 0,73/1/1,36. Следовательно если подобрать звезды так чтоб на третья передача стала прямой по отношению к обычному комплекту кд то дополнительно будем иметь передаточное отношение на промвале 1.9 на первой передаче или общее передаточное 1/30 что уже возможно к преодолеванию горы. Причем максимальная скорость останется той же. Надо бы почитать тему про бульдозер что там со звездами между мотором и планетаркой может в межсезонье поэкспериментирую
    « Последнее редактирование: Март 28, 2014, 13:08:18 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #27 : Март 28, 2014, 13:12:57 »
  • +0
  • -0
  • Экспериментируйте на здоровье. Главное понять то, что именно мегачелленджи и преодоления гор дают толчок к дальнейшему совершенствованию мопедов и трансмиссий.
    Хотя многие идут по другому пути, покупают скутер или Альфу, тем самым лишая себя радости творчества.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #28 : Март 28, 2014, 15:26:49 »
  • +0
  • -0
  • мне не интересно просто купить мопед. Если уж покупать тогда мотоцикл, но ведь смысл тогда теряется. Его как и серийный мопед я не смогу поднять на 4й этаж и поставить на балкон. Сам смысл моего дырчика изначально был для езды в гараж и на дачу не на машине хотя она под окном по большей части а имеено на дырчике решая проблему пробками . Дырчика собрал. Всех прелестей еще не постиг ибо мало поездил, пока что хватает динамики и в безступенчатом варианте. Единственное не хватает коробки как раз ездить медленно. В гаражах особенно .
    дорога ухабистая и ездить выше 15 кмч не комфортно а ниже нагрузка на мотор высока вот тут бы коробка и пригодилась. Дедушка а планетарку можно заблокировать от обратного вращения? Это для того чтобы двиг можно было заводить с толкача. Ато армстартер как то не приемлю
    « Последнее редактирование: Март 28, 2014, 15:31:25 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Преодоление Лоховской горы
    « Ответ #29 : Март 28, 2014, 16:37:00 »
  • +0
  • -0
  • Если пан пазволит, хотел лоховский вопрос задать, про преодаление Лоховской горы :)
    Так преодаление с дешкой помогая педалями, считается или не считается?
    Просто нашёл соотношение задней педальной звёздочки, когда крутить легко, и двигателю помогаешь чуть выше холостых.